07.01.2009, 18:52 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Цитадель Зла - Москва
Авто: теперь 3000GT VR-4 TwinTurbo
Имя: Андрей
Сообщений: 26
|
не заводится
ситуация следующая - за три часа до нового года зезжаю домой (машину заглушил, никак проблем не было) и через пять минут пытаюсь уехать - в ответ машина щаводится, но обороты больше 1000 не поднимаются, машина делает чих-пых, на педаль газу никак не реагирует. после проверки бензонасоса на признаки жизни (тише воды, ниже травы - не жжужит и из обратки не льет, но при этом напряжение на контакты приходит (11,6)) был приобретен новый бензонасос Вальбро. После процесса сборки и установки, эффект остался - бензонасос не жжужит, хотя напряжение приходит, но уже в меньшем размере так как машина стоит на морозе и аккумулятор не так бодр как раньше. вопрос почему не жжужит все таки?
Добавлено через 23 часа 33 минуты отремонтировал машину - оказалось на контактах бензонасоса (под сиденьем) был ток от датчика уровня топлива, а бензонасос не работал так как поплавился блок в панели за магнитолой и необходима замена блока контактов на крышке бензонасоса.
__________________
Рыба не мясо, ВАЗ не машина!!! Последний раз редактировалось barra-cuda; 07.01.2009 в 18:52.. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.01.2009, 17:35 | #2 |
а распиновку не напишешь?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
12.01.2009, 19:40 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Цитадель Зла - Москва
Авто: теперь 3000GT VR-4 TwinTurbo
Имя: Андрей
Сообщений: 26
|
к сожаления в этом не силен, делали на сервисе
__________________
Рыба не мясо, ВАЗ не машина!!! |
|
15.06.2010, 08:15 | #4 |
Плохо заводится
Доброго всем времени...Без предисторий-отвратительный холодный запуск на холодную.
Заслонка чистая Подсоса воздуха нет Свечи 10 000 еще не прошли Бенз только 95 Лямбда при запуске не работает-отпадает Насос качает-горячий запуск с пол пинка. Катухи и изоляторы целые,резиновые наконечники поменяны на второпластовые Ошибок нет...... Подскажите с чего начать.В моторах далеко не ламер,а вот в турбовых,только осваиваю,сам занимаюсь ремонтом "Джедаев" ,но на них все несколько иначе чем на турбЕ
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
15.06.2010, 08:37 | #5 |
Бензин гавно? У меня подобное было на атмо моторе. Заводился только со второго раза. После смены заправки ситуация нормализовалась.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
15.06.2010, 08:41 | #6 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
пробег у авты? мож конденсат в бензобаке? прочистить
|
|
15.06.2010, 09:04 | #7 |
Двигло по россии прошло примерно 60 000...3й мотор на ней.
Бензин хороший,тоже на него сначала грешил,поменял 3 заправки,ситуация не изменилась Вода в баке-запросто,залью спирт медицинский,завтра отпишусь.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
15.06.2010, 09:32 | #8 |
та же трабла 1:1... перелопатил все. Форум выкурил весь - однозначного ответа нет, хотя проблема есть у 50% владельцев вееров.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
15.06.2010, 09:36 | #9 |
Не один такой, падает давление в топливной рейке (при простое авто) или скоро насосу пРеВеД. Но не факт, лучше начать смотреть с этого
|
|
15.06.2010, 09:42 | #10 |
Паша, здравствуй! В режиме пуска нет никакой разницы, турбовый мотор или атмосферный (не джедай). Хотя в теории турбовый должен заводиться хуже из-за меньшей степени сжатия.
Может не быть остаточного давления в рампе из-за негерметичности напорного клапана бензонасоса. С утра не крути подолгу стартером, а почиркай пару-тройку раз, чтоб насос накачал давление и заводи. Можно пробовать слегка нажимать педаль газа при запуске, чтоб проверить, открыт ли щаговик ХХ. А может по той или иной причине отсутствовать сигнал старта с замка зажигания на ЭБУ двигателя... |
|
15.06.2010, 09:55 | #11 |
я бы тоже начал с насоса, но у меня супровский, которому меньше года. Не сушил его ни разу. боюсь, что трабл не в нем. Исправен он 100%.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
15.06.2010, 10:55 | #12 |
А что есть "отвратительный запуск" ?
