форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
07.01.2009, 18:52   #1
barra-cuda

Заглянувший
 
Адрес: Цитадель Зла - Москва
Авто: теперь 3000GT VR-4 TwinTurbo
Имя: Андрей
Сообщений: 26




По умолчанию не заводится

ситуация следующая - за три часа до нового года зезжаю домой (машину заглушил, никак проблем не было) и через пять минут пытаюсь уехать - в ответ машина щаводится, но обороты больше 1000 не поднимаются, машина делает чих-пых, на педаль газу никак не реагирует. после проверки бензонасоса на признаки жизни (тише воды, ниже травы - не жжужит и из обратки не льет, но при этом напряжение на контакты приходит (11,6)) был приобретен новый бензонасос Вальбро. После процесса сборки и установки, эффект остался - бензонасос не жжужит, хотя напряжение приходит, но уже в меньшем размере так как машина стоит на морозе и аккумулятор не так бодр как раньше. вопрос почему не жжужит все таки?

Добавлено через 23 часа 33 минуты
отремонтировал машину - оказалось на контактах бензонасоса (под сиденьем) был ток от датчика уровня топлива, а бензонасос не работал так как поплавился блок в панели за магнитолой и необходима замена блока контактов на крышке бензонасоса.
__________________
Рыба не мясо, ВАЗ не машина!!!

Последний раз редактировалось barra-cuda; 07.01.2009 в 18:52.. Причина: Добавлено сообщение
barra-cuda вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2009, 17:35   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

а распиновку не напишешь?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2009, 19:40   #3
barra-cuda

Заглянувший
 
Адрес: Цитадель Зла - Москва
Авто: теперь 3000GT VR-4 TwinTurbo
Имя: Андрей
Сообщений: 26




По умолчанию

к сожаления в этом не силен, делали на сервисе
__________________
Рыба не мясо, ВАЗ не машина!!!
barra-cuda вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 08:15   #4
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию Плохо заводится

Доброго всем времени...Без предисторий-отвратительный холодный запуск на холодную.
Заслонка чистая
Подсоса воздуха нет
Свечи 10 000 еще не прошли
Бенз только 95
Лямбда при запуске не работает-отпадает
Насос качает-горячий запуск с пол пинка.
Катухи и изоляторы целые,резиновые наконечники поменяны на второпластовые
Ошибок нет......
Подскажите с чего начать.В моторах далеко не ламер,а вот в турбовых,только осваиваю,сам занимаюсь ремонтом "Джедаев" ,но на них все несколько иначе чем на турбЕ
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 08:37   #5
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Бензин гавно? У меня подобное было на атмо моторе. Заводился только со второго раза. После смены заправки ситуация нормализовалась.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 08:41   #6
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

пробег у авты? мож конденсат в бензобаке? прочистить
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 09:04   #7
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Двигло по россии прошло примерно 60 000...3й мотор на ней.
Бензин хороший,тоже на него сначала грешил,поменял 3 заправки,ситуация не изменилась
Вода в баке-запросто,залью спирт медицинский,завтра отпишусь.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 09:32   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

та же трабла 1:1... перелопатил все. Форум выкурил весь - однозначного ответа нет, хотя проблема есть у 50% владельцев вееров.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 09:36   #9
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

Не один такой, падает давление в топливной рейке (при простое авто) или скоро насосу пРеВеД. Но не факт, лучше начать смотреть с этого
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 09:42   #10
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Паша, здравствуй! В режиме пуска нет никакой разницы, турбовый мотор или атмосферный (не джедай). Хотя в теории турбовый должен заводиться хуже из-за меньшей степени сжатия.
Может не быть остаточного давления в рампе из-за негерметичности напорного клапана бензонасоса. С утра не крути подолгу стартером, а почиркай пару-тройку раз, чтоб насос накачал давление и заводи.
Можно пробовать слегка нажимать педаль газа при запуске, чтоб проверить, открыт ли щаговик ХХ.
А может по той или иной причине отсутствовать сигнал старта с замка зажигания на ЭБУ двигателя...
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 09:55   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

я бы тоже начал с насоса, но у меня супровский, которому меньше года. Не сушил его ни разу. боюсь, что трабл не в нем. Исправен он 100%.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 10:55   #12
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

А что есть "отвратительный запуск" ?
У меня по зиме тоже было, что схватывает сразу, но обороты не набирает, а колбасится на околонулевых оборотах, потом глохнет.
Со второго, третьего раза заводился, как ни в чем не бывало.
Сейчас заводится всегда с первого раза.
Но в первые полсекунды тоже есть микрозатуп с оборотами.
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 11:34   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

отвратительный запуск в моем понимании: лето, +18, машина стояла ночь, заводим. Крутим 3 секунды - ноль эмоций (не схватывает). Крутим еще раз - схватывает и либо сразу глохнет, либо пару секунд проколбасится на ~ 200 об и потом выровняется и выставит прогревочный хх. Если второй раз заглохла - с третьего схватывает моментально с полоборота.

