06.06.2007, 12:49 | #1 |
Я уже писал в одной из тем, посвященных проблемам при разгоне с тапкой в пол о странностях с моим пепелацем.
За последние дни была проведена работа, направленная на планомерное искоренение потенциальных причин, а именно: разжат выхлоп (труба заменена с 48мм на почти штатные 64) - двигло стало дышать лучше заменена пробитая катушка - перестало трясти и стрелять несгоревшим бензом проверены свечи - живые заменен померший бензонасос (на Walbro GSS342) но, к сожалению, проблема не уходила - при разгоне с тапкой в пол, приблизительно на 4700-5000 об/мин и скорости 75-80 км/ч (ДО переключения на 2-ю передачу) происходила отсечка вчера было сделано еще две вещи: заменен регулятор давления топлива со штатного на APEXi с параллельной проверкой давления в топливной рампе (2,5 на холостых с забросом до 5,0-5,5 при прогазовке) - и вкрячен измеритель буста. и вот тут-то я увидел очень интересный момент... Понимаю, что АвтоГага, которую я воткнул, далеко не идеал и врет, как торговец апрельской клубникой в Москве про место ее происхождения, но! Эта пакость показывет заброс буста до 1,2, а в определенных режимах до 1,5-1,7 и верещит, как резаная, а warning у нее на 1,5 килограммах. При этом, как только буст переваливает за 1,0-1,1, происходит отсечка. Повторюсь - понимаю, что Гага врет, но не в ДВА же раза... С установкой нового насоса и регулятора выход на закритические режимы только упростился, что не удивительно - горючки в рампе хватает и давление нормальное... В результате со скорости 120-130 разгоняться приходится очень аккуратно еле-еле нажимая на педаль, поскольку в этих режимах при подаче дополнительной горючки буст улетает мгновенно и до сотни без отсечки тоже не проходит Итак вопросы: как с этим бороться? что и где смотреть/проверять? Фотки турбин - ниже. Гуру, посмотрите, плс, это сток? А то я уже ни в чем не уверен... Задняя турбина: [attachmentid=720] [attachmentid=721] Передняя (ее, к сожалению почти не видно) [attachmentid=722] Можно ли как-то проверить работоспособность актуаторов wastegate? Можно ли как-то понять штатная прошивка мозга или нет? Если да, то как? Заранее спасибо за советы/инфо
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
06.06.2007, 13:04 | #2 |
Автогейдж глючит полюбому. У меня стоял такой приборчег. Включаешь зажигание не заводя авто, а стрелка на ноль не ложиться, а дердиться в минус 0,2, когда в пробке стоишь он нагревается тогда такой пиздей показывет, настороение марсиан :blink:. Дергаться начинает когда буст отметку 0,9 бар пересекает?
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
06.06.2007, 13:10 | #3 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 6.6.2007, 13:04) [snapback]12011[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
||
06.06.2007, 13:12 | #4 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 6.6.2007, 13:04) [snapback]12011[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
06.06.2007, 13:18 | #5 | ||||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 6.6.2007, 13:04) [snapback]12011[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата</div> Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 6.6.2007, 13:12) [snapback]12013[/snapback]</div> Цитата:
|
||||
06.06.2007, 13:24 | #6 |
Мля... Ну нету в Краснодарске Дефи. Тут вообще, практически, нихуа нету...
а АвтоГага хоть не количественно, так качественно обозначила направление поиска. Кстати, ребята, у кого установлены AVC-R или Greddy буст контроллеры, не почтите за труд - сделайте в нормальном разрешении скан страниц мануалов, на которых схема подключения (электрики и трубок) для EC5A/EC5W и намыльте мне, плс, на mikemmru (собака) yahoo.com Придется разбираться самому - спецов по 6А13ТТ здесь нема...