У меня по зиме тоже было, что схватывает сразу, но обороты не набирает, а колбасится на околонулевых оборотах, потом глохнет. Со второго, третьего раза заводился, как ни в чем не бывало. Сейчас заводится всегда с первого раза. Но в первые полсекунды тоже есть микрозатуп с оборотами. |
|
15.06.2010, 11:34 | #13 |
отвратительный запуск в моем понимании: лето, +18, машина стояла ночь, заводим. Крутим 3 секунды - ноль эмоций (не схватывает). Крутим еще раз - схватывает и либо сразу глохнет, либо пару секунд проколбасится на ~ 200 об и потом выровняется и выставит прогревочный хх. Если второй раз заглохла - с третьего схватывает моментально с полоборота.
При этом по езде никаких проблем нет. У меня это точно связано с давлением топлива.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
15.06.2010, 11:38 | #14 |
Помимо насоса, травить давление могут (в порядке уменьшения вероятности): регулятор давления топлива (особенно, если он нештатный); форсы; гнилой топливопровод
|
|
15.06.2010, 12:14 | #15 |
Повторюсь,почему почувствовал плохо заводится,АУДИТОР +1 все правильно описал,на джедае почему и написал-изза того что джедай "засранец" нагар рулит,долго не кручу,3 сек максимум...помирающий насос тож отбрасываю,на горячую,после нескольких часов стояния-легкий пуск,без проблем....буду на клапан грешить,но как и написал,сеня залью спирта и выкатаю остатки бенза ,не поможет,будем смареть клапан...
На предмет контактной пары в замке-там все чисто,сигнал не шел на самом деле,была убита проблема еще в феврале...
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
15.06.2010, 18:20 | #16 | |
Цитата:
конечно фильтра нормальные, а то на атмо - поставил новый неориг и получил подобное - со второго раза заводилось
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
||
15.06.2010, 19:14 | #17 |
Goshin все подробно описал- нет давления в рампе.
|
|
15.06.2010, 19:30 | #18 |
Не заводится с первого раза.
В общем месяц-два назад такое было пару раз, сейчас практически каждый день при заводе первый раз. "Захлебыывается" и глохнет, со второго раза и в течение дня - все ок. В чем причина?
|
|
15.06.2010, 19:51 | #19 |
новые темы создавать не надо. Есть уже тема.
А по сабжу - никто точно не знает.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
15.06.2010, 20:53 | #20 |
фильтр сакура (номер в факе). Сетка noname (я подбирал из кучи на рынке, чтобы подходила к супровскому насосу). Но сетка - это просто сетка. Насос поставлен в октябре, куплен новым на экзисте. Не сушился. Не вижу причин, чтобы он помер. Это ж супра, ёмана Кузов должна пережить по идее. Притом при помирающем насосе должны быть другие симптомы, должно на динамике сказываться. У меня тачка валит на килограмме как укушеная, никаким топливным голоданием не пахнет.
Форсы у меня не травят. Когда они травят - это слышно. Они шипят. Ну мне осталось только регулятор поменять обратно на сток и посмотреть че будет. Т.к. он китайский - он видится мне более слабым звеном, чем тойотовский насос. Пс про топливопровод конечно смешно, но явно не мой случай. Ммашина несколько не в том состоянии, когда рассыпается от гнили топливная трасса. Добавлено через 51 минуту Допиваю чай и иду менять лямбду и ставить сток регулятор. Позже отпишусь о результате.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 15.06.2010 в 20:53.. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.06.2010, 21:57 | #21 |
А если в горшках на холодную в турбомоторе не хватает плотности среды для нормального воспламенения смеси?
Ни хрена себе я завернул? З.Ы. Мой заводится норм, 1,5 сек держу стартер и готова. Правда на прогревочные обороты не моментально встает тоже. |
|
16.06.2010, 01:22 | #22 |
ну в общем заменил я лямбду и на запуск это не повлияло. Заглушил авто, полез снимать регулятор... Ну заняло у меня это минут 10... Так вот давки в рампе через 10 минут уже не было. Совсем.
Поставил сток и все заепОК: запуск с полоборота. Мораль: китайский клон аэромотива не айс. ПС после замены лямбды ушли подергивания на малых нагрузках и тяга с низов получше стала. ПС-2 нормально супровский насос живет со сток регулятором... Сам удивлен - но факт. Никаких переливов, все ровненько.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 17.06.2010 в 09:46.. |
|
16.06.2010, 01:24 | #23 |
от эт новость... а я хотел брать...
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
16.06.2010, 01:26 | #24 |
оставь сток.. если он жив - он справится и с вальброй, и с супрой...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
16.06.2010, 13:05 | #25 |
А я бы заморочился и указатель давилки топлива бы замастрячил в салон на базе маслодавленометра.
|
|