форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
13.06.2007, 12:31   #1
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

позавчера провернуло вкладыш на пером цилндре, поскажите какой какие лучше ставит(если кто знает номера)
и как снять раздотку отдельно от автомата? а то пришлось коробку в месте с раздаткой снимать
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2007, 14:04   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Я тебя предуперждал....не дуй много, меняй масло каждые 5000 км( а не 15, это ж синтетика.....), темболе у тебя траблы с давлением были, но ты не верил...
Снимай колено, промерь хорошенько, по науке нужно менять шатун.И ищи почему давление низкое было.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2007, 15:12   #3
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Ужос. Вкладыши вроде по меткам подбирают.
Есть скан книги по эксплуатации и ремонту 6А13/ТТ, если что пришлю или вырежу нужный кусочек.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2007, 20:20   #4
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

сегодня колено возил в механюку, они не нашли по каталогу размеры вкладышей. сказали чтобы я размеры узнал и какие ремонты бывают.

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 13.6.2007, 14:04) [snapback]12360[/snapback]</div>
Цитата:
Я тебя предуперждал....не дуй много, меняй масло каждые 5000 км( а не 15, это ж синтетика.....), темболе у тебя траблы с давлением были, но ты не верил...
Снимай колено, промерь хорошенько, по науке нужно менять шатун.И ищи почему давление низкое было.
[/b]
масло я после нашего разговара, менял каждые 5 т.км

кто знает, дайте пожалуйта моменты затяжек коленвала и размеры вкладышей!!!!

<div class='quotetop'>Цитата(shootNICK @ 13.6.2007, 15:12) [snapback]12364[/snapback]</div>
Цитата:
Ужос. Вкладыши вроде по меткам подбирают.
Есть скан книги по эксплуатации и ремонту 6А13/ТТ, если что пришлю или вырежу нужный кусочек.
[/b]

да вышли пожалуйста prisilaj@mail.ru
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2007, 20:37   #5
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

нужны номера сальников на бублик и на коробку, еще номер на кольцо уплотнительное в раздатку
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2007, 02:54   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Номера завтра скажу, т.к лежат в бардачке а то колечко что в раздатку от бензопилы говорят подходит у товарища стоит правда машина овощ.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2007, 11:38   #7
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 14.6.2007, 2:54) [snapback]12387[/snapback]</div>
Цитата:
Номера завтра скажу, т.к лежат в бардачке а то колечко что в раздатку от бензопилы говорят подходит у товарища стоит правда машина овощ.
[/b]
правда я так и не понял откуда коробка текла, потомучто под бубликом все сухо, а стартер весь в масле был, поидее там течь больше неоткуда :blink:
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2007, 14:46   #8
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Если хорошо вваливал. Не лишним будет промерить коленвал на биение. Рекомендую, чтобы еще раз мотор не разбирать..

Раздатка снимается просто, привод левый когда снимаешь из коробки, там торчит фигня, называется промежуточный вал, в этом валу в центре есть резьба, берешь длинный болт, закручиваешь его в центр вала, на болт одеваешь шайбу предварительно и что нибдуь увесистое, стукаешь как бы на себя (вытягиваешь) и после пары тройки ударов вал выскочит, (после чего можно отцепить раздатку) там кольцо стопорно стоит, назад просто ставиться, только не перепутай, с обратной стороны резьбы нет, зафигачишь и не вытащишь потом...
Удачи...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2007, 15:06   #9
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Сильно) вроде японец, а русской силушки не прочь попробовать.

То Джэп - принимай книжко на мейл.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2007, 15:06   #10
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 14.6.2007, 7:38) [snapback]12398[/snapback]</div>
Цитата:
правда я так и не понял откуда коробка текла, потомучто под бубликом все сухо, а стартер весь в масле был, поидее там течь больше неоткуда :blink:
[/b]
Это так кажеться...
Сопливить может заливная горловина, соответственно под ней мокро, ниже по блоку и на стартер... На турбину идет маслоподводящяя магистраль высокого давления, в том же месте...
Ну и слив масла с турбины, тоже посмотри...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2007, 16:14   #11
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 14.6.2007, 15:06) [snapback]12415[/snapback]</div>
Цитата:
Это так кажеться...
Сопливить может заливная горловина, соответственно под ней мокро, ниже по блоку и на стартер... На турбину идет маслоподводящяя магистраль высокого давления, в том же месте...
Ну и слив масла с турбины, тоже посмотри...
[/b]
по каплям видно что декстрон

по каталогам не могу найти ремонтные вкладыши, неужели нет ремонтных вкладышей



напиться чтоли :unsure:

