12.10.2006, 12:54 | #1 |
Добрый день
такая ситуация - у меня в машине залита дистилированая вода в систему охлаждения (бывший хозяин машины залил, дабы проверить течи когда поставил новый радиатор) так как стало холодать, я седня купил жёлтого антифризу АГА заехал на сервис www.mitsub.ru, НО они мне сказали что в моём VR-4 неполучится поменять охл жидкость из за особенности конструкции, - теперь вопрос, как или где (лучше где) мне поменять эту воду на антифриз, плз подскажите скорее - ибо ночью ужо холодно, боюсь как бы небыло чего
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.10.2006, 13:04 | #2 |
Заедь в Челобитьево в сервис 510-03-75 Александр. Думаю никаких проблем не вызовет..
Там ВСЮ воду слить не получится, часть останется в блоке, но тебе ведь надо с водой анифриз разводить, вот и разведешь с той водой, что останется в блоке..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
12.10.2006, 13:21 | #3 |
уфф записался вечером к меку, он вроде подтвердил что заменит без проблемм
так что отбой
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
16.10.2006, 17:43 | #4 |
Простите, как решился вопрос с заменой? Я очень долго искал пробку в блоке чтобы слить антифриз (((
|
|
16.10.2006, 18:17 | #5 |
а пропка есть только на радиаторе
скрутили пропку - закрутили залили антифризу, завели машину долили антифризу, минут через 10 ещё долили - вот так всё и кончилось, сказали приезжайте как похолодает - ещё чуть зальём, дольём но вода что осталась это не страшно, потом ещё чуть сольём и дольём антифризу а потом случилось страшное - подорвался в гаи ставить машину на учёт - смотрю лужа антифризная под ней, уж незнаю из за антифриза или как - но как залили антифриз потекла помпа в общем всё кончилось не весело заглянули в ГРМ - а он на гране ёк, вобщем заменили всё покругу и помпу и ГРМ и сальники-ролики.... вобщем первую стадию приведения авто в порядок прошёл а в гаи придётся завтра ехать, вот незнаю как моё чудо на учёт ставить будут - прямоток - зеркала заднего вида нема (надеюсь до завтра прилажу) - тонировка с таким набор на учёт на Лобненской ставилсо кто ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.05.2008, 16:44 | #6 |
|
|
19.05.2008, 19:11 | #7 | |
Новичок
Адрес: красноярск
Авто: галантVR-4
Имя: алексей
Сообщений: 14
|
на скручивание и закручивание уходит часа 2-3 при условии что есть хороший набор инструментов,пробка находится со стороны панели,сливается полностью все ,пречем большая часть на голову
|
|
20.05.2008, 08:58 | #8 |
искусства требуит жертв
|
|
04.11.2008, 13:54 | #9 |
Блин тоже хочу поменять антифриз, залит зеленый хочу налить красный.
Реально ли как мануалу полный объем 7 литров? Пробку искать и откручивать обязательно? ведь меняется тип антифриза, промывать надо, вода подойдет и какой процесс?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
05.11.2008, 08:24 | #10 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Я когда менял, машину подключили к агрегату, там трубочки у него прозрачные, включили агрегат и было видно что сначало шла мутная жидкость а потом светлинькая пошла новая, вот так я и поменял всю жижу на новую.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
05.11.2008, 08:58 | #11 |
у меня тоже вопросы по этой теме:
сам поменял антифриз. в книге написано, что надо отвинчивать пробки на головах (не осилил), чтобы не было завоздушивания... сливать, понятно, через краник на радиаторе. потом наливать через пробку на радиаторе. итого слил и залил примерно 4 л. и все бы ниче, но если поездить (не жаря) полчаса - пойдет прохладный воздух. климат стоит не в режиме авто, просто 23 градуса. Че могет быть? ПС: при заливке антифриза использовал нехитрое приспособление в виде отрезанной полторашки. на горляшко намотал тряпку (для уплотнения) и вставил в горловину радиатора. завел двиг, по мере прогрева пузырьки из радиатора выходили, уровень в полторашке падал. в конце патрубок сжимал и выгонял остатки воздуха. |
|
05.11.2008, 09:08 | #12 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Ну во первых на дорестайле есть такая хрень(или она только у меня такая): стоишь на месте все ок тепло идет проходит время смотришь сколько за бортом градусов а там уже + (хотя на улице - 15-20гр дубака) у тут система понимает что за бортом тепло и включает холодный воздух, приходится делать 32гр. что бы стало опять тепло. Ну а в твоем случае гдето печка завоздушилась, попробуй встань гденибудь в горку носом к верху и погазуй чтобы жижу поганять, на советских машинах такой фокус канал.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
05.11.2008, 09:41 | #13 |
Ты поменял примерно половину антифриза (только в радиаторе), если бы открутил пробки на головах, то слил бы остальное.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
05.11.2008, 09:41 | #14 |
Чтобы слить весь-надо откручивать пробки в блоке-их 2,к задней дотянуться только через карданчики.
Для стравливания воздуха есть болт на 12" на корпусе термостата, там еще желтая табличка рядом...и будет счастье.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
05.11.2008, 10:46 | #15 |
Хм, в итоге что - полюбому в блоке выкручиать болтики надо?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
05.11.2008, 12:05 | #16 |
Aleks, трубочку на блок климатконтроля одень и не гони на дорестайлкто ж виноват, что криворукие туда лазили...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.11.2008, 12:16 | #17 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Там все одето я лазил туда
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
05.11.2008, 12:31 | #18 |
так не бывает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.11.2008, 12:33 | #19 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Зуб даю, когда стою на месте температура за бортом расти начинает, может датчик тот что на улице стоит, не в том месте стоит?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
05.11.2008, 12:37 | #20 |
аа ЗА бортом...это нормлаьно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.11.2008, 12:44 | #21 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Так после того кагда за бортом становиться + (хотя на самом деле там офигенный минус), в салон начинает дуть холодком
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
05.11.2008, 13:33 | #22 |
Потому что датчик климата расположен в самом блоке климата, и от нагрева соседней електроники, типа магнитолы, врёт. Что-то такое читал на овощном форуме...
|
|
05.11.2008, 13:47 | #23 |
да датчики неудачно у климата
что наружный, что внутренний лучше перенести их адекватно да это болячки галантов, у овощей всё в факе есть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
05.11.2008, 13:52 | #24 |
там же у овощей написано, что елси всё поставить как надо, а именно трубочку подключить то всё нормлаьно....я не страдаю во всяком случае...хотя один раз забыл поставить ....
забортный конечно тоже не подарок....но на ходу проблем нет.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.11.2008, 13:55 | #25 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Про находу, я молчу, там все ок.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|