форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
05.05.2010, 14:24   #1
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию У всех сток не тормозит?

В общем, при агрессивной езде 140-160 через минут 5 машина перестает реагировать на педаль тормоза. Вчера играл по волгоградке с лансером Х (на удивление бодрым), не смог оттормозиться перед машинами на красном. Очень повезло, что правый ряд пустой был, проскочил. Колодки все новые, жижу не менял, тормоза не прокачивал. Если не жечь, тормозов с головой хватает. Про брембо й прочий тюнинг пока не интересно - ближайший месяц буду т ратиться исключительно на покраску/восстановление. Интересует предел эффективности стока.
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 14:26   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

скорее всего колодки г-но

но вообще да, тормоза не бодрые нифига
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 14:30   #3
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Тюнинг надо начинать с тормозов. Это уже старая истина.
Вот один из примеров: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=960
Есть и другие, поищи на форуме
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 14:37   #4
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WinterZ Посмотреть сообщение
Тюнинг надо начинать с тормозов.
Знаю, полностью согласен. Обязательно буду менять суппрота. Только пока нет лишних 30-40к на тормоза и 20 на колесные диски - с моим вылетом не встанут.
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 14:43   #5
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Тормозят верки хорошо! Тока один раз!!!
Потом они остынут, и снова можно один раз затормозить.
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 14:47   #6
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Ставь высокотемпературные колодки, почуствуешь разницу!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 14:57   #7
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

а меня прет, что слабенько хватают, но если нагрелись и не тормозят, то феррадо 2500 или 3000. Ну брембо конечно рулит.
victorr, поиск работает, тема уже обсосана со всех сторон.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 05.05.2010 в 14:57.. Причина: Добавлено сообщение
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 15:18   #8
Чёрный ронин

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251




По умолчанию

Ты только предел эффективности стока на волгоградке пореже выясняй, и люди кругом и затраты могут быть как на хорошие брендовые тормоза.
Чёрный ронин вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 15:41   #9
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
Ставь высокотемпературные колодки, почуствуешь разницу!
Марку/модель посоветуешь?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Чёрный ронин Посмотреть сообщение
Ты только предел эффективности стока на волгоградке пореже выясняй, и люди кругом и затраты могут быть как на хорошие брендовые тормоза.
Извините, больше не буду Дело было ночью, пешеходов нет, машин мало. Да и не ожидал, что тормоза кончатся. Действительно больше не буду. По крайней мере, на этих тормозах.

Последний раз редактировалось victorr; 05.05.2010 в 15:41.. Причина: Добавлено сообщение
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 15:46   #10
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Тормозит ВР-ка в стоке хорошо двигателем.
Передним бампером сначала, потом интеркуллером и радиаторами, и только потом уже двигателем.

Чтобы этого не произошло, для начала махни колодки и прокачай тормоза.

Последний раз редактировалось Edward; 05.05.2010 в 16:15..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 16:12   #11
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Марку и модель тебе уже сказали - Ferodo DS 2500 или DS 3000
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 16:43   #12
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

Тормозные колодки для легковых автомобилей FERODO PREMIER имеют торговую маркировку FDB.....
Ассортимент тормозных колодок этой серии был разработан ФЕРОДО совместно с ведущими мировыми автопроизводителями для применения в "OE" тормозных системах и на рынке запчастей. Все колодки производятся по современнейшим технологиям в соответствии с "OE" спецификациями материала для каждого типа автомобилей.

FDB..... - Тормозные колодки "OE" качества
Охватывает более чем 98,5% Европейского автомобильного рынка.
Значительно превышают требования стандарта R90.
Полностью соответствуют стандартам "OE" омологации.
Совместимость с электронными системами ABS, ESC и др.
Обеспечивают высокий коэффициент торможения, сохраняют эффективность даже при температурах свыше 300°С.
Обеспечивают равномерный износ диска и колодки при любых нагрузках.
Используют шумоподавляющие технологии.
Конструкция запчасатей продлевающая срок службы.
Стойкие к воздействию технической соли и влаги.
Аксессуары в соответствии со спецификацией автопроизводителя.
Абсолютная надёжность и безопасность.


Тормозные колодки серии DS Performance обладают высоким коэффициентом трения, обеспечивающим очень эффективное торможение, прекрасными тормозными качествами при любых погодных условиях, низкой склонностью к коррозии и воздействию технической соли.

FDS..... - ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАШИН СЕРИИ DS PERFORMANCE

DS Performance были первоначально разработаны для спортивного применения, однако прекрасные скоростные и температурные характеристики делают DS Performance пригодными для высокоскоростных дорожных машин, а также для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды.

Они обладают следующими преимуществами:
высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение;
сохранение требуемой эффективности торможения от 150° С до 650° С;
прекрасные тормозные качества при любой погоде;
низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;
термозащита между накладкой и диском, препятствующая перегреву тормозной жидкости;
минимальный износ диска и колодки при высоких нагрузках;
оптимальная степень торможения достигается после первого или второго торможения.


Спортивные тормозные колодки FERODO RACING DS 2500


FERODO RACING DS 2500
Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2500 имеющих торговую маркировку FCP.....H и FRP....H, новая разработка приходящая на смену популярной серии DS 2000. Благодаря стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

FCP.....H и FRP....H - Тормозные колодки FERODO RACING DS 2500


Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ. Прекрасно сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2500 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.

FERODO RACING DS 2500
Высокий коэффицент торможения ( 0.42 ).
Стабильность в большом диапазоне температур.
Обеспечивают долговечность тормозного диска.
Долгий срок службы тормозной колодки
Низкий уровень шума
Идеально подходят для спортивного применения.
Допускается применение на дорожных машинах.

Спортивные тормозные колодки FERODO RACING DS 3000


FERODO RACING DS 3000
Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 3000 имеющих торговую маркировку FCP.....R и FRP....R - Специальная серия тормозных колодок для автомобильных гонок. Превосходные характеристики позволяют применять эти тормозные колодки в различных автомобильных соревнованиях от ралли рейдов до кольцевых гонок.

FCP.....R и FRP....R - Тормозные колодки FERODO RACING DS 3000


DS 3000 представляет собой прессованный фрикционный материал без асбеста из мелко расщепленных стальных волокон темно-серого цвета. Благодаря своему специфическому механическому и термическому сопротивлению трению накладка из такого материала отличается очень высокой прочностью.

DS 3000 Технические данные:
Показатель трения – 0,6 Плотность – 3,10 г/мі
Твердость поверхности – Rс 85
Модуль упругости давления – 50кг/см2
Коэффициент теплопроводности – 3,05 W/m/°С
Макс. удельное давление – 7,5 MN/м2
Макс. t трущихся поверхностей – 800° С


Основные преимущества:
сокращенное время приработки (на 50% быстрее других материалов);
очень высокая эффективность торможения при любых скоростях и температурах (от 20°С до 750°С);
высокое начальное схватывание;
предсказуемость в любых условиях при торможении в поворотах;
наличие термальной прокладки, препятствующей перегреву тормозной системы;
сокращение времени между торможением и разгоном.
__________________
BOSOZOKU MOTORS
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 16:56   #13
DENSO75

Местный
 
Аватар для DENSO75
 
Адрес: Чита
Авто: Mitsubishi Galant VR-4 2000 A/T type V
Имя: Дмитрий
Сообщений: 175




По умолчанию

Заказал Ферродо 3000....посмотрим на результат...кстати тормозных дисков парочку сегодня заказал с яхи...перфорированные...не брэмбо конечно но новые и наверное будут получше стоковых...свои тормоза кажется я перегрел...одного раза хватило с 214км.ч
__________________



Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10430
DENSO75 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 17:06   #14
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victorr Посмотреть сообщение
Марку/модель посоветуешь?
Не скажу точно, что подойдёт на сток но Феродо тебе уже посоветовали, попробуй ещё ЕВС.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 17:26   #15
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию

eGOIST, спасибо за инфу
DENSO75, а диски от чего?

