форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.06.2007, 12:49   #1
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Я уже писал в одной из тем, посвященных проблемам при разгоне с тапкой в пол о странностях с моим пепелацем.

За последние дни была проведена работа, направленная на планомерное искоренение потенциальных причин, а именно:
разжат выхлоп (труба заменена с 48мм на почти штатные 64) - двигло стало дышать лучше
заменена пробитая катушка - перестало трясти и стрелять несгоревшим бензом
проверены свечи - живые
заменен померший бензонасос (на Walbro GSS342)

но, к сожалению, проблема не уходила - при разгоне с тапкой в пол, приблизительно на 4700-5000 об/мин и скорости 75-80 км/ч (ДО переключения на 2-ю передачу) происходила отсечка

вчера было сделано еще две вещи: заменен регулятор давления топлива со штатного на APEXi с параллельной проверкой давления в топливной рампе (2,5 на холостых с забросом до 5,0-5,5 при прогазовке) - и вкрячен измеритель буста.

и вот тут-то я увидел очень интересный момент...
Понимаю, что АвтоГага, которую я воткнул, далеко не идеал и врет, как торговец апрельской клубникой в Москве про место ее происхождения, но!
Эта пакость показывет заброс буста до 1,2, а в определенных режимах до 1,5-1,7 и верещит, как резаная, а warning у нее на 1,5 килограммах. При этом, как только буст переваливает за 1,0-1,1, происходит отсечка.
Повторюсь - понимаю, что Гага врет, но не в ДВА же раза...

С установкой нового насоса и регулятора выход на закритические режимы только упростился, что не удивительно - горючки в рампе хватает и давление нормальное...
В результате со скорости 120-130 разгоняться приходится очень аккуратно еле-еле нажимая на педаль, поскольку в этих режимах при подаче дополнительной горючки буст улетает мгновенно и до сотни без отсечки тоже не проходит

Итак вопросы: как с этим бороться? что и где смотреть/проверять?
Фотки турбин - ниже. Гуру, посмотрите, плс, это сток? А то я уже ни в чем не уверен...
Задняя турбина:
[attachmentid=720] [attachmentid=721]
Передняя (ее, к сожалению почти не видно)
[attachmentid=722]

Можно ли как-то проверить работоспособность актуаторов wastegate?
Можно ли как-то понять штатная прошивка мозга или нет? Если да, то как?

Заранее спасибо за советы/инфо

__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 13:04   #2
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

Автогейдж глючит полюбому. У меня стоял такой приборчег. Включаешь зажигание не заводя авто, а стрелка на ноль не ложиться, а дердиться в минус 0,2, когда в пробке стоишь он нагревается тогда такой пиздей показывет, настороение марсиан :blink:. Дергаться начинает когда буст отметку 0,9 бар пересекает?
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 13:10   #3
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 6.6.2007, 13:04) [snapback]12011[/snapback]</div>
Цитата:
Автогейдж глючит полюбому. У меня стоял такой приборчег. Включаешь зажигание не заводя авто, а стрелка на ноль не ложиться, а дердиться в минус 0,2, когда в пробке стоишь он нагревается тогда такой пиздей показывет, настороение марсиан :blink:. Дергаться начинает когда буст отметку 0,9 бар пересекает?
[/b]
Дергаться начинает за единицей - в районе 1,1-1,15
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 13:12   #4
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 6.6.2007, 13:04) [snapback]12011[/snapback]</div>
Цитата:
Автогейдж глючит полюбому. У меня стоял такой приборчег. Включаешь зажигание не заводя авто, а стрелка на ноль не ложиться, а дердиться в минус 0,2, когда в пробке стоишь он нагревается тогда такой пиздей показывет, настороение марсиан :blink:. Дергаться начинает когда буст отметку 0,9 бар пересекает?
[/b]
Жек, по поводу АвтоГея я говорил уже давно, ну не может поверенная приблуда которая стоит 1500 руб и такой же поверенный Дефи только за 7500 руб показывать ТОЧНЫЕ данные
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 13:18   #5
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 6.6.2007, 13:04) [snapback]12011[/snapback]</div>
Цитата:
Автогейдж глючит полюбому. У меня стоял такой приборчег. Включаешь зажигание не заводя авто, а стрелка на ноль не ложиться, а дердиться в минус 0,2[/b]
Тут что-то с подключением питания на датчик у тебя. У меня все нормально.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
когда в пробке стоишь он нагревается тогда такой пиздей показывет[/b]
Это объясняется тем, что в комплекте идет хреновый силиконовый шланг. Он просто плавиться под капотом. Надо заменить на более "жароустойчивый".

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 6.6.2007, 13:12) [snapback]12013[/snapback]</div>
Цитата:
Жек, по поводу АвтоГея я говорил уже давно, ну не может поверенная приблуда которая стоит 1500 руб и такой же поверенный Дефи только за 7500 руб показывать ТОЧНЫЕ данные
[/b]
ИМХО, бред. Ну не может датчик врать на 50-70%. Я согласен, что Автогага привирает, но в пределах 5-7%, а Дефи 3-5%. Насчет цены - ты не путай. Датчик буста у Автогаги механический, а Дефи электронный. Отсюда разница в цене. Доплата идет за такие понты, как запись показаний, ворнинги и т.д. и т.п. Не стоит хаить Автогагу - если бы она стоила 5-6 штук - все бы его нахваливали? Цена не самый яркий показатель.
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 13:24   #6
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Мля... Ну нету в Краснодарске Дефи. Тут вообще, практически, нихуа нету...
а АвтоГага хоть не количественно, так качественно обозначила направление поиска.

Кстати, ребята, у кого установлены AVC-R или Greddy буст контроллеры, не почтите за труд - сделайте в нормальном разрешении скан страниц мануалов, на которых схема подключения (электрики и трубок) для EC5A/EC5W и намыльте мне, плс, на mikemmru (собака) yahoo.com

Придется разбираться самому - спецов по 6А13ТТ здесь нема...
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 13:25   #7
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

Я спорить не буду, стоимости Defi и Автогейдж несопостовимы. Димон вспомни Метрику такое же гавно. Я же говорю он постойняк глючит, то ровно показывет то нет. Сравнивал с AVC-R. То ровно на нуле стрелка, а бывает и нет. Полнейшее гавно.Подключено все грамотно и правильно, сам делал. Образование МАДИ позволяет общаться с электрикой на ты. По поводу шланга согласен он такое же гавно как прибор.
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 13:28   #8
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Большая просьба - не флудите - у меня и так горе, а вы вместо того, чтобы что-то дельное сказать флуд разводите
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 13:31   #9
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 6.6.2007, 13:24) [snapback]12016[/snapback]</div>
Цитата:
Мля... Ну нету в Краснодарске Дефи. Тут вообще, практически, нихуа нету...
а АвтоГага хоть не количественно, так качественно обозначила направление поиска.

Кстати, ребята, у кого установлены AVC-R или Greddy буст контроллеры, не почтите за труд - сделайте в нормальном разрешении скан страниц мануалов, на которых схема подключения (электрики и трубок) для EC5A/EC5W и намыльте мне, плс, на mikemmru (собака) yahoo.com

Придется разбираться самому - спецов по 6А13ТТ здесь нема...
[/b]
Спокуха братан сейчас мы разберемся. Все будет ОК!!! Вот ссылочка http://www.apexi-usa.com/support_wiring.asp, там PDFный файл.
Отсечка топлива врубается где-то на 0,9. Просто передувает, а мозг борится с этой фигней. Наверно что-то с управлением турбин, управляющие шланги смотри.
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 13:38   #10
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 6.6.2007, 13:18) [snapback]12014[/snapback]</div>
Цитата:
Тут что-то с подключением питания на датчик у тебя. У меня все нормально.
Это объясняется тем, что в комплекте идет хреновый силиконовый шланг. Он просто плавиться под капотом. Надо заменить на более "жароустойчивый".
ИМХО, бред. Ну не может датчик врать на 50-70%. Я согласен, что Автогага привирает, но в пределах 5-7%, а Дефи 3-5%. Насчет цены - ты не путай. Датчик буста у Автогаги механический, а Дефи электронный. Отсюда разница в цене. Доплата идет за такие понты, как запись показаний, ворнинги и т.д. и т.п. Не стоит хаить Автогагу - если бы она стоила 5-6 штук - все бы его нахваливали? Цена не самый яркий показатель.
[/b]
хе я ее так хаю потому как владел ею. у меня дома не распакованные датчик температуры выхлопа с сенсором лежит показывает она бред полнейший, опыт был, уж поверь мне на слово, камрад у кого то стрелки просто внутри прибора отваливаютсяА по поводу понтов, в покупке Дефи я не вижу никаких понтов, просто если есть деньги на любимый авто, то доверять можно "дорогим" брендам, не от того что они "дороги" а от того что грамотную технологическую проходят поверку и сделаны из качественных материалов.
P/S/ если нужны "бюджетные" датчики на все параметры- обращайся, отдам новье за 70% цены, так как у меня уже стоят Дефи. хотя одноклубнику тоже втюхивать фуфло не охота... не, не обращайся
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 13:38   #11
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 6.6.2007, 13:31) [snapback]12019[/snapback]</div>
Цитата:
Вот ссылочка http://www.apexi-usa.com/support_wiring.asp, там PDFный файл.
[/b]


Там я уже был - потому и прошу отсканировать в НОРМАЛЬНОМ разрешении
В этом PDFе говенный скан, а вовсе не вектор, как можно было бы ожидать от вроде бы приличной конторы

Экономят сцуки... Даже отсканить по-человечьи не могли...

ЗЫ. Уехал по работе
Буду вечером
Жду ваших мыслей/советов
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 14:14   #12
Vaxell911

Новичок
 
Аватар для Vaxell911
 
Адрес: kursk village
Авто: mmc legnum 6-mt. td04-13lx2
Имя: Сергей
Сообщений: 1




По умолчанию

В принципе так и должно быть у меня на стоковых мозгах почти тоже самое было как только давление приближалось к 1 оп сразу отсечка, а по поводу приборов не знаю но когда мой датчик буста показал 1,7 и это на 2-й передаче в моторе что-то застучало!!!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3312
Vaxell911 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 15:51   #13
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Ну не должно так быть! Полюбому какой-то глюк с управлением турбинами. Надо курить мануалы и проверять подключение актуаторов, герметичность всех линий. Хотя, судя по пикам, похоже действительно на фрибуст, если верить гаге. Валера в какой-то теме уже давал картинку подключения буста, но это был скрин из пдфа по авцр.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2007, 02:20   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Трубочки на актюаторы проверь, там всё просто, если хоть немного понимаешь как работает то всё быстро смекнёшь,100% косяк в подключении трубочек.

А гага. за свои деньги вполне номано,кретические показания видаёт, а большего и не нужно.
Вообще все, ВСЕ стрелочные приборы ГАВНО, не точные они по определению,да и не в космос собрались
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2007, 07:11   #15
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 6.6.2007, 16:49) [snapback]12006[/snapback]</div>
Цитата:
вчера было сделано еще две вещи: заменен регулятор давления топлива со штатного на APEXi с параллельной проверкой давления в топливной рампе (2,5 на холостых с забросом до 5,0-5,5 при прогазовке) - и вкрячен измеритель буста.

и вот тут-то я увидел очень интересный момент...
Понимаю, что АвтоГага, которую я воткнул, далеко не идеал и врет, как торговец апрельской клубникой в Москве про место ее происхождения, но!
Эта пакость показывет заброс буста до 1,2, а в определенных режимах до 1,5-1,7 и верещит, как резаная, а warning у нее на 1,5 килограммах. При этом, как только буст переваливает за 1,0-1,1, происходит отсечка.
Повторюсь - понимаю, что Гага врет, но не в ДВА же раза...

Итак вопросы: как с этим бороться? что и где смотреть/проверять?
Можно ли как-то проверить работоспособность актуаторов wastegate?
Можно ли как-то понять штатная прошивка мозга или нет? Если да, то как?
[/b]
Первое что у тебя за заброс "при прогазовке"? До 5-5,5 бар? У тебя должено повышать давление 1:1 то есть сними шланг с регулятора, замерь давление в рейке без ваккума. 3 бара если есть... то повышатся соответственно должно под бустом точно на такю величину... то есть если у тебя на 5000 оборотов 1 бар буста, то должно быть не более 4 бар в рейке. Если при простой "прогазовке" повышается, то глючит регулятор, либо вход с выходом перепутали... У Панамы такой прикол был... Продавец Apexi забыл объяснить где там что, он в попыхах прикрутил и потом репу чесал "чего это машина не едет"...

Верещит как резаная потому что что то с управлением турбин. Проверь. Напрямую трубку к тройнику подсоеденяй в обход штатного клапана управления давлением... должно быть как в аптеке - не более 0,6 бар. http://i9.photobucket.com/albums/a82/valmes/cxema.jpg

Если все будет нормально то глючит либо сам клапан... либо мозг (ты не перепрошивал его?) Либо опять же найдешь проблему с трубочками... Хотя посмотри и актуаторы... их можно и руками проверить... Преднатяг должен быть, но двигатся должны тоже, если не заклинившие...

Отсечка на 1 баре нормальное явление. При штатных мозгах.

Правда при 5 барах в рейке, если я все правильно понял, будет заливать по конски...

PS: Где вы такие автогаги берете? У меня все работает и сильно даже не врет...
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2007, 11:16   #16
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Валер, поставим вопрос по другому, где ты такую замечательную рабочую автогагу купил? в Москве одно гавно продают
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2007, 11:51   #17
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Спасиб, Mer! Ты настоящий пятачок!

Сегодня поеду проверять и мерить.

Входы/выходы регулятора не перепутаны - эт точно, а вот давление мерял при надетой трубке вакуумника - сегодня перекалибруем и проверим.
По поводу заброса давления в рейке на 5 бар, думаю, все дело в том, что буст не отсекается вот и получается в пИке заброса - к трем нормальным барам еще около двух с турбин - итого пять...

Планирую сбросить все патрубки впуска и вдумчиво пройтись по трубочкам, а также проверить ходы актуаторов.
Поэкспериментирую с подключением в обход клапана (ты ведь имеешь в виду Wastegate Solenoid/Valve? - т.е. соединить напрямую трубку от впускного коллектора через тройник с трубками управления актуаторами?).

О перепрошитости мозгов судить не могу - я их точно не трогал, а вот что с ними делалось до меня? (и делалось ли...)

PS. Пытался дозвониться до тебя по тлф, указанному в профайле, но безуспешно. Если не сложно - брось в личку что-нибудь досягаемое
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2007, 20:03   #18
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Зря хаите автогаг, нормальные датчики, бюджетные и показывают нормально...
По отсечке, скорее всего заливает, чем смотришь смесь?
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2007, 09:27   #19
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Ну вот
Похоже этот вопрос мы с мастером разрешили.
Спасибо всем за мысли и рекомендации

Прямо-таки woodoo magic какой-то - разобрали впускные коллекторы, проверили подсоединение трубок (все, как ни удивительно, было на месте), проверили актуаторы турбин, подав давление от компрессора в шланги управления - работают, выставили 3 бара на топливной рейке на ХХ без вакуума. Собрали все обратно и оно ожило.
Похоже, что проблема была в очень низкой проходимости трубки, подающей давление в систему от патрубка перед дросселем - ее прочистили.

