26.05.2010, 15:03 | #1 | |
Новичок
Адрес: 38 Иркутск
Авто: Митсуба голант
Имя: Александр
Сообщений: 11
|
Провалы в работе 6А 12 VR-4
Провал во время перехода с ХХ на обороты. Кто нибудь знает в чем прикол???
__________________
Закись азота Вам под капот |
|
27.05.2010, 05:47 | #2 |
Что значит переход с ХХ на обороты? Что за провал?
|
|
27.05.2010, 06:21 | #3 | |
Новичок
Адрес: 38 Иркутск
Авто: Митсуба голант
Имя: Александр
Сообщений: 11
|
Доброе утро! Провал такой что, в момент нажатия на акселератор или поворачивая заслонку с ХХ сначала провал как бы захлеб и потом все нормально и динамика разгона не такая, слабенькая. если только обороты не подымать сначала.
__________________
Закись азота Вам под капот |
|
27.05.2010, 06:37 | #4 |
Заполняй поле что за тащка у тебя, меха ни меха. Там уже буим кумекать.
|
|
27.05.2010, 07:31 | #5 | |
Новичок
Адрес: 38 Иркутск
Авто: Митсуба голант
Имя: Александр
Сообщений: 11
|
двиг твин турбо 6А 12 коробка механика.
__________________
Закись азота Вам под капот |
|
27.05.2010, 07:47 | #6 |
Много причин может быть. Этимологию заболевания у нас тут принято рассказывать, чтобы диагноз поставить. Искру проверяй с катушек, троит не троит. Может ДМРВ гонит, а может и свечи померли.
|
|
27.05.2010, 09:01 | #7 |
по зажиганию трабл! свечи,катушки провода....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
27.05.2010, 12:58 | #8 |
А форсунки не могут влиять?
|
|
27.05.2010, 13:20 | #9 |
прошу прощения за офф топ...в чём разница моторов 6а12 ТТ и 6а13 ТТ??
|
|
27.05.2010, 14:11 | #10 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
27.05.2010, 15:17 | #11 | |
Новичок
Адрес: 38 Иркутск
Авто: Митсуба голант
Имя: Александр
Сообщений: 11
|
С расходомером не могу разобраться какие провода управляющие по импульсу. катушка одна подпалена по первичке, форсы если только под замену по форме от ЗМЗ-406 должны подойти. с датчиком положения заслонки все ок по осцелу проверял плавное изменения. у меня такая хрень была на субару так так причина была расходомер воздуха неправильный сигнал выдавал, а здесь что то запарился. но когда провал проходит это открытие заслонки около 30% метелит норма, но все равно разгон туповат на второй и третьей передаче.
Добавлено через 1 минуту Принято бум признаки писать
__________________
Закись азота Вам под капот Последний раз редактировалось irkutsk38; 27.05.2010 в 15:26.. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.05.2010, 17:06 | #12 |
катушку смени. и поедет 99% только боюсь провода и свечи тоже гамно
расходомеры наши мрут ну очень редко...это не зубару с их хотвайром форсунки от волги бред сивой кобылы забудь.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
27.05.2010, 19:41 | #13 | |
Новичок
Адрес: 38 Иркутск
Авто: Митсуба голант
Имя: Александр
Сообщений: 11
|
Проверим завтра что получиться сообщу. а все таки где ни будь можно найти расшифровку выводов расходомера???
__________________
Закись азота Вам под капот Последний раз редактировалось costarika; 27.05.2010 в 19:50.. Причина: оверквотинг |
|
27.05.2010, 20:47 | #14 |
в мануале от "легион автодата"
По сабжу тоже думается мне, что с зажиганием траблос. Либо форсы, но это в рейтинге на 2-м месте. Очень вряд ли, что с расходомером беда, т.к. беда там другая. Он сдыхает и смесь богатится дико. Провалов он не дает.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
28.05.2010, 05:54 | #15 |
|
|
28.05.2010, 07:31 | #16 | |
Новичок
Адрес: 38 Иркутск
Авто: Митсуба голант
Имя: Александр
Сообщений: 11
|
Сегодня поменяю вечером отпишусь что изменилось
__________________
Закись азота Вам под капот |
|
28.05.2010, 07:44 | #17 |
Enzo, ну так предложи свой вариант...а не воздух сотрясай
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.05.2010, 09:53 | #18 |
|
|
28.05.2010, 12:07 | #19 |
irkutsk38, Касательно форс - Это тебе не волга как тут правильно сказали, не занимайся колхозингом, начни проверку свечи, катушки, расходомер, дырки может поищи.
|
|
28.05.2010, 15:19 | #20 | |
Новичок
Адрес: 38 Иркутск
Авто: Митсуба голант
Имя: Александр
Сообщений: 11
|
С механикой полный порядок. только перебрал двиг. Есть касячок в шестом горшке поршень немного пробит приличная ямка образовалась. Какая то редиска в горшок гровер уранила, так его размолотило свечу электроды по загибало и седла деформировало клапана не загнуло (повезло). геометрию исправил клапана прихлопал собрал тракт проверил.
__________________
Закись азота Вам под капот |
|
29.05.2010, 19:49 | #21 | |
Новичок
Адрес: 38 Иркутск
Авто: Митсуба голант
Имя: Александр
Сообщений: 11
|
Проверил. снятые катушки все в поряде а вот провода действительно Г стояли С пасибо за совет Да к стати сегодня открыли сезон по драгу! УРА! УРА! УРА!
__________________
Закись азота Вам под капот |
|
29.05.2010, 19:53 | #22 |
то говорил что одна катушка с пробоем,теперь впорядке...
школьники чтоли....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.05.2010, 15:06 | #23 | |
Новичок
Адрес: 38 Иркутск
Авто: Митсуба голант
Имя: Александр
Сообщений: 11
|
по проводам проверял как в книге написано одна показывала 0,8 кОм а снятые показали 1,7 кОм.
__________________
Закись азота Вам под капот |
|