01.05.2010, 16:49 | #1 |
не разгоняеться.
Доброго времени суток! Вообщем такие дела. С утра завожу, темпиратура только достигнет рабочей, выезжаю на работу, даю в пол едет заипись. Чуть покатаюсь и начинаеться канитель. В среднем до 85 км разгон нормальный а потом все..... Дергает, не едет(хочет но неможет я так думаю). Звук бывает как-будто где то под педалью стреляет(редко). Чуть отпускаю газ начинает тихо набирать. Подскажите что это может быть. Заранее спасибо. (мне говорили что типо стоковый фронт не справляеться и трубы греються, по моему бред, она же нормально ездила). И ещё скиньте пожалуйста схему подключения буста и что там куда(если таковая имееться). Мне его на сто ставили и я ХЗ как его убрать и откуда "родное подключение выводить" Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось VR43787771; 03.05.2010 в 09:46.. |
|
01.05.2010, 22:09 | #2 |
1.это свечи приплыли,наиболее вероятно,у меня похожее было.
2.катушки провода,но тогда и на холостых будет подтраивать 3.топливный фильтр,возле задн пр колеса под днищем. сеточка топл насоса в баке,справа под сиденьем лючек |
|
16.03.2015, 18:11 | #3 |
вчера прочитал эту тему, была похожая ситуация только я не по скорости ориентировался а по оборотам, свыше 3,5-4К не подымались. насос сменил, кстати прошлый гудел и умер. думал с заменой ситуация исправиться, но нет. в итоге сменил топливный фильтр под крылом и веер полетел!
|
|
17.03.2015, 12:06 | #4 |
это снова проблема с давлением топлива. И причин может быть много, а не только фильтр. Посмотри соседнюю тему "не едет после 1500 об"
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
19.03.2015, 09:20 | #5 |
Парни!
Можно попутно по теме и мой вопрос?! На хх работает ровно ,650об/мин. Заводится хорошо,едет ,вроде бы тоже. Прошивка джем,насос супра юсдм. НО! газ в пол и на 2й давление подскакивает до 1.0 а потом откатывается до 0.7-0.8 ,на 3й тоже до 1,0 и откат 0,8-0,9. И ощущение,что при разгоне можно еще чай пить ,а другой рукой шнурки завязывать. Привык? или во впуске дырка? Когла обламывало носик байпаса,была ооочень маленькая дырочка и из-за нее работал мотор неровно,и больше 0.6 не раздувался.Сейчас такого нет,но ощущение,что не едет меня не покидает. |
|
19.03.2015, 09:32 | #6 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Попроси кого-нибудь прокатить тебя на твоей машине в роли пасажира
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
19.03.2015, 10:08 | #7 |
sega1263, Сергей вещи говорит, у меня один в один было не ехала, до свечей не успел добраться пока, но
После замены фильтра тот, что под колесом задним правым, все поехало и еще как)))) меняй фильтр первым делом, ну и свечи тоже, кс в педаль газа обстрелы у меня тож были, после этих процедур все пропало))) |
|
19.03.2015, 11:23 | #8 |
он не раздувался не из-за дырки, а из-за того что управление байпасом было обломано. Он просто не держал, т.к. не было подпора. Хорошо еще что хоть 0.6 надувал.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
19.03.2015, 11:57 | #9 |
|
|
19.03.2015, 12:53 | #10 |
Driфtим, на бусте в 1кг у всех откатывается
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
19.03.2015, 13:54 | #11 |
Не хватает бенза! надо проверять топливный насос и на забитость системы!
|
|
21.03.2015, 11:40 | #12 |
|
|
21.03.2015, 14:10 | #13 | |
Заглянувший
Адрес: Люберцы
Авто: Legnum
Имя: Юрий
Сообщений: 23
|
Driфtим, присоединяюсь к проблеме 1.2 набирает и откатывает до 0.7 мозг майнс
Раньше такого небыло(( |
|
21.03.2015, 14:41 | #14 |
присоеденители к проблеме,на дым машину скатайтесь в первую очередь,и байпас проверьте.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
23.03.2015, 00:22 | #15 |
VR43787771, ну и что у тебя было решил проблему?
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
27.03.2015, 02:04 | #16 |
У меня тоже под нагрузкой беднить начала!
много всего проверил, и ничег!! сменил фильтр и машина поехала! но спустся пару тройку дней опять потихоньку начались те же симптомы! я думаю бак грязный! надо снять вычистить, поменять фильтр и проехаться еще разок! если станет лучше, но не так как нужно! тогда поменяю свечи и пролью форсы! посмотрю как они в действии! ( я их когда купил, сразу пролил на стенде!) Мастер сказал что льют супер как новые! повезло с покупкой! ( форсы STI розовые) |
|
27.03.2015, 13:03 | #17 |
там в форсах фильтра есть. Сеточки. Их тоже надо менять, если в баке фаршмак
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
02.04.2015, 20:47 | #18 |
Я победил свое "не едет".
штанга актуатора на передней турине растянулась от времени или еще чего,но калитка немного болталась,и мотор получал свой 1 бар,но только от одной турбины. Япы явно не думали,что я полезу регулировать актуатор ,не снимая турбины,поэтому пришлось попотеть,даже укоротил ключ на 10 для этой процедуры.Заодно поменял все прокладки там,где снимал выпуск. Ну,все,машина теперь шлифует по сухому асфальту.Я даволен. Добавлено через 5 минут Отдельно поделюсь про катализатор. Сегодня у новых машин(у всех марок) катализатор-огромная проблема (работаю в автосалоне). То он от бензина умирает,то на морозе заливают свечи,пары скапливаются в катализаторе,а потом взрываются при запуске и расплявляют катализатор(такое было даже на новой машине). Стоит он(новый) чуть меньше ,чем мой Веер,хоть снимай и продавай))) Но парадокс,на 17-летней "праворукой помойке" с пробегом 165.000км катализатор как новый. |
|
03.04.2015, 05:25 | #19 |
Driфtим, теперь не сдувается буст?
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
03.04.2015, 11:35 | #20 |
ALEX 22, Сегодня обращу внимание, напишу.Вчера закончил поздно, домой ехал радуясь, не посмотрел.
Добавлено через 6 часов 4 минуты ALEX 22, откатывается.Прыгает на 1,2 и откат до 0.9. Но теперь характер другой. Если раньше ревел и не ехал( только-только поспевал за турбо-калдиной) то теперь отличная эластичная тяга. |
|
03.04.2015, 11:53 | #21 |
Замер 50-140 на 3 передаче сделай, оценим твою эластичную тягу.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
03.04.2015, 20:07 | #22 |
Driфtим, прежде чем писать про откаты, надо уточнять чем рулятся вестгейты и на какое давление настроено, а то вариантов сразу куча нарисовывается.
|
|
03.04.2015, 21:41 | #23 |
xmit, и чем же по твоему могут рулиться вестгейты, как не буст-контроллером?
на 1кг буст валится с оборотами и это вроде как нормально, ибо турбинки у нас маленькие и являются затычками в тракте
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
04.04.2015, 10:06 | #24 |
xmit, у меня стоковые турбины на актуаторах.
вестгейтов нет. |
|