22.04.2010, 12:34 | #1 |
Упераюсь в фуелкат.. на 0,8..
Вообщем если кто помнит, был у меня такой трабл что буст не рос выше 0,4.
Бороться я с этим начал своеобразным способом, заменил пайпы на люминий и поставил большой кулер. Трабл остался, грешил на актуаторы проверить их геморно и я не придумал ничего лучше как покататься на фри бусте, что бы уж точно понять что это актуаторы. И вуаля на фрибусте дуло сколько надо. Воткнул я обратно трубочку в свой хэндмэйд буст контролер, и машин поехал, стабильно дул 0,6. Сегодня повернул чуть винтик, и вот те на на 0,8 ловлю отсечку. У кого есть какие мысли по этому поводу? Срега (Brian) выразил мнение что это может быть из за кратковременного клина актуатора. Да и на всякий случай. Из тюни, мех буст, нулевик, пайпы, кулер, Аэромотив (рег. давления топлива), пшикалка.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
22.04.2010, 12:55 | #2 |
А буст чем мониторишь? Может он 0,8 вместо 1,0 показывает, тогда отсечка нормальное дело
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
22.04.2010, 13:00 | #3 |
Мониторю датчиком амс. Да и по ощущениям это не 1 кг задутый причем раньше ездил на 0.9 и в пике забрасывало до 1.1 и ни какой отсечки.
Сейчас прокатился... отсечка скачет то на 0,9 сработает то на 0,7. укрутил буст он у меня упал до 0,4 как такое возможно? шо то мне казалось что ниже 0,5 не сделать. На давлении 0,6 ни каких проблем даже когда в пики закидывает. Может быть вообще проблема, из за того что на топлипвном регуляторе давление завышенное?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) Последний раз редактировалось bomber; 22.04.2010 в 14:51.. |
|
22.04.2010, 16:12 | #4 |
Зависит от температуры окружающего воздуха. Чем холоднее воздух, тем раньше будет срабатывать отсечка. У меня было такое, в теплую погоду дует 1кг, а вхолодную на 0.9 отсечка...
__________________
Honda Civic EP3... |
|
22.04.2010, 16:37 | #5 |
Имхо, банально, и как обычно, дырки. Надо накачать впуск, потом по результату, скакать дальше.
|
|
22.04.2010, 17:02 | #6 |
Panama, так у меня +15 за бортом...
Starshina06 Только поставил люминевые пайпы на впуск с кулером... Имхо не в них дело, да и валит машина нормально, с дыркой у мну так не ехала...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
22.04.2010, 17:04 | #7 |
точно отсечка? Может просто насосу плохо...
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
22.04.2010, 17:54 | #8 |
рывок как, будто топливо резко отключили, похоже на то когда за 180 выезжаешь... вообщем по мне то это отсечка, насос так резко хрен отключится.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
22.04.2010, 17:58 | #9 |
Регулятор не доливает?
|
|
22.04.2010, 18:06 | #10 |
Какой аеромотив регулятор и какое давление на хх?
Если такой ставь давление на 2,8 (40 пси), тк меньше он не работает давление топлива не растет согласно бусту http://aeromotiveinc.com/products-pa...ass-regulator/
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... Последний раз редактировалось Sergey; 22.04.2010 в 18:17.. |
|
22.04.2010, 21:42 | #11 |
Sergey Аэромотив, тот что Макс(ugoplan) продает реплика (ну сцуко должен сказать качественная шла с армированными шлангами и кучей фитингов) похож на тот что на фото но с будильником и верх не черный, 2,8 это как я понял без вакума выставлять? И если он не долевает тогда отсечка по чему, по воздуху? такого вроде не бывает...
И чем черевато повышенное давление топлива? И кстати как узнали что он не работает если меньше 2,8? Просто интересно.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) Последний раз редактировалось bomber; 22.04.2010 в 21:47.. |
|
23.04.2010, 10:34 | #12 |
Не знаю рабочие давление у этого китайское Аэромотива, но у родного 40-75 PSI (2,75 - 5,2 Бар), те ниже регулятор не перекрывает и топливо протекает в обратку свободно,т.е. должно 2,75 с вакуумом.
Проверка: одевай-снимай вакуум и затягивай регулятор до тех пор пока манометр не начнет реагировать на вакуум. 2,75- с вакуумом, 3,3(примерно, откуда??? 2,75+0,6)- без шланга...попробуй, а то может не отсечка а просто не хватка топлива, от сюда температура газов и детонация, и как далее минимум контрактник.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
23.04.2010, 11:09 | #13 |
Ну вроде по ЕГТ температура не зашкаливает, редко поднимается до 800гр., а так 600-700.
И кстати чем черевато повышенное давление топлива, то есть не стоковое 2,3 а 2,7 выставленное? Да и забыл насос стоит вальбра.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
23.04.2010, 12:34 | #14 |
богатит, ecu думает что впрыскивает одно количество, а реально другое
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
23.04.2010, 12:58 | #15 |
Поднял давление проехал... Странный результат на 0,7 бара машина дернулась как на отсечке потом буст продожил рости... Бросил педаль от греха подальше. Шо это может быть? И паказалось что когда машина дернулась, звук был как будто воздух стравило. Думаю может из под силикона продувает? ну тогда почему дальше рости продолжает.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
27.04.2010, 14:23 | #16 |
Пизд#ц... То есть абзац... Куда думать уже не знаю.
Ситуация стала повторяться, при не полном открытии дроселя буст растет исправно и как описанно выше даже упирается в отсечку, но при резком полном открытии, т.е. тапке в пол, буст не поднимается выше 0,4. И периодический начинает моргать ТЦЛ... Млляяя что это такое? Идей не осталось вообще.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
27.04.2010, 14:37 | #17 |
а трубочки все верно подключены?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
27.04.2010, 15:44 | #18 |
Серёг вроде все проверил все вроде в норме... Х.З. как там вообще не туда что то можно подключить...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
27.04.2010, 16:07 | #19 |
Дядь, а у тебя не бывает такой темы, что на малых оборотах (меньше 1000) при попытке интенсивно уйти в разгон ловишь рывок-отсечку?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
30.04.2010, 14:25 | #20 |
не такого не замечал, на малых вроде все в норме... что то творится именно при открытии дросселя на полную... ну и отсечка ранняя... а ты свою проблемму так и не победил?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
30.04.2010, 16:04 | #21 |
где то дырень. было такое.
|
|
01.05.2010, 20:06 | #22 |
Хде? Дим? Осталось разве что проверить еще раз патрубки что под фильтром, те которые на турбы...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
01.05.2010, 20:37 | #23 | |
Цитата:
Правда есть еще подозрение, что это не фуелкат, а тупо подзагаженые форсы, конус распыла хреновый. Ну это завтра проверим - промывать винсом буду. Заодно свечки заменю.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 01.05.2010 в 20:48.. |
||
01.05.2010, 20:48 | #24 |
у меня был не плотно силикон на дроссель одет, свиду заепок и стоя при газе ниче не свистело, тоже долго не мог определить. потом случайно снял\поставил, подтянул и все ушло.
|
|
01.05.2010, 20:51 | #25 |
Ну вот по проблеме Бомбера 100% сифон хде-та: недодув по датчику, но фуелкат при этом... Это дырко 100%. Давляк уходит мимо кассы, а лоад зашкаливает по расходомеру и топливо рубится.
Был бы в питере - наглядно показал бы тебе происходящее на компе через Ежик-логгер.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|