форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
01.07.2010, 20:37   #1
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию как работатет вакуумный усилитель?

Собственно вот вопрос. с атмо все ясно - разряжение в коллекторе. и прочее.
а на турбе как? там вакуум работает наоборот (давление) или электовакуум обслуживает усилитель?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2010, 20:55   #2
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

В трубочке идущей от коллектора до усилителя стоит обратный клапан, который при переходе из разряжения в наддув не пускает воздух в усел.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2010, 22:22   #3
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Точно!
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 01:31   #4
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

т.е. овощной вакуум пойдет на вр?
только в атмо разряжение всегда в коллекторе пока крутится двигатель
а в турбе разряжение лишь тогда (когда?) и этого хватает.
так?

Добавлено через 1 минуту
и где установлен данный клапан? на коллекторе? на магистрали (что мне кажется врятли) или непосредственно на корпусе вакуума?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет

Последний раз редактировалось 34rus; 02.07.2010 в 01:31.. Причина: Добавлено сообщение
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 01:39   #5
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

тоже интересно. на шланге и внутри вакумника ничего подобного нет. Где?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 04:48   #6
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

теоретически на шланге, или внутри его. на атмосферных тоже есть.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 05:48   #7
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

В самом шланге он и стоит, встроен внутри него. Можно на ощупь найти его. Можете попробовать снять трубку и дунуть в нее с одной и с другой стороны, и наглядно увидете как все работает))
А в турбе разряжение тогда, когда не крутишь пихло, можно ездить вообще не выходя в наддув.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 06:29   #8
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Вань, шланг с клапаной, еси чё, есть
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 06:44   #9
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

34rus,
а ты когда нить давишь на тормоз когда у тя газ в пол зажат и ты на наддуве вваливаешь?
в тот момент когда ты давишь на тормоз у тя полюбому разряжение, на любой скорости и при любых оборотах.
обратный клапан стоит непосредственно в вакуумной магистрали, на пути от коллектора до усилителя!
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 08:40   #10
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

Опять пришел добрый Starshina06 и всем помог, аж неудобняк каккой-то спасибо Вить.
Спасибо всем ответившим. смысл ясен
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 09:07   #11
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Ну, я свой поменял - как оказалось зря, старый клапан нормуль. И куда его девать?
Я просто сочувствую своперам
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 09:17   #12
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

а заберу, если отдашь)
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 09:34   #13
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

А звони
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 09:38   #14
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

кто рано встает тому бог дает ))) так значит мне менять надобно его? В овощном нету этого клапана?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 10:01   #15
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Я вооюще отродясь без него езжу, нравится мне если честно когда усилие на руле есть... Надеюсь для гура это ничем не черевато?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 10:05   #16
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Vans, подает, а не дает

Добавлено через 36 секунд
bomber, урожай чтоль созрел ужо ? гур то тут при чем ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 02.07.2010 в 10:05.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 10:08   #17
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

все опошлил, солнцеликий
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 11:02   #18
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Опа... Я думал идет речь про вакумный усилитель гура ну или как там он называется тот что регулирует усиление на руле в зависимости от оборотов...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 11:18   #19
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

вообще-то то гидроусилитель
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 12:22   #20
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Я про клапан вакумный, который распределяет усилия на гур в зависимости от оборотов.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 12:25   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ксати говорят, что год будет грибной ...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 12:27   #22
Mr.4ecHok

Местный
 
Аватар для Mr.4ecHok
 
Адрес: Челябинск
Авто: EA5A 6A13TT 4wd МКПП эво6
Имя: Никита
Сообщений: 301




По умолчанию

тоже интересно, стоял атомо поставил турбо, шлпнг от коллектора до вак усилителя оставил родной, вроде все работает как раньше. по идее что должно измениться если клапана нет ?
Mr.4ecHok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 12:30   #23
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bomber Посмотреть сообщение
клапан вакумный, который распределяет усилия на гур в зависимости от оборотов.
***, я окончательно запутался!
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 12:30   #24
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Не сможешь левой ногой педаль тормоза продавить, если левой будешь газ в пол утапливать
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 12:32   #25
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

sir_valentine, Вы меня пацаны сейчас в ступор вгоните! Я серьезно!
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru