форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
03.07.2010, 22:27   #1
Supras

Заглянувший
 
Аватар для Supras
 
Адрес: Томск
Авто: Галант VR-4
Имя: Митя
Сообщений: 49




По умолчанию Меняю амортезы, что поставить Bilstein,Tokico,Kayaba,Boge,SACHS ил и все таки Koni

у кого что стоит как работает посоветуйте....супер гонку без подвески не хочу но старый бабушкин диван как то тоже не вкатывает...такой бы компромисик и чтобы не умер через 1000 км
Supras вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2010, 22:43   #2
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Любой из этого
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9200

Но лично я -- за тейн
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2010, 23:03   #3
Supras

Заглянувший
 
Аватар для Supras
 
Адрес: Томск
Авто: Галант VR-4
Имя: Митя
Сообщений: 49




По умолчанию

у меня на Ская стоял Тейн нерегулируемый....ощущение было что колеса прикручены прямо к кузову((...я не фанат такого.

Добавлено через 2 минуты
может я конечно ничего и не понимаю но для меня это слишком ультимативно

Последний раз редактировалось Supras; 03.07.2010 в 23:03.. Причина: Добавлено сообщение
Supras вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2010, 23:17   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

по ссылке танабу возьми. будет более менее норма
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2010, 00:22   #5
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Если не гонка, думаю разумным будет взять каябу, 2тыщ за одну самое оно или оригинал..
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2010, 00:49   #6
Supras

Заглянувший
 
Аватар для Supras
 
Адрес: Томск
Авто: Галант VR-4
Имя: Митя
Сообщений: 49




По умолчанию

для меня танабэ совсем конечно не бюджетно))..за то очень привлекательно
Supras вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2010, 03:17   #7
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Каяба и есть оригинал.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2010, 09:39   #8
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ну если из бюджетно то каябу бери, сток и сток, зато бюджетно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2010, 09:48   #9
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Тейны по ссылке регулируемые по самое не хочу. Хочешь -- мягкие будут (жестче стока), хочешь -- ацке жесткие
Мне нравятся. Пусть до 120 км/ч есть впечатление, что передвигаешься на телеге, но зато когда на 140-180 ловишь волну на асфальте начинаешь понимать, что стоики имеют именно ту жесткость, что надо

Добавлено через 1 минуту
А отличается ли каяба на ВР от каябы на овоща -- не знаю, но овощная каяба была аццке мягкой. Не машина, а крейсер -- сначала накренится, потом в поврот заедет.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683

Последний раз редактировалось sir_valentine; 04.07.2010 в 09:48.. Причина: Добавлено сообщение
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2010, 14:28   #10
T - 34

Местный
 
Аватар для T - 34
 
Адрес: Москва
Авто: скучные ВАГи
Имя: Дмитрий
Сообщений: 194




По умолчанию

главное не увлечься и не взять пружины каябы тоже)
мягкие, как пластилин
по геометрии витков и прутков - 1-в-1 сток вр, но блин.. мягкие пипец

амо недорого и вкусно я б попробовал каябу utra sr, недорого и вроде пожестче раза в полтора серии Exсel-G, можно и со сток пружинами

а так - регулируемая рулит
__________________
...бди...
T - 34 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2010, 14:29   #11
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

ДСМеры Каябу AGX ставят. Можно и ее попробовать. Но опять же с жесткими пружинками. Ейбахи и иже с ними.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2010, 14:37   #12
T - 34

Местный
 
Аватар для T - 34
 
Адрес: Москва
Авто: скучные ВАГи
Имя: Дмитрий
Сообщений: 194




По умолчанию

да, они гут вроде, но прайс сразу к тем же тейнам устремляется, по сути))
__________________
...бди...
T - 34 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2010, 15:07   #13
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

как альтернатива стоку - KYB New SR
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2010, 15:45   #14
CROSSik

забанен
 
Адрес: Красноярск
Авто: EVO VIII and EVO VI TME
Имя: Павел
Сообщений: 266




По умолчанию

есть новый комплект спортивных регулируемых стоек RALLIART, если надо пиши
CROSSik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2010, 21:40   #15
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

CROSSik, стойки конечно гуд, учитывая что они еще и занижены примерно на 3 см. но вот только щас с трассы - 4 чела в салоне при скорости за 120 когда ловишь волну передние арочки вступают в интимную связь с резиной . так шо либо эт у мну стойки у мерли, либо так задумано.
пы.сы. резина 215/45/17
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2010, 23:28   #16
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

у паши не стойки а мартёзы просто в продажи, он видать ошибся. Можно под стоковые пружины.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2010, 23:52   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

я за новый сток.

объясню почему.

хорошие стойки позволят вам пройти один и тот же поворот на скорости в 5 км/ч больше чем на стоке...но при наличии хорошего ровного асфальта...

а нет его негде!!! одни колдобины блин...ну и *** мне эти 5 км/ч??? почуствовать себя ацким сракером??
а вот всё остальное время приходится ездить как всем и везде...и вот тут лучше стока может быть тока новый сток
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.07.2010, 00:17   #18
foksha

Продвинутый
 
Аватар для foksha
 
Адрес: Мск
Авто: EVO VII GTA& Challenger
Имя: Луноликая Настасья)))
Сообщений: 1,150




По умолчанию

Я на челика кони всандалила, очень нравятся, позвоночник в трусы не осыпается дорога держиться норм, кренов нет))))На верке пока мертвая каяба, тож о конях подумываю, либо тупо впереть новую каябу....но чет к коням душа лежит больше))))
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154
foksha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.07.2010, 01:02   #19
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Спереди стоит желтый Бильштайн, еще живой, сзади Токико новые. Желтый Бильщтайн лучше стока и не супер дубовый. А по теме, надо менять стойку в сборе. То есть пружины тож надо менять, а не только амморты.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.07.2010, 11:01   #20
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

у меня стоят Tokico - поднятому vr-4 в самый раз
а по цене и так понятно
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.07.2010, 21:51   #21
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Очень хочу попробовать новый сотк, я так понял каяба по кроссам - газовая а реальный японский сток имеет несколько иные характеристики?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.07.2010, 22:20   #22
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
хорошие стойки позволят вам пройти один и тот же поворот на скорости в 5 км/ч больше чем на стоке...но при наличии хорошего ровного асфальта...
а нет его негде!!! одни колдобины блин...
Хорошие амортизаторы отработают колдобины куда лучше чем сток. Даже если нет необходимости проходить поворот на больших скоростях.
И когда нужно - тоже отработают лучше.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.07.2010, 11:36   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

я сейчас езжу на овоще и тащусь хотя гооврят что типа он "жестковатый"
сажусь на свою а стоит жёлтая заниженная каяба с низкими пружиными так это ломы,волны гасят супер!! но стыки это жесть....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.07.2010, 22:52   #24
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

А у меня Tein GT-Wagon с моторчиками и блоком управления. Разница между крайними настройками (мягко/жестко) ощутимая. Управляемый кааааф.

Я тут, кстати, много с приятелем ездил на его X3 и 330 xd (на обеих, кстати, трехлитровый турбодизель). Если на X3 еще ничего, то вот на 330 xd подвеска пипец: постоянно жду, как штоки выскочат через капот. Как стык, так за сердце хватаюсь, жалко машинку.
Те же Tein даже в самом жестком положении помягче будут...
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2010, 13:28   #25
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Эм... Это если ломовой тейн "мягкий", то что же в бэхе стоит? Двутавровый швеллер?
Но лично я прусь, как машина на скорости повторяет рельеф дороги... правда стыки и прочие ямки доставляют дискомфорт, но он не сравним с кайфом от руления
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru