24.04.2010, 21:57 | #1 |
Межосевая блокировка
Там вискомуфта как Тамерлан сказал (а у него галанты всех поколений побывали в руках), с очень маленьким коэффициентом, к тому же при перегреве ей хана. У евика вроде не просто так стоит межосевая червячная блокировка с высоким коэффициентом. Просто задумался над этим когда сел передними колесами в лужу и немного прилег на днище, так что передние колеса еле цеплялись, задние немного покрутили и встали, а потом прокручивались только передние. Что это может быть ?
Последний раз редактировалось jam; 24.04.2010 в 22:01.. |
|
25.04.2010, 17:15 | #2 |
странно.. вроде все 4 крутиться должны.
Муфта вроде от нагрева срабатывает на блокировку. попробуй в след раз как сядешь погазуй хорошенько, должно схватить)) ну кроме смеха видимо у тебя так и случилось блокировка не сработала. А вообще вопрос интересный если есть матчать по нашей раздатке и эвиковской выкладывайте сюда Добавлено через 4 минуты по теме. "блокировка" она же раздатка? от эво 4-6 если не ошибаюсь подходят коробасы, железный хромец скажет точней, по идее и раздатки должны встать Последний раз редактировалось another; 25.04.2010 в 17:15.. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.04.2010, 11:34 | #3 |
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
26.04.2010, 12:44 | #4 |
У нас не от температуры срабатываект, а от разности угловых скоростей! Это во первых! Во вторых, я уже как то писал, что ради экономии топлива на наших машинах была изменена степень блокировки межосевого диффа, у всех, у кого стандартная муфта, может буксовать только одно колесо!!! Проверено много раз! Этим страдают все трансмиссии начиная с 40 серии! в 30 серии блокировка стояла такая, что с вывернутыми колесами машину с места нельзя было сдвинуть! А нашу катай куда хочешь! На эвиках в стоке не знаю что стоит. Но блокировка у нас полное гавно!!!
|
|
26.04.2010, 12:58 | #5 |
Вот и хочется от эвика 6-го. Почитал, у 7-го вроде уже активный межосевой стоял, т.е. не чистая механика, а нужно чистую механику.
|
|
26.04.2010, 13:03 | #6 | |
Цитата:
могу график из манула привести
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
||
26.04.2010, 13:22 | #7 |
Сори за офф.
Я так понимаю, что межосевой диф на VR-4 свободный, а на EVO с самоблоком. Или нет? И ещё. Получается, что при более низкой температуре муфта будет срабатывать позднее?
__________________
|
|
26.04.2010, 13:30 | #8 |
costarika, Зависимость конечно есть, так как там рабочее тело специальное силиконовое масло! Но блокируется она не от температуры!!! А от разности угловых скоростей! Распили одну и увидишь. Я пилил от 30 серии. Принципиально они одинаковые, степень блока только кардинально различается.
Последний раз редактировалось Тамерлан; 26.04.2010 в 13:32.. |
|
26.04.2010, 13:35 | #9 |
Офф.
"Силиконовое масло" - это что-то вроде неньютоновской жидкости? По другому просто не могу понять...
__________________
|
|
26.04.2010, 13:40 | #10 |
ну механизм блокировки масла каков? температура растёт и вязкость меняется
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
26.04.2010, 13:43 | #11 |
VikDD, Это масло, у которого отрицательный температурный коэффициент вязкости! Чем выше температура, тем оно гуще, проще говоря! Применяется во всех вязкомуфтах фрикционного типа и еще много где. В Красноярске есть умелец, который ремонтирует муфты блокировочные, но , говорит , нигде неможет найти, где брать это масло, режет муфты с 30 коробок, оттуда добывает, благо такая муфта от 500 до 1000 стоит, и заливает во всякие другие.
Последний раз редактировалось Тамерлан; 26.04.2010 в 13:49.. |
|
26.04.2010, 13:44 | #12 |
costarika, если это неньютоновская жидкость, то для "блокировки" достаточно разности скоростей дисков. Рост температуры будет следствием, а не причиной.