Теперь Гага кажет 0,55-0,6. Забросы и отсечки прекратились. Но после бешенного приема на фри-бусте ощущение такое, что сел на овощ

Хочу буст контроллер и поднять буст хотя-бы до 0,85-0,95...
Дайте, плс, по возможности, сравнительный анализ доступных контроллеров
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2007, 12:45   #20
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

А прошиться не хочешь, Миш?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2007, 13:43   #21
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Размышляю о путях апгрейда...
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2007, 16:23   #22
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 8.6.2007, 16:43) [snapback]12158[/snapback]</div>
Цитата:
Размышляю о путях апгрейда...
[/b]
Как ни размышляй , а придешь к единственному решению - новые МОЩНЫЕ турбины. Потому. как вся сила в турбине
Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2007, 16:38   #23
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 8.6.2007, 9:27) [snapback]12148[/snapback]</div>
Цитата:
Ну вот
Похоже этот вопрос мы с мастером разрешили.
Спасибо всем за мысли и рекомендации

Прямо-таки woodoo magic какой-то - разобрали впускные коллекторы, проверили подсоединение трубок (все, как ни удивительно, было на месте), проверили актуаторы турбин, подав давление от компрессора в шланги управления - работают, выставили 3 бара на топливной рейке на ХХ без вакуума. Собрали все обратно и оно ожило.
Похоже, что проблема была в очень низкой проходимости трубки, подающей давление в систему от патрубка перед дросселем - ее прочистили.

Теперь Гага кажет 0,55-0,6. Забросы и отсечки прекратились. Но после бешенного приема на фри-бусте ощущение такое, что сел на овощ

Хочу буст контроллер и поднять буст хотя-бы до 0,85-0,95...
Дайте, плс, по возможности, сравнительный анализ доступных контроллеров
[/b]
Поздравляю с решением проблемы.

Я тоже помню, когда перешился с первой сырой тюненой прошивки (которая работала на фрибусте) на сток, показалось что машина не едет вообще
Мое мнение - со стоковыми турбинами буст контроллер не нужен, заливай тюненую прошивку и получишь 0,8-0,9 избытка.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2007, 16:50   #24
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Jon @ 8.6.2007, 16:23) [snapback]12166[/snapback]</div>
Цитата:
Как ни размышляй , а придешь к единственному решению - новые МОЩНЫЕ турбины. Потому. как вся сила в турбине
[/b]
всему свое время
сначала подвеска/тормоза
провода высоковольтные
впуск (видимо APEXi Power Intake) с тепловым экраном и переносом аккумулятора из-под капота
дырки в капоте
кулеры на масло и АКПП
датчики
EMU+PRofec-E01+ШЛЗ+MAP
новый интеркулер
отладка всего этого

позже, возможно, новые форсунки и к ним - новые турбины (ну наоборот конечно же )
снова отладка

если что забыл, то пусть старшие товарищи меня поправят

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Мое мнение - со стоковыми турбинами буст контроллер не нужен, заливай тюненую прошивку и получишь 0,8-0,9 избытка.[/b]
Подумаю об этом. У тебя вобще как от нее впечатление?
Как она отражается на поведении машины/потреблении луца?
Пошел шерстить конфу
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2007, 17:02   #25
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 8.6.2007, 16:50) [snapback]12169[/snapback]</div>
Цитата:
Подумаю об этом. У тебя вобще как от нее впечатление?
Как она отражается на поведении машины/потреблении луца?
Пошел шерстить конфу
[/b]
По динамике нечто среднее между фрибустом и стоком, по расходу бенза особой разницы со стоком не заметил - у меня расход как был так и остался 500р./день.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru