Имя | |||
Пароль |
Результаты опроса: Собрать Legnum, или вернуться к Galant? | |||
Собрать легу до стока и уже думать | 17 | 51.52% | |
Забить на флешбеки и собирать сразу мощь | 9 | 27.27% | |
Раскидать легу и купить галанта | 6 | 18.18% | |
Свой вариант - например обмен) | 1 | 3.03% | |
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы |
08.09.2010, 21:31 | #1 |
АпгреЙд останков Galant => до Legnum!)))
Решил прикрутить опрос, несмотря на обычное четкое понимание что я хочу - обращаюсь к форумчанам, у некоторых к тому же были ситуации похожие на мою. уже 3-4 месяц немогу определиться!! Только местные мужики смогут понять и подсказать, поделиться опытом и дать пищу мозгу в поиске правильного решения. Какаято хрень...
Итак, после полного краша любимой Верки и свапа большинства деталей в Легу Demon'а я попал в очень тяжелую ситуацию как финансово так и психологически. Сейчас все выровнялось, финансовый вопрос полностью решен: - в гараже стоит Легнум на ходу, требует покраски капота/бампера т.к они с галанта, нормальной укладки электрики т.к она перекинута, перетряски подвески сзади(она от леги и сильно устала) и стоек вкруг т.к на них галант погиб. Плюс там выхлоп/колеса/по салону кое что и ТО. Итого чтобы легнум поехал как нормальный машин нужно тыщ 100. Есть одно НО, Легнум покупался в режиме отключенных эмоционально-психосоматических связей с окружающим миром, т.к мысль расставания с ВР-4 была просто несовместимой с реальностью а агрегаты отдавать было жаль до слез. Были изысканы все резервы на сбор новой Верки но впоследствии выяснилось что придется возмещать большие суммы, и явился мне ВАЗ 2109. (это п*=да вАще(((). Сейчас когда подходит время собирать машину, я - не боюсь затрат, я учитываю прежний опыт, у меня есть возможность обратиться к большому количеству специалиство в авомобильной сфере своего города, понимаю что основное внимание нужно уделить подвеске / тормозам, стабильности машины, ее предсказуемости а это требует некислых вливаний(стойки регулируемые/регулировки/суппорта/блокировки/правильные колеса/облегчение машины) и соотвественно сделав шаги по модернизации какогото определенного кузова - назад расходы не отбить и сил не вернешь. Вот на этом рубеже мое сознание которое до этого 1.5 года было в режиме НАДО КОЛБАСИТЬ БАБЛО ИДТИ ВПЕРЕД ЗАБИТЬ НА ВСЕ - ГЛАВНОЕ ВЕРНУТЬСЯ В СТРОЙ, меня подвело - я теперь неуверен что Легнум меня будет также радовать как Галант, я опять начал вспоминать как все было, вспоминаю страх и эйфорию от вождения в режиме - Drive or Die!! Как дрожит колено на педали перегретых тормозов а бензина еще на пару "перехватов" по городу хватит. Как мне было пофиг что завтра, ибо сегодня есть Верка на стоянке, это хобби и друг в одном лице. Как я легко расставался с девушкой когда она наивно просила или поучить ее водить на Верке или когда она решалась пукнуть что-то про баланс приоритетов между ней и Веркой. Щас это может и мутировало в желание просто иметь нормальную машину, но все же я готов вдумчиво собрать нечто способное дарить те же эмоции. Только без жиле в штаны. И без уничтожения германских ТС. Теперь я нехочу делать ошибок, ибо как не клянешься себе но когда я начинаю ехать чуть быстрее обычного начинается Ж*ПА, и это можно побороть раз-два но не в том случае если мимо Суба пролетела пердя и намекая что оно типа валит. Даже на девятке тормоза перегреваю(( ничего с этим не сделать. Я очень люблю музыку и я понимаю что в Леге оно круче, но и убрался я под музыку просто не поездив пару месяцев на ВР и привыкнув к 2109. Мне кажется что Галант пожестче кузовом - потенциально стабильней, и полегче и покороче. Мне абсолютно *** ненужны теперь точно задние сидения и багажник, на Галанте стояли пружины от Легнума сзади для перевозки пассажиров и это было огромной ошибкой. Новый приоритет - хорошая стабильность по городской дороге, понятные сносы и держак на ряби, стабильная эрекция при виде тачки на расстоянии 5-50 метров. Хорошая выносливость в городе при тапке в пол. Исходя из моих метаний есть несколько вариантов: 1.Дособрать Легу сток, покататься понять что хочу, поиграть с б/у тюняшками. Разобрать на зиму, собарть "мы с ралли на ралли". 2.Разобрать то что щас стоит, собрать "мы с ралли на ралли"(покраска/аэродинамика/подвеска/тормоза). 3.Скинуть легу(без мотора и короба) купить Галанта и опять "мы с ралли на ралли". 4. Какие варинаы?? Всех заранее прошу обратить внимание что машина не основная, но я иногда на ней езжу 40км/ч просто потому что мне нравится руль нарди и ощущение ВР-4. Эволюшен брать нехочу. Потому на Верке всетаки Автомат, который я планирую усиливать. А потом может и ТД04 с хорошим обеспесением но это потом, сейчас управляемость и стабильность. Управляемость и стабильность. Управляемость и стабильность. Мы все умрем. Всем спасибо заранее. Я люблю ваш мозг. В общем после ситуации немного отошел. И понял что песец как жалко раздавать агрегаты и прощаться с ощущением верки рядом, ее звуком и чувством владения чем то замечательным. Когда садишься в салон и закрываешь водительскую дверь - пару секунд прислушиваясь к себе понимаешь никаих ощущений и вообще поездка никак не выделяется из событий дня ничем не отличима от скажем набора кода на замке подъзда. Отброшена мысль взять чтото вместо тазика для длительной эксплуатации как поджопное авто. Нужно оживлять свою Верку!!! 99% что будет восстанавливаться Найдутся единомышленники кто сможет подсказать к чему готовиться в этом случае? Посему прошу советов, предостережений и конечно опыт клубней как грамотно все осуществить!! За зиму нужно пройти путь от пункта А к Пункту Б Пункт А Пункт Б Легнум выбран из соображений практичности ибо есть такая необходимость периодически возить сумки/родственников. В принципе можно и галант но хороших кузовов пока не видно. Есть пока вопросы: Что кроме кузова понадобится? Каков примерно бюджет? И вообще, какая последовательность процесса? Представляю тысячу проблем и мелочей которые придется решить но все же оно того стоит. И есчо - если можно прилепить темку, прошу это сделать чтоб за пару недель собрать максимум информации! В конце сентября планирую начать сам процесс.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) Последний раз редактировалось shootNICK; 15.01.2012 в 14:32.. |
|
08.09.2010, 21:41 | #2 |
1) кузов
2) задняя 5-я дверь 3) задний диван 4) задние двери леги 5) задний бампер леги 6) спойлер 7) ткань салона 8) проводка салонная леги 9) ну фанари там, накладки на крылья, катки с брембами эт все опционально ------ остальное если не пострадало (подвеска и прочее) все станет на легу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.09.2010, 21:49 | #3 |
О, Вадим - о тебе и думал чтов первых рядах будешь! Спасибо за внимание.
1) кузов ок 2) задняя 5-я дверь ок 3) задний диван ок 4) задние двери леги ок 5) задний бампер леги ок 6) спойлер пока ненужен 7) ткань салона думаю 8) проводка салонная леги ясно, пункт насчет которого и сомневался!! 9) ну фанари там, накладки на крылья ок 10) сломало кардан - Есть ли отличия галант/лега? 11)уехал и наверняка деформирован задний подрамник 12)непонятно чего с баком 13)разнесло насос АЯК Начало есть!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
08.09.2010, 22:37 | #4 |
одинаковые карданы
ну значит подрамник бак насос аяк (и привода аяка и сам диф смотри тоже)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.09.2010, 22:41 | #5 |
Диф/привода предварительно целые!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.09.2010, 09:05 | #6 |
молодец что руки не опустил терь доводи все до воплощения планов
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
09.09.2010, 12:13 | #7 |
shootNICK, молодец так держать не опускать руки!
Все получится! И еще лучше будет. |
|
09.09.2010, 18:10 | #8 |
ИМХО, купить Легнум ST-R и все туда переставить.
|
|
09.09.2010, 18:58 | #9 |
Да, одна мысль что еще можно вернуть интересное авто к жизни - здорово радует! Всем спасибо за поддержку, важно чтобы сваперы поделились мыслями!!!
