26.07.2010, 19:10 | #1 |
Маляры с опытом есть? Как красить в матовый цвет?
Расскажите технологию, если кто в курсе. Друг, который мою обливать будет, говорит, что когда он в матовый красил, добавлял в краску (в базу) отвердитель для лака. Видел потом эту машину через месяц - все еще была матовая. Какие еще варианты есть?
|
|
26.07.2010, 19:19 | #2 |
с мойкой потом проблеммы, вроде, каджая царапинка бросается. Оклей плёнкой.
__________________
Желай невозможного- получишь максимум! |
|
26.07.2010, 21:42 | #3 |
Ну вот... В соседней теме меня 2 страницы от пленки отговаривали... Я так понял, проще всего обычной краской с лпком покрасить? Но я что-то не видел ни одной машины с облезшей пленкой или царапинами на матовой краске. Есть к кого нибудь живые примеры, или только догадки и имхо?
|
|
26.07.2010, 23:26 | #4 |
лак есть специально матовый-вот и фся канитель... тока хад дорогой он..
|
|
27.07.2010, 01:24 | #5 |
Насколько дорогой? Мне если в ламбо рыжий красить как хотел, одной базы на 18к выходит. К такой сумме я стиснув зубы готов. Матовый оранжевый если дешевле будет, то лучше. Оранжевый акрил пока самый бюджетный вариант. Но с другой стороны красить машину не каждый год, так что один раз вложиться можно.
|
|
30.07.2010, 22:02 | #6 |
http://www.alsacorp.com/products/sof.../softtouch.htm Это там, но придется еще купить специальный контейнер для перевозки опасных грузов и еще вроде за какието бумажки.
Есть и лаки и матовые краски, не требующие лака, такой красили крышу другу. два года полет нормальный. Про алсу, не очень ее хвалят, хотя одна контора у нас лачит только Софт филом и только бэхи - ох их расплодилось... Уже ездят более 2ух лет, вроде без косяков. Софт фил очень приятный на ощуп материал, выглядит дорого, но только когда ведро чистое.
__________________
CAdesigns (cadesigns.ru) |
|