16.05.2010, 17:35 | #1 |
Поршни ковка
доброе время суток , мож кто в курсе и поможите .
есть галант с движкой 6а12 в е74а кузове . Долго собирался и вот решился поменять поршня на кованину и всякие молочёвки в движке , только проблем несколько , где купить норм кованину и не оч дорого ну с колечками естественно , и где можно заказать или как самому вырезать прокладку между блоком и головой ?
__________________
я нуб в VRах помогите чем можите |
|
16.05.2010, 17:38 | #2 |
Если конечная цель улучшить характеристики машины, сделайте свап на 6А13ТТ.
Если хочется геморроя, то вы на правильном пути...
__________________
Honda Civic EP3... Последний раз редактировалось Panama; 16.05.2010 в 17:42.. |
|
16.05.2010, 18:08 | #3 |
Как свапнуть, если там мотор зеркальный? И зачем ковку? Я б начал с турбин...
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
16.05.2010, 18:18 | #4 |
Сколько стоит кованная поршневая + кованные шатуны + пальцы + кольца + вкладыши + работа по установке?
Сколько стоит мотор с косой + коробка + задний редуктор + привода? Сколько стоит стоковый ВР-4? Уверен, что весь вопрос можно отнести к разряду обычного любопытства... Меня настораживают подобные вопросы :", и где можно заказать или как самому вырезать прокладку между блоком и головой"? в книге про "Буратино" там все подробно написано. И не дорогой и хорошей "кованины" не бывает. Без обид.
__________________
Honda Civic EP3... |
|
16.05.2010, 21:40 | #5 |
тогда уж на 6G7*TT
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
16.05.2010, 21:41 | #6 |
электракары сила !
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
16.05.2010, 21:57 | #7 |
тем более митсу делала мотор колесо на базе эво - 600 момента на каждом колесе
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
16.05.2010, 23:21 | #8 | |
Заглянувший
Адрес: Екатеринбург
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 19
|
Мотор колесо - вата. Подрессорная масса колеса сильно увеличивается = хана подвеске. Да и тормоза надо переделывать полностью, ибо сам мотор дофига места в колесе занимает
|
|
17.05.2010, 08:11 | #9 |
Panama тоесть по твоему чтобы добиться результата легче просто поставить 6а13ТТ и не ипать мозг ?
тогда следущие вопросы , встанет ли он на мою каробу МКПП ? и много ли всего надо переделывать в капотном пространстве ?
__________________
я нуб в VRах помогите чем можите |
|
17.05.2010, 08:59 | #10 |
А у тебя машина уже весь потенциал выжала который в ней был? Зачем ковка? Зачем 6a13? Всесуманахпосходили?
[YOUTUBE]<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/XPM4jVNe0Pw&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/XPM4jVNe0Pw&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>[/YOUTUBE] Последний раз редактировалось valmes; 17.05.2010 в 09:06.. |
|
17.05.2010, 09:04 | #11 |
Сказали же уже, что не встанет. Можно попробовать комплект 6А13ТТ + коробка от него + раздатка. Но не факт, что это влезет под капот. Еще к этому комплекту надо задний редуктор, т.к. у тебя главная пара другая. Можно ли будет его прикрутить к твоему подрамнику -- вопрос. Влезут ли в него родные привода -- вопрос. Влезут ли привода от ЕС в твои ступицы -- вопрос.
У тебя два пути: - простой и неинтересный; - сложный, извилистый и тернистый. Первый -- ставить 4G63T и дуть его. Второй -- ставить 6G72 (или 73? какой из них 2.5?), ковать для него поршни, ставить турбины, ставить кастомный мозг (какой-нить Е-Менедж Ультимейт или подобный) и дуть. Во втором пути ценник КМК будет заметно меньше, чем при попытке впихать невпихуемое. В первом тебе вообще потребуетс ятолько мотор с навесным от ДСМ или Эво 1-3, мозг под него, косу и выхлоп. Но в отличии от 6-горшкового движка 63-й мотор любит когда его крутят, на низах едет вяло и раскручивается лениво.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
17.05.2010, 09:20 | #12 |
А есть еще простой и эффективный путь... интеркуллер, сафка, буст, керамика и дуй себе нехочу... вон галант на верху херачит на 1 баре и 2.0 V6 twin turbo (6a12tt) 12.6 ... это конечно уникум прущий, но все же. Сколько твой сейчас едет и сколько хочется?
|
|
17.05.2010, 09:21 | #13 |
Двига от Эво 1-3 даже встанет с родной коробкой! Самый бюджетный вариант! Хотя имхо проще добавить какосов и взять сток следующий кузов.
Для начала попробовал бы и из родной двиги выжать больше стока. Добавлено через 1 минуту Упс, с Валмесом об одном и том же написали одновременно)) Пральна! 6А12 тоже может ехать!!!))) Последний раз редактировалось Enzo; 17.05.2010 в 09:21.. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.05.2010, 09:23 | #14 |
А если грамотно задуть, то мне кажется, что из 6А12 можно выжать больше момента, чем с 63-го. Как-никак 6 горшков.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
17.05.2010, 09:40 | #15 |
вот мне любопытен вопрос установки 6G7*. Масса 7го галанта значительно меньше гто. Как бы неплохой проект думаю получился бы. НО, это надо быть мега поклонником 7го галика, и иметь под боком еще какую-то тачку.
|
|
17.05.2010, 09:50 | #16 |
4G63T Встанет, и не ипи се мосх... И людям тоже... А так все мечты мечты....
|
|
17.05.2010, 09:54 | #17 |
Думаю если б (кто его знает) мне в руки сейчас попал сток VR-4 (хот 7ой хоть 8мой) я бы сделал минимум модов. Механический буст контроллер (обязательно! это как небо и земля если сравнивать с электронными), выхлоп, дунпайпы, интеркуллер, обманку, насос, керамику (или может даже просто усиленную корзину)... и хватит, хотя может еще супераякс от эво воткнул бы, ну нравилось мне как оно работало! Т.е. за относительно небольшие деньги (машина + моды) можно наслаждаться динамикой, отменной управляемостью и поведением почти стока... в том числе в плане надежности... ну сдохнут трубинки, не такие уж они и дорогие чтобы поменять. Машина при сравнительно небольших вложениях может ехать стабильно в 13 секундах 0-100 в районе 5 сек, что вполне достаточно дорожному автомобилю.
А все что ниже 13 секунд это уже пограничное время после которой машина медленно но верно становиться корчем... со всеми вытекающими. ИМХО. |
|
17.05.2010, 11:37 | #18 |
нифига это не бюджетный вариант, с мкпп беда беда, а разновидностей шрусов с задними редукторами не прибавляет оптимизма, да на 7ми болтовый 63 мотор тюнинга как грязи и легко с 6 и далее evo ставится поршневая, но повторюсь с кпп беда, зато правда есть решение на уровне 2кбаксов - готовые два вала в кпп с лошадками до 700, но вот привода...финданзу на псевдо сликах рвёт
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
17.05.2010, 12:33 | #19 |
valmes, согласен. Артем, доводи до ума своего галика, и хватит этого!
офф.. Раз уж тема зашла, никто не встречал усиленную сцепу на 3-го эвика? Как раз мне бы встала! |
|
17.05.2010, 17:32 | #20 |
Господа мне уже предлогали ставить 4g63Т но как сказать , брать движку с пробегом и незная что в ней я не хочу , в этой я уже поменял всё что можно ( с наружи ) и немного в нутри .
Какбы сказать хотелось бы сделать из неё что то и чтобы это "что-то" не ломалось ))) Кароче рассудите меня правильно Если я в стоковую движку ,речь идёт об 6а12, поставлю просто каваные поршня ( только поршня ) и разожму голову , то смогу ли я задуть туда 1.5 бара без ущерба для двигла ? клапана выдержат ? И вопрос ещё один , нормально ли будет 6а12 крутить TD-04 ?
__________________
я нуб в VRах помогите чем можите Последний раз редактировалось helpp; 17.05.2010 в 17:35.. |
|
17.05.2010, 17:53 | #21 |
Колхоз нынче в моде? Не могу понять зачем вкладывать столько денег, нервов, времени в старый автомобиль и в итоге получить колхоз, который постоянно так или иначе будет напоминать о себе! Гораздо легче продать свою машину, доложить сверху и купить готовый ЕС5!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
17.05.2010, 17:57 | #22 | |
Цитата:
У тебя машина хоть из 14 то едет уже? |
||
18.05.2010, 06:01 | #23 |
около 14 .
Да бл... я не понимаю у вас тут у половины мнение "покупай ЕС5 заряженого и не ипи мозг " Мож я эту дрянь хочу сделать , пусть заколхозить но сделать чтобы поехала хоть как то по живее , мне надо секунд к 13 подобраться какнить .
__________________
я нуб в VRах помогите чем можите |
|
18.05.2010, 06:14 | #24 |
Тыкни пальцем... в того кто тебе такое сказал? Потом выдохни и ... вдувай и не ипи моск, поедешь секунд 13 "как нить" и на своем железе! Выше все написали уже в нескольких ракурсах. А вот поменяв поршня у тебя ровным счетом ничего не изменится... и будешь так же около 14 ехать, но пля гордо потому что с ковкой!
|
|
18.05.2010, 07:08 | #25 |
В ковке действительно нет смысла. Мне когда то предлагали сделать на таком галанте следующее: тд-04, кулер, форсы, обманки всякие, насос, регулятор, ну и так по мелочи еще что-то. Там был еще конечно один пункт - ТОРМОЗА!!! Ну так вот, без тормозов бюджет получался 100-120 тыс. рублей это с железом и с работой. Вот решай хочешь ли ты такого или нет. Плюс реально после такого сцепу нада это эвика 3го. Машина получилась бы примерно 350 л.с. Думаю что-то около 13 она бы и поехала.
P.S. Предлагал человек, который ставил Валере ТД-04. Поэтому доверять можно!!! |
|