ALEX 22 Останется груда запчастей от леги и галанта, я понимаю так выгодней но основная цель получить живую машинку, и денег не два мешка чтоб покупать целый STR, потому будет браться живой кузов и туда вживляться галантовская агрегатчина - остальное по мере необходимости.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) Последний раз редактировалось shootNICK; 09.09.2010 в 19:14.. |
|
09.09.2010, 19:30 | #10 |
живой кузов лего(либо скелет) и вешай свое на него... оформишь потом в гаи замену и в путь дальше
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
09.09.2010, 21:02 | #11 |
Аллилуйя! Саша молодца! Рад за твое решение! По перечисленным пунктам Вадима думаю почти выдет целая машина, поэтому тоже советую искать необязательно ST-R, можно просто полноприводной джидай,пер. балка то у тебя целай ну и все остальное спереди ок! Мое мнение такое, то бишь ищешь Легу с живым кузовом и лучше с убитым мотором и в путь! А джидаев 4вд сейчас в продаже есть. АЯК пока может подождать. Вот как то так.
Последний раз редактировалось Sergey F; 10.09.2010 в 07:39.. |
|
09.09.2010, 21:47 | #12 |
УрА! Отговорили! Поздравляю со вторым рождением!
|
|
10.09.2010, 01:01 | #13 |
за 8 пункт чет не вкурил.. на кой проводка от леги? в чем отличие ? в 2-3- проводах и длине на 5 см? если чё- то знаю у кого и почти за просто так " можно замутить ее(если канешн не выкинул,хотя врядли( российский чел - всё в дом))
|
|
10.09.2010, 04:59 | #14 |
Вообще Илья уже восстанавливал своего галанта примерно после такого же крэша, у него весь багажник в салоне был. Просто отпилили зад и приварили новый, причем новый был от овоща переднеприводного. Если не сильно увело геометрию передка, то это вообще классный вариант. Ищешь битую в морду легу, отпиливаешь зад, привариваешь к своей морде - и никаких заморочек с доками. Сомневаюсь, что кто-то прикопается к наименованию галант, ибо евро-галанты были вагоны. Ну или действительно целиком всю нутрянку в кузов леги перекидывать, такое у нас тоже уже делали, это даже проще, сварка не нужна. Но зато придется по докам делать замену кузова. И кузов нужен будет с доками, т.е. это уже серьезно дороже выйдет.
|
|
10.09.2010, 08:59 | #15 |
От резать/варить отказался изза последующей необходимости красить машину что равняется цене кузова целиком. Плюс наверно на фото не видно, но морда целая абсолютно а вот полы посреди кузова выгнуло наружу, так что восстанваливать там нечего. Да и вообще как уже говорил цель собрать хороший авто без косяков, постепенно довести в мелочах до ума.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
10.09.2010, 09:04 | #16 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Денис - так не пойдет. седан/сарй указано в доках.
проводка - ну различия - чуть длиннее на задние фанари, в ином месте антена, дверь на раземе (птф, задний ход, подсветка номера, доп. стоп, метла) ну бачек на 2 моторчика надо и иной шланг на жопу.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
10.09.2010, 11:13 | #17 |
у многих в доках написано тип тс: прочие (легковой), если так то пох.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
10.09.2010, 15:15 | #18 |
Кстати, Саня хоть бы сумму озвучил на проект... А так то можно и кузов из Япы притащить...
|
|
10.09.2010, 15:28 | #19 |
искать универсал овоща с убитым мотором/коробкой с целым кузовом короче.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.09.2010, 18:00 | #20 |
Да так и хотел, но получится куча ненужного хлама и ИСКАТЬ - смотреть ездить а такой возможности нет. Нужно знать что кузов хороший без краштестов.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
10.09.2010, 18:01 | #21 |
я уже знаю где он есть..точнее будет.
Демон свою машину скзаал будет продавать по запчастям....вот и кузов рестайл.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.09.2010, 18:05 | #22 |
там кое кто уже подсуетился ))
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
10.09.2010, 18:13 | #23 |
уж не ты ли на жопу притендуешь?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.09.2010, 18:48 | #24 |
нет не я...так инсайдерскую инфу видел
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
11.09.2010, 08:51 | #25 |
С димой мы общались, Сергей спасибо за наводку. Думаю что именно этот кузов взят и будет.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|