18.05.2010, 20:34 | #1 |
Удар в переднее левое колесо.
вобщем пару часов назад довелось помериться прочностью кузовов с хондой CR-V
удар пришелся мне сбоку по бамперу, крылу и в переднее левое колесо (по ходу машины). изначально пока ждали ментов я покрутил рулем (в момент удара мне показалось что руль остался на месте, а колеса развернулись в право.)но поставив руль ровно, визуально и колеса встали ровно.дальше история с ментами и тд и тп. вобщем забрал с него бабло на кузовщину и поехал. и тут оказалось что руль держим РОВНО а машина едит ВПРАВО, шоб машина ехала ровно руль нужно градусов на 30-40 вывернуть влево. наведите на мысль это мне погнуло рычаги? как нить выбило рейку? или еще чего? и какие последсвия могут быть для автомата?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
18.05.2010, 20:37 | #2 |
рычаги скорее всего вывернуло, ну могло ещё порамник наверное подвинуть малец
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
18.05.2010, 21:02 | #3 |
catalan, подскажи плииз, еще был как бы хруст на руле в момент удара, немогло рейку как нить вывернуть или еще что?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
18.05.2010, 21:27 | #4 |
слушай ну подыми посмотри, я те кашпировский чтоли, все могло быть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.05.2010, 03:20 | #5 |
web_larri, левый кривой рычаг согнуло, кмк. на глаз можешь не увидеть: берешь линейку и меряешь расстояние между концами левого рычага (сайлентом и шаровой), потом правого - сразу поймешь так ли это.
|
|
19.05.2010, 10:37 | #6 |
Подрамник-от чугуниевый ведь. Он скорее треснет, чем погнется. Так что скорее всего либо рычаг, либо/и рулевую тягу.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
19.05.2010, 10:54 | #7 |
я писал подвинуло, а не погнуло
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.05.2010, 11:58 | #8 |
рулевую тягу погнуло...рычаги
смотреть короче
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.05.2010, 20:37 | #9 |
вобщем осмотр показал шо кривой рычаг согнуло на 1,5см (замерялось от центра шаровой до центра сайлента)
короче даже болт серьги нижний трет об демпфер на приводе при торможении
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
22.05.2010, 23:32 | #10 |
Жаль мафынку( недавно кузов только в порядок привел
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|