09.06.2010, 18:41 | #1 |
Буст на дорестайле
Вопрос наверно избитый но чтота не нашол ответа какой буст в стоке на дорестайле у меня исправно давит 0.6 щас у нас плюс 36 градусов буст 0.5 ну когда прохладно чуть бодьше давит когда жара чуть меньше тут всё ясно хз а вобщем то скока должно быть????
|
|
09.06.2010, 21:55 | #2 |
0,55 по легенде
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
10.06.2010, 08:51 | #3 |
я поменял все шланги на разноцветные китайские теперь машина не едит ((( и давка 0,45 максимум, теперь что бы не плодить темы напишу тут, может не правильно подключил шланги ? хотя врятли снимал по одному и тут же ставил. конченые шланги ? умерли турбы ? может не правильный диаметр шлангов? какие есть соображения ?
|
|
10.06.2010, 08:56 | #4 |
Диаметр, сечёт где-то?
|
|
10.06.2010, 09:05 | #5 |
не сечет трубки новые .. а вот Диаметр, вполне реально ) стоковых шлангов не осталось они тупо порвались когда снимал ) и еще разход увиличился литров на 5-6 минимум ( притом что машина не едит
|
|
10.06.2010, 09:55 | #6 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
Reshher, гдето дырка во впуске за расходомером имхо.
попробуй найти шланги диаметра как штатные. и эти китайские проверь на дырки. |
|
10.06.2010, 10:03 | #7 |
ок. спс за советы будем копать ))) о результатах напишу
|
|
10.06.2010, 13:33 | #8 | |
Новичок
Адрес: Измаил
Авто: legnum vr4
Имя: Макс
Сообщений: 10
|
у меня буст 0.54 показывает
у меня показывает на 1-й передачи 0.4, на 2-й 0.5, на 3-й и последующих 0.55. АКПП до рестайл, но почему-то не едет... . Ни провалов, ни каких подтраиваний, разгон до 100 км/ч = 8с. что кто посоветует с чего начинать?
|
|
10.06.2010, 17:14 | #9 |
Если дыр во впуске нет, но не едет - турбины тю-тю, это раз, два - это сам мотор, три - бензонасос, четыре - форсы, пять - погода говно и т.д.
|
|
10.06.2010, 17:27 | #10 |
бензин...
|
|
10.06.2010, 18:42 | #11 |
Ну да бенз на многое влияет на сибе испытал
Добавлено через 1 минуту И кстати хочу сделать буст 0.85-0.9 дайте дельный совет!!! Последний раз редактировалось Dok_vr4; 10.06.2010 в 18:42.. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.06.2010, 06:01 | #12 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
бустконтроллер
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
11.06.2010, 08:02 | #13 |
kurkin, диаметр колес больше номинала, значит больше рычаг/вес, херовей разгон.
На себе проверено, дорестайл(260лс), автомат - на сток размере 205/55/16 - 6,7 до сотни, на 225/55/16 (разница в диаметре 2см) - 7,8 секунды, изменения видны были сразу.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
11.06.2010, 11:59 | #14 | |
Новичок
Адрес: Измаил
Авто: legnum vr4
Имя: Макс
Сообщений: 10
|
не едет
колеса - сток 205/55 R16
есть буст-контроллер, ставил 0.8, для пробы, тогда едет за 6.5 сек. давление топлива в норме, поднимается с надувом как надо дыр во впуске вроде нет, расход по городу 18л, с дырой, было-бы больше, думаю. Свечи, катушки - не знаю, поищу на форуме, как проверить катушки, выкручу свечи, посмотрю, но там, как я понимаю, с одной бошки легко снять, со второй на впускной коллектор снимать. Форсунки тоже еще не трогал (только машину купил 2 недели назад) Погода конечно сейчас на Юге жаркая, но я замерял в 6 утра, было +25 всего, пару раз замерил с двух педалей... По бензу, все может быть, до этого был Хонда Акорд 90г 2л, так тот на бензе с этой заправки (ТНК) ехал 9.5с до сотни с этой же заправке, есть еще галант простой 2.5 у брата, тот едет 9.2с на автомате, а этот лишь чуть чуть быстрее, понятно, что он тяжелее на много. А как можно проверить форсы, снимать и искать стенд для проверки факела? Последний раз редактировалось kurkin; 11.06.2010 в 12:08.. |
|
11.06.2010, 14:46 | #15 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
rotorB, чет у тя не то с авто...6.7 ет ппц.
|
|
11.06.2010, 18:14 | #16 |
Какой Бустконтролер лучше (надёжней и проще в обращении)
|
|
11.06.2010, 21:56 | #17 |
У меня GReddy ProSpec B. Древняя девайсина, без показометра буста. 2 кнопки и 3 крутилки. Надежна как японский танк и проста как велосипед. Работает отлично, регулируется легко.
Минус в том, что нет показометра и облик у нее конечно немодный, но показометр есть отдельный, старомодный вид не привлекает наркоманов, а еще у нее есть линейный выход для связи с другими продуктами GReddy, например с EMU.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.06.2010, 22:37 | #18 |
Ето здораво но реально найти где такой??? К томуже датчик стоит так что думаю с регулировкой проблем быть не должно!
|
|
12.06.2010, 11:47 | #19 |
PsiHoZX, пипец быстро или медленно?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
12.06.2010, 13:25 | #20 | |
Цитата:
скажи ты на лоу бусте едишь или хай? и как правильно шарп отстраивать? |
||
12.06.2010, 14:07 | #21 |
GReddy ProSpec B где мона найти такой,,..???
|
|
12.06.2010, 16:48 | #22 |
да зачем тебе именно такой, возьми другой японческий
|
|
12.06.2010, 19:02 | #23 |
Так я и прошу посоветовать какой лычше взять Так сказать поделица опытом!
|
|
13.06.2010, 15:17 | #24 |
только он не Prospec, a Profec... напутал чутка.
Рекомендую Profec B Spec II - он намного современнее и буст умеет показывать. У Сани Зонда такой - отличная компактная штучка. Ну либо самый популярный - A'PEXI AVCR.... _another_, а ты инструкцию не читал по настройке? У меня настроено так, что получается 3 режима: - OFF (буст 0.4) - Lo (буст 0,6) - Hi (0,9 - 1,0 в зависимости от погоды) Балланс настраивается так: ставишь регулятор балланса в нулевое (центральное) положение и настраиваешь на хайбусте максимальное давление без отсечки. Смотришь. Должно быть 0.9 как минимум... Если отсекает раньше (и на улице не -30) - чуть крутишь балланс в сторону mild, пока не начнет дуть под 1 кг без фуелката. Все.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
14.06.2010, 11:19 | #25 |
Auditor, Спасибо полазию по injapan мож чего нарою!
|
|