форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
12.10.2006, 12:54   #1
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Добрый день

такая ситуация - у меня в машине залита дистилированая вода в систему охлаждения
(бывший хозяин машины залил, дабы проверить течи когда поставил новый радиатор)

так как стало холодать, я седня купил жёлтого антифризу АГА заехал на сервис www.mitsub.ru, НО они мне сказали что в моём VR-4 неполучится поменять охл жидкость
из за особенности конструкции, - теперь вопрос, как или где (лучше где) мне поменять эту воду на антифриз, плз подскажите скорее - ибо ночью ужо холодно, боюсь как бы небыло чего
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2006, 13:04   #2
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

Заедь в Челобитьево в сервис 510-03-75 Александр. Думаю никаких проблем не вызовет..
Там ВСЮ воду слить не получится, часть останется в блоке, но тебе ведь надо с водой анифриз разводить, вот и разведешь с той водой, что останется в блоке..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2006, 13:21   #3
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

уфф записался вечером к меку, он вроде подтвердил что заменит без проблемм

так что отбой
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2006, 17:43   #4
chikatila

Новичок
 
Аватар для chikatila
 
Адрес: St. Leningrad
Авто: пешеход
Имя: Kenbi
Сообщений: 15




По умолчанию

Простите, как решился вопрос с заменой? Я очень долго искал пробку в блоке чтобы слить антифриз (((
chikatila вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2006, 18:17   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

а пропка есть только на радиаторе
скрутили пропку - закрутили
залили антифризу, завели машину долили антифризу, минут через 10 ещё долили
- вот так всё и кончилось, сказали приезжайте как похолодает - ещё чуть зальём, дольём
но вода что осталась это не страшно, потом ещё чуть сольём и дольём антифризу

а потом случилось страшное - подорвался в гаи ставить машину на учёт - смотрю лужа антифризная под ней, уж незнаю из за антифриза или как - но как залили антифриз потекла помпа в общем всё кончилось не весело
заглянули в ГРМ - а он на гране ёк, вобщем заменили всё покругу и помпу и ГРМ и сальники-ролики....

вобщем первую стадию приведения авто в порядок прошёл
а в гаи придётся завтра ехать, вот незнаю как моё чудо на учёт ставить будут
- прямоток
- зеркала заднего вида нема (надеюсь до завтра прилажу)
- тонировка

с таким набор на учёт на Лобненской ставилсо кто ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2008, 16:44   #6
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chikatila Посмотреть сообщение
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 12.10.2006, 9:21) [snapback]844[/snapback]</div>

Простите, как решился вопрос с заменой? Я очень долго искал пробку в блоке чтобы слить антифриз (((
Пробка есть, слить реально, вчера пол дня мучался но нашел.
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2008, 19:11   #7
alex-49

Новичок
 
Адрес: красноярск
Авто: галантVR-4
Имя: алексей
Сообщений: 14




По умолчанию

на скручивание и закручивание уходит часа 2-3 при условии что есть хороший набор инструментов,пробка находится со стороны панели,сливается полностью все ,пречем большая часть на голову
alex-49 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.05.2008, 08:58   #8
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

искусства требуит жертв
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2008, 13:54   #9
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Блин тоже хочу поменять антифриз, залит зеленый хочу налить красный.

Реально ли как мануалу полный объем 7 литров?
Пробку искать и откручивать обязательно? ведь меняется тип антифриза, промывать надо, вода подойдет и какой процесс?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 08:24   #10
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Я когда менял, машину подключили к агрегату, там трубочки у него прозрачные, включили агрегат и было видно что сначало шла мутная жидкость а потом светлинькая пошла новая, вот так я и поменял всю жижу на новую.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 08:58   #11
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

у меня тоже вопросы по этой теме:
сам поменял антифриз. в книге написано, что надо отвинчивать пробки на головах (не осилил), чтобы не было завоздушивания... сливать, понятно, через краник на радиаторе. потом наливать через пробку на радиаторе. итого слил и залил примерно 4 л. и все бы ниче, но если поездить (не жаря) полчаса - пойдет прохладный воздух. климат стоит не в режиме авто, просто 23 градуса.

Че могет быть?

ПС: при заливке антифриза использовал нехитрое приспособление в виде отрезанной полторашки. на горляшко намотал тряпку (для уплотнения) и вставил в горловину радиатора. завел двиг, по мере прогрева пузырьки из радиатора выходили, уровень в полторашке падал. в конце патрубок сжимал и выгонял остатки воздуха.
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 09:08   #12
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Ну во первых на дорестайле есть такая хрень(или она только у меня такая): стоишь на месте все ок тепло идет проходит время смотришь сколько за бортом градусов а там уже + (хотя на улице - 15-20гр дубака) у тут система понимает что за бортом тепло и включает холодный воздух, приходится делать 32гр. что бы стало опять тепло. Ну а в твоем случае гдето печка завоздушилась, попробуй встань гденибудь в горку носом к верху и погазуй чтобы жижу поганять, на советских машинах такой фокус канал.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 09:41   #13
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art Посмотреть сообщение
сам поменял антифриз. в книге написано, что надо отвинчивать пробки на головах (не осилил), чтобы не было завоздушивания... сливать, понятно, через краник на радиаторе. потом наливать через пробку на радиаторе. итого слил и залил примерно 4 л.
Ты поменял примерно половину антифриза (только в радиаторе), если бы открутил пробки на головах, то слил бы остальное.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 09:41   #14
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Чтобы слить весь-надо откручивать пробки в блоке-их 2,к задней дотянуться только через карданчики.
Для стравливания воздуха есть болт на 12" на корпусе термостата, там еще желтая табличка рядом...и будет счастье.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 10:46   #15
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Хм, в итоге что - полюбому в блоке выкручиать болтики надо?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 12:05   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Aleks, трубочку на блок климатконтроля одень и не гони на дорестайлкто ж виноват, что криворукие туда лазили...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 12:16   #17
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Там все одето я лазил туда
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 12:31   #18
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

так не бывает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 12:33   #19
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Зуб даю, когда стою на месте температура за бортом расти начинает, может датчик тот что на улице стоит, не в том месте стоит?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 12:37   #20
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

аа ЗА бортом...это нормлаьно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 12:44   #21
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Так после того кагда за бортом становиться + (хотя на самом деле там офигенный минус), в салон начинает дуть холодком
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 13:33   #22
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Потому что датчик климата расположен в самом блоке климата, и от нагрева соседней електроники, типа магнитолы, врёт. Что-то такое читал на овощном форуме...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 13:47   #23
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

да датчики неудачно у климата
что наружный, что внутренний
лучше перенести их адекватно
да это болячки галантов, у овощей всё в факе есть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 13:52   #24
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

там же у овощей написано, что елси всё поставить как надо, а именно трубочку подключить то всё нормлаьно....я не страдаю во всяком случае...хотя один раз забыл поставить ....
забортный конечно тоже не подарок....но на ходу проблем нет.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2008, 13:55   #25
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Про находу, я молчу, там все ок.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru