21.09.2010, 14:46 | #1 |
Воздух в торм.системе
Вот начало темы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9889
Я уже задолбался качать. Качал по книжке, и проливал, и с заведённым двигателем, и с заглушеным, пролил литра 3 тормозухи...стало чуть лучше, теперь тормозит(если это можно так назвать) не с третьего качка, а со второго, выгнал воздуха по-чуть, но всё равно, даже из гаража выезжать опасно, при первом качке педаль проваливается, при втором чувствуется подпор, тормозит. Проходит 5-10секунд, и всё, опять провал...слышется характерный звук воздуха...такое ощущение, что он скопился в гтц, блоке абс, между ними. Комрады, как его выгнать? Как прокачать гтц с блоком абс? По книжке нихрена не понял...надо снимать с гтц какую-либо трубку? Может гтц у меня изношен? Просто была бы дырка где - оттуда бы текло... |
|
21.09.2010, 16:29 | #2 |
Витя, разбери главный и попробуй подмотнуть под манжеты изоленты. Также почисти и притри перепускной клапан внутри штока. Можешь убить всех зайцев - заменить ремкомплект главного.
Звук воздуха...наверно, всё таки это шипение вакуумника, который при проваливающемся ГТЦ идёт на полный ход и хавает воздух по максимуму. |
|
21.09.2010, 17:12 | #3 |
Вить я тоже за главный ремкомплект
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
21.09.2010, 17:22 | #4 |
4 рубля однако...ладно, буду делать.
Егор, ещё поспрашиваю у тебя в процессе, хорошо? |
|
21.09.2010, 17:30 | #5 |
Попробуй в крышке бачка торм жидкости просверлить отверстие, вставь туды пипку от бескамерного колеса и подать давку компрессором и открутить штуцер, так может и выйдет воздух то!
Я так на рабочей Газельке в одну харю прокачиваю! |
|
21.09.2010, 17:33 | #6 |
так спортсмены прокачивают иногда по быстрому
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
21.09.2010, 19:01 | #7 |
А вообще-то у нас например сервисы есть где кака-то приблуда для замены тормозухи в авто с АБС, как раз что бы воздуха не оставалось стоимость 500р.
Я по старинке менял, прокачивать правда заипался... Но услуга как факт есть.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
21.09.2010, 19:45 | #8 |
Я Вите про такую установку по телефону рассказывал...
Но я не верю в воздух. Сколько машин уже переменяли у нас на СТО тормозуху, абсолютное большинство с АБС, и суппорта мы меняли множество раз, и прокачиваем в два смычка по системе "Держи!-Качай" - никогда не было проблем. Процентов 95 - это главный. |
|
21.09.2010, 23:38 | #9 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
главный.
раньше менял торомозуху с бутылкой и шлангом. теперь видимо старый стал, ленивый - самотеком меняю. на днях заменил гтц. все прошло самотеком, на последовательность колес забил.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
22.09.2010, 01:07 | #10 |
|
|
22.09.2010, 03:25 | #11 |
Спасибо всем, буду менять гтц, пролью, там посмотрим.
Серёг, если б где засасывало, и при этом не текло оттуда, то в системе бы не создалось рабочего давления со второго качка. До замены суппортов было всё ок. Потом машина дня 3 простояла без них, с перетянутыми шлангами, спереди-слева перетянул слабо - натекла большая лужа. Вот после этого и началось. И звук воздуха(резкий), громче слышно из левой передней арки и у блока абс...вакуумник просто шипит, а там как буд-то переливается, как короткий стрёкот. Да, и всё-таки, как прокачивать сам гтц? По книжке не понял, что именно надо зажимать? |
|
12.10.2010, 18:23 | #12 |
Самотёком нихрена не вышло...
Качали на заведённую, скидывали штуцеры с блока абс - пошла пена, вроде прокачали, до двух здоровых штуцеров не добрались, но эт ничего. Да, и гтц отремкомплектил. Короче, вроде победил. |
|
12.10.2010, 19:13 | #13 |
Вить, до каках штуцеров не добрались, можно побробнее?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
12.10.2010, 19:45 | #14 |
Там 4 маленьких, на колёса, и 2 больших, ключом не подлезть...
|
|
12.10.2010, 21:10 | #15 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
так решил проблему или нет?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
13.10.2010, 00:48 | #16 |
Да Вань...стало чётче с новым ГТЦ, чем было. Можно сказать, что решил.
Но...такое ощущение, что немного воздуха всё-таки не стравили. Если работать двойным качком, разница есть. |
|
13.10.2010, 01:37 | #17 |
Вить, может все таки в суппортах искать?
|
|
13.10.2010, 01:57 | #18 |
Серёг, а что в суппортах? Я их сделал.
|
|
13.10.2010, 06:14 | #19 |
Вить, у всех есть разница с двойным качком - это работа вакуумника. Не успевает он возобновить запас вакуума на второе нажатие, вот педаль и становится чуть жёстче.
Рад, что ты наконец-то избавился от этого гимора. Назидание потомкам)))))) |
|
13.10.2010, 11:13 | #20 |
Да уж!
Не спускайте тормозуху - не то будет секес Спасибо, Егор. Думаю, надо вакуум посильнее... Хотя, то, что нет резкости, присущей сегодняшним новым машинам - просто конструктив? |
|
13.10.2010, 11:22 | #21 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Вить. скоро буду у Вас, давай пресечемся - покатаешься на амеровакууме. оценишь так сказать.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
13.10.2010, 15:16 | #22 |
Когда, Вань?
Я ж токмо за! Неплохо было бы увидеться, да и Валю давно не видел. |
|
14.10.2010, 00:26 | #23 |
|
|
14.10.2010, 00:29 | #24 |
Нет, сейчас всё гут.
|
|
14.10.2010, 00:32 | #25 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
Не знаю как у вас, а у моего авто стоковых тормозов как то не хватает - педаль ватная для автомата или мож возраст дает свое знать.
|
|