08.07.2007, 20:26 | #1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Помоги новичку, хочу разобраться за счет чего поднимается давление в турбинах (тему про прошивку проштудировал) непонятно, как мозги регулируют, какое давление турбина должна создавать ? К турбинкам никакой электроники не подходит (вроде :blink: ). Направьте куданить почитать.
|
|
08.07.2007, 21:32 | #2 |
Прочитай форум. В теме про мозги как раз указано, как МОЗГИ регулируют давление. Турбины всегда крутятся. Давление регулируются сбросом этого самого давление. С установленным бустером его регулирует соленойд самого буст контролера.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
09.07.2007, 13:21 | #3 |
Так значит, если мозг не завязан на каждую из турб в отдельности, значит возможно установить турбинки разных типов.. скажем одну 04 другую 06 (проблемы установки пока не рассматриваются), при этом мы добьемся уменьшения турболага при достижении цели в 500 бешенных пони. Так ли это в теории, или все таки ошибаюсь??? Просветите , плиз!!
|
|
09.07.2007, 14:51 | #4 |
У тя обе будут дуть столько на сколько настроен бустконтроллер.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
09.07.2007, 15:40 | #5 |
Да, это я понял... наверное неверно выразился..... Я имел ввиду вот что: цель - 500 сильный авто, данные кобылки можно получить от TD06 , но при этом будет иметь место - большой турболаг, который хотелось бы сократить при помощи другой турбинкой, скажем TD04. Возможно ли такое....
Ведь получается. что на низах начинает работать 04, а затем подхватывает 06, соответственно турболаг будет обуславливаться начолом раскрутки 04.... Пожалуйста сильно не пинайте - новенький я :P |
|
09.07.2007, 15:59 | #6 |
Кстати, только в голову пришло........
А не будет ли плохо 04 -ой , при такой раскрутке? |
|
09.07.2007, 17:44 | #7 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Сугроб @ 9.7.2007, 15:59) [snapback]14019[/snapback]</div>
Цитата:
или тебе надо будет как-то строить это хозяйство основываясь на двух буст контроллерах! что бы не передуть 04 и недодуть 06
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
||
09.07.2007, 17:54 | #8 |
Ок, пасибки.......... Будем думать.
|
|
09.07.2007, 18:21 | #9 |
Удачи!!!!
Если чего надумаешь - вэлкам!!!! B)
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
09.07.2007, 20:11 | #10 |
А че ты экономишь чтоль? Две 06 никак?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
10.07.2007, 08:30 | #11 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 9.7.2007, 20:11) [snapback]14034[/snapback]</div>
Цитата:
Вообще в таких случаях ставят компрессор, который работает в диапазоне 1000-4000тыс., а дальше уже большие турбы качают, но только гиморно это реализовать.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
||
10.07.2007, 09:58 | #12 |
Не надо изобретать лисапедов! Все уже придумано до нас - секвентальное твин-турбо есть в частности на легаси Б4 и аристе. Можно посмотреть как все там устроено, но сразу говорю - есть сложности. При бустапе секветналку обычно убирают, делают параллель, т.к. для той же аристы предел наддува на секвенталке около 450лыс.
|
|
10.07.2007, 11:32 | #13 |
И у кого есть возможность глянуть на легаси .... поделитесь инфой!
|
|
10.07.2007, 13:04 | #14 | |
<div class='quotetop'>Цитата(.:emon::. @ 10.7.2007, 8:30) [snapback]14049[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
||