__________________
|
|
26.04.2010, 13:50 | #13 |
но на этом "следствии" и основана работа
|
|
26.04.2010, 13:54 | #14 |
Нет, не на этом! Там чистая механника! Если туда залить простое масло она тоже будет работать, только при нагреве она начнет буксовать, и сгорит, а с этим маслом этого не происходит.
|
|
26.04.2010, 13:56 | #15 |
21xlopok, Как раз нет. В данном случае следствие является отрицательным.
Неньютоновские жидкости повышают свою вязкость не от температуры, а, грубо говоря, от скорости перемещения тела в них, градиента скорости, короче. Яндекс. Почитайте, думаю, будет понятно. Имею предположение, что "Силиконовое масло", в силу своей неоднородности, как раз является неньютоновской жидкостью. Добавлено через 1 минуту Тамерлан, заинтригован А есть фото дисков в разрезе?
__________________
Последний раз редактировалось VikDD; 26.04.2010 в 13:56.. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.04.2010, 14:11 | #16 |
вот кусок манула по 1g dsm это и есть e39a
там картинки всё присутствуют http://narod.ru/disk/20130427000/1g_tran.pdf.html
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
26.04.2010, 14:18 | #17 | |
Новичок
Адрес: Красноярск-Железногорск
Авто: Galant VR-4 1997 5MT
Имя: Будайлов Роман
Сообщений: 5
|
VikDD, нет там дисков, там шестеренки с эвольвентным зубом с очень большим шагом.
|
|
26.04.2010, 14:23 | #18 | |
Там написано "русским по белому":
Цитата:
__________________
|
||
26.04.2010, 14:25 | #19 |
блин а кто спорит что не от разницы скоростей
вязкость от чего меняется? та сидит японец у которого по разному начинают мелькать привода в глазах и он пальцев меняет вязкость?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
26.04.2010, 14:30 | #20 | ||
Kudri, суть от этого не меняется, важно, что они нужны для создания разногласия в скорости. А так, понятное дело, чем более неровная поверхность, тем меньше нужно усилия для создания разницы скоростей.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
Градиент скорости растёт - жидкость густеет. Рост температуры - побочный результат. Ты же не говоришь, что автомобиль тормозит благодаря нагреву тормозных дисков, правильно?
__________________
Последний раз редактировалось VikDD; 26.04.2010 в 14:30.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
26.04.2010, 14:30 | #21 | |
Новичок
Адрес: Красноярск-Железногорск
Авто: Galant VR-4 1997 5MT
Имя: Будайлов Роман
Сообщений: 5
|
costarika, Та , которую я резал, другой конструкции! Эта как на субарях, как многодисковое сцепление, при нагреве диски делаются чуть толще и как бы подклинивают, но система не очень надежная, при частой пробуксовке, пакеты подгорают! Такие системы мы делали сами на коленке еще для жигулей 25-30 лет назад, у меня даже в гараже где то такая кукла с блоком лежит!
|
|
26.04.2010, 14:34 | #22 |
Да не из-за температуры, а из-за вязкости, как вы не понимаете?
И в мануале тоже именно про это и написано, чем больше разность скоростей, тем более густая жидкость (в случае ньютоновских жидкостей такой зависимости нет вообще, точнее, она есть, но не на таком уровне).
__________________
Последний раз редактировалось VikDD; 26.11.2012 в 17:07.. |
|
26.04.2010, 14:39 | #23 | |
Цитата:
температура поднимается - вязкость меняется
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
||
26.04.2010, 14:44 | #24 |
Он вот о чем говорит
[YOUTUBE]sbCW2RydyLU[/YOUTUBE]
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
26.04.2010, 14:48 | #25 |
Нет, не так.
Скорость растёт - жидкость густеет. Жидкость густеет - внутреннее напряжение растёт. Внутренне напряжение растёт - энергия увеличивается. Мерой энергии тела является температура... вот в виду увеличения энергии температура будет расти. Коль, очень советую почитать про неньютоновские жидкости, они твердеют если их "ударять" и ведут себя как обычная вода, если передвигаться в них плавно. Рост температуры - это побочное явление. Там вообще "традиционный" подход не применим. как приготовить самому .::Demon::., да, точно! Именно так же густеет и "Силиконовая смазка"
__________________
Последний раз редактировалось VikDD; 26.04.2010 в 14:49.. Причина: Добавлено сообщение |
|