28.07.2010, 21:09 | #1 |
патрубок на ДЗ "дышит"
Всем привет.
Вот такая беда см видео, что происходит с патрубком - загадка. Сразу скажу пробовали сделать тоже самое сос нятым фильтром очистки возвуха эффект тот же. Пробовал отключить актюутор от пер турбины непомогло... http://www.youtube.com/watch?v=vUWsUXdd-Ag знаю что так быть не должно, поэтому нужно найти причину, прошу помощи. [YOUTUBE]vUWsUXdd-Ag[/YOUTUBE] Последний раз редактировалось Mr.4ecHok; 28.07.2010 в 21:13.. |
|
28.07.2010, 22:02 | #2 |
Походу, во впуске, скорей всего в кулере, живёт тряпка, забытая при сборке. Есть малая вероятность, что один из резиновых патрубков расслоился и получился клапан.
|
|
28.07.2010, 22:11 | #3 |
как можно кулер проверить на эти затычки ?
версия про забытую тряпку очень интересная ))) собирал на скоряк мог и не заметить... короче буду снимать и смотреть... Последний раз редактировалось Mr.4ecHok; 28.07.2010 в 22:13.. |
|
28.07.2010, 22:17 | #4 |
А ты его как я под струю воды набирай и выливай, потом по дуй если плохо дуется значит тряпки
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
28.07.2010, 22:28 | #5 |
А он и так плохо дуется, и без воды.
|
|
28.07.2010, 22:52 | #6 |
Фигасе, как схлопывается!
|
|
28.07.2010, 23:30 | #7 |
а вы на своих машинах попробуйте тросик подёргать...
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
29.07.2010, 11:12 | #8 |
пробывали на моей машине так делать!
такого эфекта сжатия нет!!!! патрубок наоборот расширяется!!! |
|
29.07.2010, 11:42 | #9 |
Надо поочередно снимать различные патрубки. Так можно будет локализовать место возникновения проблемы.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
29.07.2010, 11:44 | #10 |
Надо сравнить поведение патрубка после рогатки до кулера с патрубком на дроссель.
|
|
29.07.2010, 12:52 | #11 |
а что там сравнивать, патрубок после рогатки надувается - мама дорогая...
а с тем что послекулера см видео. может все дело в байпасе ? Хотя версия с трапками пока не опроверглась... я имею ввиду паптрубок который сразу после рогатки на железный пайп одевается... |
|
29.07.2010, 13:11 | #12 |
Смотри кулер сто пудов что там есть а патрубок до кулера передувает потаму что протока воздуха нет !!!
|
|
29.07.2010, 13:16 | #13 |
Круто пляшет
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
29.07.2010, 13:32 | #14 |
Фото тряпки в студию!
|
|
29.07.2010, 17:35 | #15 |
итак кулер снял тряпок там нет, ваще дышится через него зачетно, промыл. не дырявый.
какие еще есть варианты ? |
|
29.07.2010, 17:45 | #16 |
Турбины крутятся не в ту сторону!!! Или вы вход с выходом попутали Я в афиге еси честно...
Да х.з, сними какой нить шланчик с трубки что у дросселя - что там, сосает или дует оттуда? И так далее...после турб везде должно дуть под нагрузкой...или засрато где-то. |
|
29.07.2010, 18:02 | #17 |
непрохождение от рогатки до дросселя....
раз после рогатки надувается а после кулера сдувается...знчит где то там косяк
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.07.2010, 19:51 | #18 |
Чтоб не гадать, надо разбирать весь впуск, начиная с рогатки, и всё досконально смотреть.
|
|
29.07.2010, 21:51 | #19 |
сегодня так и сделал. ничего не нашел.
|
|
29.07.2010, 22:06 | #20 |
а турбины то "дуют"?? мож одна того...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.07.2010, 22:38 | #21 |
как турбины можно проверить ? Каждую отдельно...
|
|
29.07.2010, 22:44 | #22 |
Снимать с рогатки патрубки по очереди, затыкая освободившееся на оной отверстие. При перегазовке из снятого патрубка должен нехило валить воздух.
Блин, вообще скинуть рогатку и сразу сравнить потоки обеих турбин. Последний раз редактировалось Goshin; 29.07.2010 в 22:45.. Причина: допёрло |
|
30.07.2010, 07:55 | #23 |
это не выход. дуть то они все равно будут, надо чтоб они давление давали, а не тупо дули.
Никита, к чему спрашивает-переваривал один шток актюатора. А вот как теперь проверить что передняя турба дует так же как задняя, вот вопрос? |
|
30.07.2010, 10:17 | #24 |
В мануале написано как проверять актуаторы нужен ручной компрессор с манометром и вперед. В мануале есть цифры на которых они должны открываться.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
31.07.2010, 01:18 | #25 |
вообще-то патрубок должен и надуваться и сжиматься при такой перегазовке т.к. при закрытие дросселя открывается клапан для сброса избыточного давление назад во впуск перед турбинами. Байпас просто не успевает закрыться и и мы видим то же разрежение в патрубке перед дросселем что и на впуске. Это длиться буквально мгновение т.к. втягиваемый турбиной воздух направляется снова к дросселю.
__________________
хочу большой и чистый гараж! Последний раз редактировалось Zond; 31.07.2010 в 12:30.. |
|