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
06.06.2007, 13:25 | #7 |
Я спорить не буду, стоимости Defi и Автогейдж несопостовимы. Димон вспомни Метрику такое же гавно. Я же говорю он постойняк глючит, то ровно показывет то нет. Сравнивал с AVC-R. То ровно на нуле стрелка, а бывает и нет. Полнейшее гавно.Подключено все грамотно и правильно, сам делал. Образование МАДИ позволяет общаться с электрикой на ты. По поводу шланга согласен он такое же гавно как прибор.
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
06.06.2007, 13:28 | #8 |
Большая просьба - не флудите - у меня и так горе, а вы вместо того, чтобы что-то дельное сказать флуд разводите
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
06.06.2007, 13:31 | #9 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 6.6.2007, 13:24) [snapback]12016[/snapback]</div>
Цитата:
Отсечка топлива врубается где-то на 0,9. Просто передувает, а мозг борится с этой фигней. Наверно что-то с управлением турбин, управляющие шланги смотри.
__________________
IHI project, i`m going in. |
||
06.06.2007, 13:38 | #10 | |
<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 6.6.2007, 13:18) [snapback]12014[/snapback]</div>
Цитата:
P/S/ если нужны "бюджетные" датчики на все параметры- обращайся, отдам новье за 70% цены, так как у меня уже стоят Дефи. хотя одноклубнику тоже втюхивать фуфло не охота... не, не обращайся |
||
06.06.2007, 13:38 | #11 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 6.6.2007, 13:31) [snapback]12019[/snapback]</div>
Цитата:
Там я уже был - потому и прошу отсканировать в НОРМАЛЬНОМ разрешении В этом PDFе говенный скан, а вовсе не вектор, как можно было бы ожидать от вроде бы приличной конторы Экономят сцуки... Даже отсканить по-человечьи не могли... ЗЫ. Уехал по работе Буду вечером Жду ваших мыслей/советов
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
||
06.06.2007, 14:14 | #12 |
В принципе так и должно быть у меня на стоковых мозгах почти тоже самое было как только давление приближалось к 1 оп сразу отсечка, а по поводу приборов не знаю но когда мой датчик буста показал 1,7 и это на 2-й передаче в моторе что-то застучало!!!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3312 |
|
06.06.2007, 15:51 | #13 |
Ну не должно так быть! Полюбому какой-то глюк с управлением турбинами. Надо курить мануалы и проверять подключение актуаторов, герметичность всех линий. Хотя, судя по пикам, похоже действительно на фрибуст, если верить гаге. Валера в какой-то теме уже давал картинку подключения буста, но это был скрин из пдфа по авцр.
|
|
07.06.2007, 02:20 | #14 |
Трубочки на актюаторы проверь, там всё просто, если хоть немного понимаешь как работает то всё быстро смекнёшь,100% косяк в подключении трубочек.
А гага. за свои деньги вполне номано,кретические показания видаёт, а большего и не нужно. Вообще все, ВСЕ стрелочные приборы ГАВНО, не точные они по определению,да и не в космос собрались
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.06.2007, 07:11 | #15 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 6.6.2007, 16:49) [snapback]12006[/snapback]</div>
Цитата:
Верещит как резаная потому что что то с управлением турбин. Проверь. Напрямую трубку к тройнику подсоеденяй в обход штатного клапана управления давлением... должно быть как в аптеке - не более 0,6 бар. http://i9.photobucket.com/albums/a82/valmes/cxema.jpg Если все будет нормально то глючит либо сам клапан... либо мозг (ты не перепрошивал его?) Либо опять же найдешь проблему с трубочками... Хотя посмотри и актуаторы... их можно и руками проверить... Преднатяг должен быть, но двигатся должны тоже, если не заклинившие... Отсечка на 1 баре нормальное явление. При штатных мозгах. Правда при 5 барах в рейке, если я все правильно понял, будет заливать по конски... PS: Где вы такие автогаги берете? У меня все работает и сильно даже не врет... |
||
07.06.2007, 11:16 | #16 |
Валер, поставим вопрос по другому, где ты такую замечательную рабочую автогагу купил? в Москве одно гавно продают
|
|
07.06.2007, 11:51 | #17 |
Спасиб, Mer! Ты настоящий пятачок!
Сегодня поеду проверять и мерить. Входы/выходы регулятора не перепутаны - эт точно, а вот давление мерял при надетой трубке вакуумника - сегодня перекалибруем и проверим. По поводу заброса давления в рейке на 5 бар, думаю, все дело в том, что буст не отсекается вот и получается в пИке заброса - к трем нормальным барам еще около двух с турбин - итого пять... Планирую сбросить все патрубки впуска и вдумчиво пройтись по трубочкам, а также проверить ходы актуаторов. Поэкспериментирую с подключением в обход клапана (ты ведь имеешь в виду Wastegate Solenoid/Valve? - т.е. соединить напрямую трубку от впускного коллектора через тройник с трубками управления актуаторами?). О перепрошитости мозгов судить не могу - я их точно не трогал, а вот что с ними делалось до меня? (и делалось ли...) PS. Пытался дозвониться до тебя по тлф, указанному в профайле, но безуспешно. Если не сложно - брось в личку что-нибудь досягаемое
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
07.06.2007, 20:03 | #18 |
Зря хаите автогаг, нормальные датчики, бюджетные и показывают нормально...
По отсечке, скорее всего заливает, чем смотришь смесь?
__________________
Honda Civic EP3... |
|
08.06.2007, 09:27 | #19 |
Ну вот
Похоже этот вопрос мы с мастером разрешили. Спасибо всем за мысли и рекомендации Прямо-таки woodoo magic какой-то - разобрали впускные коллекторы, проверили подсоединение трубок (все, как ни удивительно, было на месте), проверили актуаторы турбин, подав давление от компрессора в шланги управления - работают, выставили 3 бара на топливной рейке на ХХ без вакуума. Собрали все обратно и оно ожило. Похоже, что проблема была в очень низкой проходимости трубки, подающей давление в систему от патрубка перед дросселем - ее прочистили. Теперь Гага кажет 0,55-0,6. Забросы и отсечки прекратились. Но после бешенного приема на фри-бусте ощущение такое, что сел на овощ Хочу буст контроллер и поднять буст хотя-бы до 0,85-0,95... Дайте, плс, по возможности, сравнительный анализ доступных контроллеров
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
08.06.2007, 12:45 | #20 |
А прошиться не хочешь, Миш?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
08.06.2007, 13:43 | #21 |
Размышляю о путях апгрейда...
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
08.06.2007, 16:23 | #22 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 8.6.2007, 16:43) [snapback]12158[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
08.06.2007, 16:38 | #23 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 8.6.2007, 9:27) [snapback]12148[/snapback]</div>
Цитата:
Я тоже помню, когда перешился с первой сырой тюненой прошивки (которая работала на фрибусте) на сток, показалось что машина не едет вообще Мое мнение - со стоковыми турбинами буст контроллер не нужен, заливай тюненую прошивку и получишь 0,8-0,9 избытка.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
||
08.06.2007, 16:50 | #24 | ||
<div class='quotetop'>Цитата(Jon @ 8.6.2007, 16:23) [snapback]12166[/snapback]</div>
Цитата:
сначала подвеска/тормоза провода высоковольтные впуск (видимо APEXi Power Intake) с тепловым экраном и переносом аккумулятора из-под капота дырки в капоте кулеры на масло и АКПП датчики EMU+PRofec-E01+ШЛЗ+MAP новый интеркулер отладка всего этого позже, возможно, новые форсунки и к ним - новые турбины (ну наоборот конечно же ) снова отладка если что забыл, то пусть старшие товарищи меня поправят <div class='quotetop'>Цитата</div> Цитата:
Как она отражается на поведении машины/потреблении луца? Пошел шерстить конфу
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|||
08.06.2007, 17:02 | #25 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 8.6.2007, 16:50) [snapback]12169[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
||