Я еще слышал, что феродо 3000 грель надо, типа в холодную погоду при спокойной езде может не затормозить. Кто-нибудь пользовался?
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 17:42   #16
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Я, кстати, с красной керамики EBC перейду на зеленую: у нее рабочий диапазон начинается с 0 градусов, а не с 200-т, как у красной. Вехний порог, вроде, 600 градусов: для города (да и не только) - за глаза и за уши.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 17:50   #17
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Эд, ты на Брембо ЕВС юзаешь?

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от victorr Посмотреть сообщение
Я еще слышал, что феродо 3000 грель надо, типа в холодную погоду при спокойной езде может не затормозить. Кто-нибудь пользовался?
Есть такая тема.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)

Последний раз редактировалось ALL EYEZ ON ME; 05.05.2010 в 17:50.. Причина: Добавлено сообщение
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 18:02   #18
nikush

Местный
 
Аватар для nikush
 
Адрес: Тбилиси
Авто: Galant VR-4, MT, 300 HP был, EVO 5 RS 500hp есть
Имя: Nika
Сообщений: 142




По умолчанию

Недавно купил на сток Америкаскую керамику Hawk Perfomance. Для смешной цены Тормоза работают очень хорошо.. На трек пока не выходил но по городу 5ка.
nikush вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 19:03   #19
DENSO75

Местный
 
Аватар для DENSO75
 
Адрес: Чита
Авто: Mitsubishi Galant VR-4 2000 A/T type V
Имя: Дмитрий
Сообщений: 175




По умолчанию

victorr, Project Mu SCR pure plus6 вот каталоговый номер SPPM105-S6.цена копейки..если покупать через грамотные места)))))

Добавлено через 1 минуту
http://project-mu.co.jp/en/products/rotor_scrpp6.html

Добавлено через 7 минут
http://www.dixcel.co.jp/rotor_hs.html#top
вот еще не плохой вариант...сейчас выбор стоит между проджект мю и вот этими...за 2 дня нужно определятьса
__________________



Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10430

Последний раз редактировалось DENSO75; 05.05.2010 в 19:03.. Причина: Добавлено сообщение
DENSO75 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 20:08   #20
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victorr Посмотреть сообщение
Марку/модель посоветуешь?
мне рекламировали Project MU ,местный эвовод, говорит тормозят обалденно и нескрипят в отличии от фероды.тока небери те модели кот 100-800гр в городских условиях нетормозят,пока неразогреть,короче для кольца такие.
стоят 5тр с ебэй.
я думаю и себе на лето взять.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 20:49   #21
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
Эд, ты на Брембо ЕВС юзаешь?
Да, красная керамика по кругу.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 21:43   #22
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Все верно:
1.сток - вафля
2.колодки выше 600 градусов в городе - бритва
3.торм диски+нормальные колодки поменяют характер стока на более адекватный но нифига не спасут от перегрева и слияния с чужим задом.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2010, 22:22   #23
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию

Всё понятно. Всем спасибо. После покраски коплю на брембы.
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2010, 06:03   #24
Avikon

Местный
 
Аватар для Avikon
 
Адрес: Красноярск
Авто: Legnum VR-4 typeS
Имя: Андрей
Сообщений: 170




По умолчанию

Кто что скажет про керамику MORSE в частности CMX530 http://www.frictionmasterbrakes.com/index.html Ставили? как оно?
__________________
6A13TT EC5W-0201306 АТ 1999г.в.
Avikon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2010, 06:43   #25
DENSO75

Местный
 
Аватар для DENSO75
 
Адрес: Чита
Авто: Mitsubishi Galant VR-4 2000 A/T type V
Имя: Дмитрий
Сообщений: 175




По умолчанию

Тормозные диски от Проджект Мю для сток суппорта+колодки работающие от 0-500гр. это уже не сток.
__________________



Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10430
DENSO75 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru