форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
08.07.2007, 20:26   #1
me_andry@

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

Помоги новичку, хочу разобраться за счет чего поднимается давление в турбинах (тему про прошивку проштудировал) непонятно, как мозги регулируют, какое давление турбина должна создавать ? К турбинкам никакой электроники не подходит (вроде :blink: ). Направьте куданить почитать.
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2007, 21:32   #2
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Прочитай форум. В теме про мозги как раз указано, как МОЗГИ регулируют давление. Турбины всегда крутятся. Давление регулируются сбросом этого самого давление. С установленным бустером его регулирует соленойд самого буст контролера.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2007, 13:21   #3
Сугроб

Местный
 
Аватар для Сугроб
 
Адрес: Москва, Гольяново
Авто: vr-4 Type V, Dodge Ram 1500
Имя: Иван
Сообщений: 135




По умолчанию

Так значит, если мозг не завязан на каждую из турб в отдельности, значит возможно установить турбинки разных типов.. скажем одну 04 другую 06 (проблемы установки пока не рассматриваются), при этом мы добьемся уменьшения турболага при достижении цели в 500 бешенных пони. Так ли это в теории, или все таки ошибаюсь??? Просветите , плиз!!
Сугроб вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2007, 14:51   #4
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

У тя обе будут дуть столько на сколько настроен бустконтроллер.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2007, 15:40   #5
Сугроб

Местный
 
Аватар для Сугроб
 
Адрес: Москва, Гольяново
Авто: vr-4 Type V, Dodge Ram 1500
Имя: Иван
Сообщений: 135




По умолчанию

Да, это я понял... наверное неверно выразился..... Я имел ввиду вот что: цель - 500 сильный авто, данные кобылки можно получить от TD06 , но при этом будет иметь место - большой турболаг, который хотелось бы сократить при помощи другой турбинкой, скажем TD04. Возможно ли такое....

Ведь получается. что на низах начинает работать 04, а затем подхватывает 06, соответственно турболаг будет обуславливаться начолом раскрутки 04....

Пожалуйста сильно не пинайте - новенький я :P
Сугроб вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2007, 15:59   #6
Сугроб

Местный
 
Аватар для Сугроб
 
Адрес: Москва, Гольяново
Авто: vr-4 Type V, Dodge Ram 1500
Имя: Иван
Сообщений: 135




По умолчанию

Кстати, только в голову пришло........

А не будет ли плохо 04 -ой , при такой раскрутке?
Сугроб вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2007, 17:44   #7
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Сугроб @ 9.7.2007, 15:59) [snapback]14019[/snapback]</div>
Цитата:
Кстати, только в голову пришло........

А не будет ли плохо 04 -ой , при такой раскрутке?
[/b]
Ей будет хана!!!
или тебе надо будет как-то строить это хозяйство основываясь на двух буст контроллерах!
что бы не передуть 04 и недодуть 06
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2007, 17:54   #8
Сугроб

Местный
 
Аватар для Сугроб
 
Адрес: Москва, Гольяново
Авто: vr-4 Type V, Dodge Ram 1500
Имя: Иван
Сообщений: 135




По умолчанию

Ок, пасибки.......... Будем думать.
Сугроб вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2007, 18:21   #9
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Удачи!!!!
Если чего надумаешь - вэлкам!!!! B)
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2007, 20:11   #10
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

А че ты экономишь чтоль? Две 06 никак?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2007, 08:30   #11
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 9.7.2007, 20:11) [snapback]14034[/snapback]</div>
Цитата:
А че ты экономишь чтоль? Две 06 никак?
[/b]
Потому что две 06 начнут дуть где-то на 4тыс. оборотов, а пока не раскрутишь двиг до этих оборотов будешь атмосферником
Вообще в таких случаях ставят компрессор, который работает в диапазоне 1000-4000тыс., а дальше уже большие турбы качают, но только гиморно это реализовать.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2007, 09:58   #12
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Не надо изобретать лисапедов! Все уже придумано до нас - секвентальное твин-турбо есть в частности на легаси Б4 и аристе. Можно посмотреть как все там устроено, но сразу говорю - есть сложности. При бустапе секветналку обычно убирают, делают параллель, т.к. для той же аристы предел наддува на секвенталке около 450лыс.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2007, 11:32   #13
Сугроб

Местный
 
Аватар для Сугроб
 
Адрес: Москва, Гольяново
Авто: vr-4 Type V, Dodge Ram 1500
Имя: Иван
Сообщений: 135




По умолчанию

И у кого есть возможность глянуть на легаси .... поделитесь инфой!
Сугроб вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2007, 13:04   #14
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(.:emon::. @ 10.7.2007, 8:30) [snapback]14049[/snapback]</div>
Цитата:
Потому что две 06 начнут дуть где-то на 4тыс. оборотов, а пока не раскрутишь двиг до этих оборотов будешь атмосферником
Вообще в таких случаях ставят компрессор, который работает в диапазоне 1000-4000тыс., а дальше уже большие турбы качают, но только гиморно это реализовать.
[/b]
А *** люди ставят 06 чтоб до 3000 ездить?? Фписту. если хошь надуть, то наверно для драга. а так *** надо?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru