форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
11.09.2010, 03:03   #1
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию Кап ремонт 6А13тт часть 2

Продолжение закрытой темы...
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8972

Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу увеличения объема двигателя до 2950куб.см.

Думаю загильзовать наш блок, поставить ковку МАМИ, титан шатуны и т.д.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2010, 08:44   #2
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

из почти квадрата он превратится в короткоходник со всеми вытекающими.
как выщитал объем? кокого диаметра поршни будут? а влезут? зачем гильзы? блок чугунный монолит, а просто расточки не достаточно?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2010, 19:13   #3
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

  • гильзы - зачем?
  • мами это нами?
  • вообще - зачем это всё? 500лс? 600лс или творческий эксперимент?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2010, 19:16   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

на такой объем не расточить, поэтому гильзы, но и не факт что они вместятся

ну а с остальным дерзай, особенно интересно где колено сделаешь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2010, 19:45   #5
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Мож, сразу свап на 6G72ТТ? Нифига не мажорский вариант, и гимора хватит, зато на выходе интересней намного.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2010, 19:46   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

продольно 6g73 mivec и дрифт телегу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2010, 19:49   #7
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
Мож, сразу свап на 6G72ТТ? Нифига не мажорский вариант, и гимора хватит, зато на выходе интересней намного.
ну 3si с точки зрения обьема грезят другим мотором
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2010, 19:51   #8
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

наверно, 74м с Паджеро Эволюшн?
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2010, 20:13   #9
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Да точно, ошипся чуть

Добавлено через 56 секунд
считаю самый интересный свап это на 4g63t, он разгрузит морду и возможно улучшит поворачиваемость, достаточно мощности можно с него снять для бодрой езды .... а 600+ это уже удел всяких драгстеров
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 11.09.2010 в 20:13.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2010, 20:14   #10
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Тогда свапить надо ЕА2А, чтоб с доками не гимороится.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2010, 21:56   #11
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

поршни МАМИ - http://www.nppavto.ru/
титановые шатуны - http://www.shop-tuning.ru/category/shatuny/
тех. рассчеты - http://www.gladkovservice.ru/info.html
типы двигателей - http://www.autoexpert.in.ua/ru/auto-...tel-01-10.html
R/S - http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=132
если свапить то - 1UZ-FE + тт ну или 2JZ-GТE...
6G72ТТ,6g73. - развернут не в ту сторону...
mivec, - вообще *** не нужен тем более с турбо...
колено сток... в отличии от 6G72 у нас ход больше...
без гильз никак... мах. можно расточить до 82мм...
моя геометрия:
ход- 80.8
диаметр- 88.0
d/h= 1,08
R/S= 1.71
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2010, 01:18   #12
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию



__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2010, 03:41   #13
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

радикально
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2010, 06:20   #14
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Меня терзают смутные сомнения, что гильза будет держаться на этих кромках. Сколько же будет толщина её стенок?
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2010, 07:34   #15
Olegarxxx

Местный
 
Аватар для Olegarxxx
 
Адрес: г Алматы Казахстан
Авто: Galant VR4 black MT
Имя: Олег
Сообщений: 232




По умолчанию

Если правильно понял то получается расстояние между горшками будет меньше 5мм? Если да то быстрый перегрев неотвратим..........
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT
Subaru Impreza 2.0 AT
Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT
Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ
Nissan Terrano V6 3.0 AT
Настоящее-Galant VR4 MT(swap)
Olegarxxx вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2010, 08:01   #16
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

диаметр если чуть уменьшить, то с кастом шатунами поршня от велика уже возможно можно заюзать
они вроде от 86мм, и ценники на них гуманнее
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 15.09.2010 в 08:06..
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2010, 08:27   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

поршни от 9 велика и так подарок по живучести...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2010, 09:43   #18
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

лично я думаю что такие гильзы не вставить, ибо перегородки, но я не мерял.....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2010, 23:29   #19
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

всем огромное спасибо за поддержку ...
и самое главное за оптимистичный настрой....

как я уже догадался, подобным апгрейдом здесь еще ни кто не заморачивался...

просто растачивать до 82мм я не стал, такой проэкт уже был, и как показала практика не дал значительных результатов...

по этому было принято решение увеличить объем до 3150куб/см это под 91мм поршня...
но после попытки их туда всунуть даже в притык (стенка к стенке) толщина гильзы оставляла желать лучшего менее 2,5 мм...

от этой бредовой идеи отказались в пользу увеличения объема до каких то 2950куб/см это под 88 поршня... тут все встало на свои места и гильзы толщиной 4 мм (у стока 5мм) не какие то там стоковые цельно отлитые с блоком, а настоящие усиленные из качественного чугуна... ну и каналы охлождения не сильно уменьшились, что не могло не радовать.

еще одна проблема с кот. пришлось столкнуться это тех. заглушка спереди крайнего правого цилиндра... на фото видно что резец ее касается...
Но выход был прост и гениален как и все в этом моторе...))) выбить заглушки , нарезать резьбу, выточить пробки и закрутить их туда с медной шайбой и высокотемпературным не разъемным фиксатором резьбы...
единственное что напрягло так это мечик на 36мм с шагом 0,75мм.

P.S. если это кому то интересно ... продолжу... если нет... то пусть модератор удалит этот бред, все равно так никто делать не будет...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2010, 23:49   #20
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Не, ты уж продолжай, пожалуйста! Очнь интересно!
Вопрос: при такой расточке блок напрочь теряет жёсткость, будут ли вставные гильзы плотно сидеть в таких относительно маленьких гнёздах, что получились при расточке? Надёжность газового стыка чем будет обеспечена?
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2010, 01:12   #21
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

Den продолжай.
но что-то это напоминает бензиновый двигатель УАЗ Патриот. одно неверное движение при эксплуатации и моторчик летит на помойку.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2010, 02:36   #22
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

чет я тоже непойму к чему такой объем то большой,мож проще было всю ковку воткнуть и дуть до усеру,и былобы немеренно коней под капотом.
нафига так сложно то,да еще и неизвестно что вытечет из всего этого.
но прилюбом подходе встает вопрос привода ,раздатка,короб.
ведь всеже начнет сворачивать напрочь.
выходит что с этим всем тоже надо чето делать.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2010, 09:15   #23
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Проект инетесен - пиши. правда обычно пишут сначала цели, потом делают.

да и главное с фото
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2010, 09:36   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

sega, я тоже за то,что в турбомотор нада дуть. Но если совсем уж хочется больше литров - есть 6G72TT, правда он развернут в другую сторону. Есть атмо 6G72 от диаманта - он смотрит в нужную сторону, но его придется турбовать. У нас в питере о такой переделке серьезно думает дядя Леша (regunamu)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2010, 10:15   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

посути,что б дунуть в атмо мотор, нужно понизить степень сжатия...и без фанатизма дунуть.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru