31.05.2007, 14:13 | #1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
На машине умер генератр...Обслуживаюсь в авто-старте. Привез машинку, что бы сняли генератор, посмотрели, говорят что без снятия двигателя не могут.
Что скажите? Действительно у вр4 по другому нельзя? Что посоветует? куда обратиться? |
|
31.05.2007, 14:52 | #2 |
Ты хоть в поиске забей слово генератор, только буквы не попутай прежде чем спросить. Совсем недавно была тема.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
31.05.2007, 17:37 | #3 |
Мда, ищущий да обрящет... Была свежая тема с фотками как достать гену без снятия двига и даже без снятия турбины, хотя по сервис-мануалу как раз турбу надо снимать.
|
|
31.05.2007, 19:25 | #4 |
Сервисмэны жгут снимать двигатель чтобы снять генератор это сильно
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
01.06.2007, 15:36 | #5 |
Задний мост открутят пусть, а то щетки с генератора не снимут!
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
01.06.2007, 17:12 | #6 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 1.6.2007, 15:36) [snapback]11819[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
05.01.2008, 10:15 | #7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
<div class='quotetop'>Цитата(Stason @ 31.5.2007, 15:13) [snapback]11740[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
05.01.2008, 14:14 | #8 |
А че гламурненько)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
05.01.2008, 23:40 | #9 | |
<div class='quotetop'>Цитата(vmv @ 5.1.2008, 7:15) [snapback]27884[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
||
06.01.2008, 09:27 | #10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 6.1.2008, 1:40) [snapback]27895[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
06.01.2008, 14:36 | #11 |
в твоем варианте напруга регулируется тотько на выводе гены,а что творится в сети ему пох, на то и четыре контакта в разьеме, чтоб учитывать потери во всех соединениях до замка зажигания...
но с рр тазовской молодчик B)
__________________
ака andr |
|
06.01.2008, 18:33 | #12 |
моему другу на мазду поставили реле регулятор от ваз...все было нормально пока в один прекрасный момент генератор не стал вырабывать 17
долго ли рр работает на жигулях??? |
|
07.01.2008, 13:47 | #13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 6.1.2008, 16:36) [snapback]27907[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
09.01.2008, 22:18 | #14 |
У мня стоял от волги накрылся стало 15-16 вольт выдавать, аж магнитола глючила, потавили от шестерки пришлось правдо немного помудрить так как у волги чето там через плюс а у шестерки через минус... сам незнаю что да как делал все друг автоэлектрик, голову тоже поломал, сказал что надо лучше генератор родной сменить ато там чет непонять все от чего идет... вот щас ищу генератор... контракт предложили за 4,5 т.р.
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
13.01.2008, 18:53 | #15 |
я когда двигло брал мне генератор отдавали за 1000р.)))
|
|
07.07.2008, 20:33 | #16 | |
Заглянувший
Адрес: пока Москва
Авто: R21
Имя: Дмитрий
Сообщений: 19
|
Решайте сами- кому новый генератор, кому б\у, а кто с руками и головой...
|
|