При этом по езде никаких проблем нет.

У меня это точно связано с давлением топлива.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 11:38   #14
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Помимо насоса, травить давление могут (в порядке уменьшения вероятности): регулятор давления топлива (особенно, если он нештатный); форсы; гнилой топливопровод
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 12:14   #15
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Повторюсь,почему почувствовал плохо заводится,АУДИТОР +1 все правильно описал,на джедае почему и написал-изза того что джедай "засранец" нагар рулит,долго не кручу,3 сек максимум...помирающий насос тож отбрасываю,на горячую,после нескольких часов стояния-легкий пуск,без проблем....буду на клапан грешить,но как и написал,сеня залью спирта и выкатаю остатки бенза ,не поможет,будем смареть клапан...
На предмет контактной пары в замке-там все чисто,сигнал не шел на самом деле,была убита проблема еще в феврале...
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 18:20   #16
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Крутим 3 секунды - ноль эмоций (не схватывает). Крутим еще раз - схватывает и либо сразу глохнет, либо пару секунд проколбасится на ~ 200 об и потом выровняется и выставит прогревочный хх. Если второй раз заглохла - с третьего схватывает
в моём случаи это умирал насос
конечно фильтра нормальные, а то на атмо - поставил новый неориг и получил подобное - со второго раза заводилось
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 19:14   #17
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Goshin все подробно описал- нет давления в рампе.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 19:30   #18
Xelious

Активист
 
Аватар для Xelious
 
Адрес: Владивосток
Авто: разные
Имя: Максим
Сообщений: 703




По умолчанию Не заводится с первого раза.

В общем месяц-два назад такое было пару раз, сейчас практически каждый день при заводе первый раз. "Захлебыывается" и глохнет, со второго раза и в течение дня - все ок. В чем причина?
Xelious вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 19:51   #19
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

новые темы создавать не надо. Есть уже тема.

А по сабжу - никто точно не знает.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 20:53   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

фильтр сакура (номер в факе). Сетка noname (я подбирал из кучи на рынке, чтобы подходила к супровскому насосу). Но сетка - это просто сетка. Насос поставлен в октябре, куплен новым на экзисте. Не сушился. Не вижу причин, чтобы он помер. Это ж супра, ёмана Кузов должна пережить по идее. Притом при помирающем насосе должны быть другие симптомы, должно на динамике сказываться. У меня тачка валит на килограмме как укушеная, никаким топливным голоданием не пахнет.
Форсы у меня не травят. Когда они травят - это слышно. Они шипят.
Ну мне осталось только регулятор поменять обратно на сток и посмотреть че будет. Т.к. он китайский - он видится мне более слабым звеном, чем тойотовский насос.

Пс про топливопровод конечно смешно, но явно не мой случай. Ммашина несколько не в том состоянии, когда рассыпается от гнили топливная трасса.

Добавлено через 51 минуту
Допиваю чай и иду менять лямбду и ставить сток регулятор. Позже отпишусь о результате.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 15.06.2010 в 20:53.. Причина: Добавлено сообщение
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 21:57   #21
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

А если в горшках на холодную в турбомоторе не хватает плотности среды для нормального воспламенения смеси?
Ни хрена себе я завернул?
З.Ы. Мой заводится норм, 1,5 сек держу стартер и готова. Правда на прогревочные обороты не моментально встает тоже.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2010, 01:22   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ну в общем заменил я лямбду и на запуск это не повлияло. Заглушил авто, полез снимать регулятор... Ну заняло у меня это минут 10... Так вот давки в рампе через 10 минут уже не было. Совсем.
Поставил сток и все заепОК: запуск с полоборота.

Мораль: китайский клон аэромотива не айс.

ПС после замены лямбды ушли подергивания на малых нагрузках и тяга с низов получше стала.

ПС-2 нормально супровский насос живет со сток регулятором... Сам удивлен - но факт. Никаких переливов, все ровненько.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 17.06.2010 в 09:46..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2010, 01:24   #23
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

от эт новость... а я хотел брать...
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2010, 01:26   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

оставь сток.. если он жив - он справится и с вальброй, и с супрой...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2010, 13:05   #25
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

А я бы заморочился и указатель давилки топлива бы замастрячил в салон на базе маслодавленометра.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru