30.08.2010, 00:28 | #1 |
ХЕЛП, идеи кончились
Машина не едет
"Козлит", стреляет во впуск. Первым делом проверили метки ГРМ. Далее проверил впуск на дырки. То, что нашёл устранил, теперь точно герметично. Задний ряд свечей белый от бедной смеси, передний в норме. Проверил по таблице вольтаж на форсах, всё в норме. Махнул комп, не помогло. Замерил компрессию, в 5 цилиндрах по 12 в одном 11,5. Промыл форсунки двумя банками Винса, не помогло. Заменил топливные рейки с форсунками. не помогло. Установил Вальбру... ничего не поменялось. Сегодня разобрал привод ГРМ. Лепестки в норме, все правильно собрано, проводка датчика КВ в отличном состоянии. И что теперь делать? Куда смотреть?
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
30.08.2010, 00:48 | #2 |
это еще цветочки...
у меня GDI в обратную сторону начинает вращаться когда на х.х. работает... прикольное зрелище когда из воздухана дым валит... симптомы теже... причину не нашел... |
|
30.08.2010, 00:52 | #3 |
грязные впускные клапана..
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
30.08.2010, 01:07 | #4 |
На пауке пробита прокладка на заднюю голову, как вариант
|
|
30.08.2010, 01:51 | #5 |
лили мы туда фастстарт - не реагирует. Были б дырки - реагировала бы. Так что вариант 99% что мимо.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
30.08.2010, 05:15 | #6 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
топливный регулятор, считалка воздуха.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
30.08.2010, 05:21 | #7 |
Мозг стоковый на авто?
|
|
30.08.2010, 10:50 | #8 |
на пол мотора ?
проходил такое на dsm - нагар на впускных, но компрессия в норме (компрессия это вообще средняя по больнице - типа глобальных дырок нет ли) стреляло во впуск и вообще вело себя до 3000 омерзительно, хх были не стабильные
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
30.08.2010, 22:27 | #9 |
провода свечные по правилам сидят?
|
|
30.08.2010, 22:36 | #10 |
регулятор давления топлива смотреть ну и вв провода прочекать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
30.08.2010, 22:40 | #11 |
регулятор давления не может трындеть только на одну голову
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
30.08.2010, 22:58 | #12 |
|
|
31.08.2010, 22:01 | #13 |
Больше похоже на заросшие впускные клапана, и как следствие воспламенение смеси во время впуска от нагретой на них окалине.
|
|
31.08.2010, 22:08 | #14 |
регулятор меняли, считалку меняли. С моей машины снимали (у меня все ок).
Мозг сток железо. Мозг меняли на сток пластик - эффекта ноль. Холостые сейчас стабильные (после замены уплотнительных колец форсунок). Скинуть треногу - можно попробовать, но на нагрузке идет дикое забеднение смеси, а на хх все вроде бы ок... на турбомашине с пробитой ЭТОЙ прокладкой должно быть наоборот: забеднение на хх (разрежение) и забогащение на нагрузке (буст и дырка, посчитаный воздух улетает наружу). Кстати после замены колечек тачка начала хуже ехать под нагрузкой... видно этот подсос как-то компенсировал забеднение... В общем мистика, полгода уже пытаемся разобраться. Осталось только мотор раскидать... ВВ провода, свечи и т.п. - все прекрасно, но как могут выйти из строя сразу 3!!!! и на одной башне??? Чепуха какая-то. Свечи тоже Саша кажется менял. Задние бледнее были, после смены колечек форс - все одинаково бледные по-моему, если не ошибаюсь.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 31.08.2010 в 22:10.. |
|
31.08.2010, 22:15 | #15 |
Как вариант - задрало кулачки распреда(ов) задней бошки(??????) В натуре, мотор подвскрыть придётся, хотя б клапанки скинуть.
Нубский вопрос: а ЕГРа ведь на ВРе нету????? |
|
31.08.2010, 23:43 | #16 |
сегодня наконец-то уговорил д.Лёшу посмотреть тачку. Прокатил его, а он: "Да она ж у тебя вообще не едет." Коню понятно, не едет, спрашиваю что делать т.к. всё уже поменяли. Жутко беднит на разгоне. Решили снова махнуть расходомер т.к. прошлый эксперимент был на х.х. и с подсосом воздуха. Завтра еду к DenZV за истиной!
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
01.09.2010, 00:44 | #17 |
нет там истины... не в расходомере она. Жопой чую, расходомер иначе себя показывает. Они у нас а) надежные б) ну богатят они, когда дохнут... кармановские всегда дохнут одинаково. Хотя, конечно, попытка не пытка... тем более махнуть считалку просто и недолго...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
01.09.2010, 00:54 | #18 |
Беднило бы везде, а не только на задней башке...
Надо копать локально от впуска в заднюю голову - ребята пральна говорят, там порылась... |
|
01.09.2010, 01:08 | #19 |
|
|
01.09.2010, 01:14 | #20 |
колоть мотор неохота, но чует мое сердце что придется. Саша конечно сам решит, но ситуация такова, что надо взглянуть на клапана. Это НЕ ПРОКЛАДКА под коллектором, иные симптомы будут. Симптомы дыры во впуске (забогащение, херовая динамика и ранняя отсечка), но никоим образом не забеднение на нагрузке, причем забеднение такое, что идут отстрелы во впуск....
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
01.09.2010, 01:18 | #21 |
клапана вроде видно при снятом впускном ресивере. Что там надо увидеть?
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
01.09.2010, 01:23 | #22 |
Да не увидеть там ничего со стороны ресивера, со стороны камер сгорания смотреть надо....
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
01.09.2010, 11:14 | #23 |
мек мне чистил клапана на 63 моторе снимая форсунки
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
01.09.2010, 12:05 | #24 |
а если снять рогатку между головками то мне кажется клапана можно будет увидеть. и клапана почиститить....
кстати! а проходимость выпуска у этой головы как??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.09.2010, 19:22 | #25 |
Ага, с одной стороны и при этом гуано остаётся в канале.
Не снимая, чистят клапана КарбонБластером в Рольфе, и то он для джидая. Добавлено через 50 секунд Хороший вопрос! Последний раз редактировалось Goshin; 01.09.2010 в 19:22.. Причина: Добавлено сообщение |
|