кто нибудь точит колено??????????? или оно разовое???????????
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2007, 16:19   #12
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

подбирай по рамерам, что ещё сказать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2007, 23:21   #13
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 14.6.2007, 16:19) [snapback]12422[/snapback]</div>
Цитата:
подбирай по рамерам, что ещё сказать.
[/b]
из всего подбора я понял что проще будет купить коленвал(((
кто берется изготовить ремонтные вкладыши. тот просит столько, сколько будет стоит новоее колено
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2007, 06:13   #14
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Вчера разговаривал по телефону с человеком, у которого тоже провернуло вкладыш на первом цилиндре после заезда на 402м. Он долго не парился, когда узнал ценник на колено 8-12тыр, то просто взял за 25тыр весь двиг в сборе с турбами и даже мозгом. Сейчас в процессе перекидки. Причем ему подвернулся вообще отличный вариант с пробегом в 30тык с автоматной машинки и более свежего года, чем у него, т.к. мозг уже в пластике, а у него был в железе. Кстати, в этом варианте он еще и съэкономит на работе, т.к. перкидка целиком обычно дешевле, чем вскрытие двига!
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2007, 13:18   #15
Гарри

Заглянувший
 
Адрес: везде
Авто: Celica рулится как надо,VR4 быстр как мысль
Имя: ИГорь
Сообщений: 86




По умолчанию

И часто интересно вкладыши летят?
Гарри вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2007, 14:46   #16
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Гарри @ 16.6.2007, 16:18) [snapback]12508[/snapback]</div>
Цитата:
И часто интересно вкладыши летят?
[/b]
как только масла не хватает, так сразу и проворачивает. и зависит от давления и чистоты масла.
А где колена по 12 тысяч скажите? я за такие деньги взял бы, так как нуждаюсь. У меня меньше 30 т. негде взять.

<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 14.6.2007, 19:14) [snapback]12418[/snapback]</div>
Цитата:
по каплям видно что декстрон

по каталогам не могу найти ремонтные вкладыши, неужели нет ремонтных вкладышей
напиться чтоли :unsure:

кто нибудь точит колено??????????? или оно разовое???????????
[/b]
если привык вваливать , то смысл точить колено и уменьшать размер шейки не есть гуд. у меня провернутое колено на третьем цилиндре , я вариант проточки даже не рассматриваю.
Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2007, 18:06   #17
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

да мне тоже интересно, взял бы даже не парился))) минимум что я нашел 23000р

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:

если привык вваливать , то смысл точить колено и уменьшать размер шейки не есть гуд. у меня провернутое колено на третьем цилиндре , я вариант проточки даже не рассматриваю.
[/b]
там не так много и стачивают. что бы шейка значительно уменьшилась
стачивают 0,25 мм
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2007, 05:51   #18
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Цены во Владивостоке. Конкретно где не подскажу, т.к. сам не интересовался, написал с чужих слов. Но вот двиг за 27тыр. есть даже в инете, например в осаке (тоже Владивосток).
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2007, 19:54   #19
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Кто-нибудь это пробовал?
Типа присадки для масла, с восстановлением НО русские и с наночастицами.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2007, 20:06   #20
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

я никогда присадки не лью, развод все мне это кажется.
так же как ЕР . типа потом можно без масла проехать 100 км. а поршень тогда чем охлаждаться будет?
я один раз подошел к такой рекламе. машина стояла без поддона, заведеная. я у рекланого агента спрашиваю: "а как поршень охлаждается?", он берет стакан масла подносит к масло заборнику и говорит: "вот так и охлажждается"

мне всегда было интересно, откуда эти нано частицы знают где нужно востанавливать, а где нет??????
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2007, 03:06   #21
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Насчет "как они понимают" все достаточно просто - локальные перегревы возникают именно в тех местах, где и требуется восстановление. Т.е. физика процесса примерно такая плюс еще куча факторов - во всяком случае производители всей этой дряни дают именно такие пояснения... но вот верить ли им?
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2007, 14:31   #22
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Вообще я считаю идею и сам факт существования таких присадок здравыми.
А вот честность и правильность реализации пока подтверждений в широких массах не имеют)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2007, 15:42   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

А моё мнение всё равно старое, в хорошем масле уже есть пакет енобходимых присадок ! иначе почему производитель масла сразу не сделал такое классное масло??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2007, 17:33   #24
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

Brian залезь пожалуста в бордачек, посмотри номера сальников
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2007, 19:31   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Я залез номер бьётся коряво, хоть и оригинал...MR967673 Это акпп.
И задний коренной MD359158,бралось всё не через экзист просто.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru