05.04.2010, 09:45 | #1 |
Белый дым из глушителя.
Из глушителя валит белый дым. Насколько мне известно:
1) белый дым - ОЖ 2) сизый дым - масло 3) чёрный дым - бензин Уровень ОЖ не падает. Масло 5/40 расход до замены на 5.000 км. составляет 2 литра. Утром на холодную дыма нет, после прогрева появляется. Даже незнаю на что грешить. Вот видео где прогретый двигатель работает в режиме ХХ около 10 минут а потом перегазовка: [YOUTUBE]9LuAqO9499M[/YOUTUBE]
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
05.04.2010, 09:57 | #2 |
это масло
либо турбы, либо кольца.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
05.04.2010, 10:01 | #3 |
однозначно масло
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
05.04.2010, 10:12 | #4 |
Мурад, у меня тоже самое. Мааасло, мать его.
|
|
05.04.2010, 10:50 | #5 |
Ну я догадываюсь, что масло просто странно, что дым белый а не сизий. Как теперь распознать это кольца, м/с сальники или турбы?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
05.04.2010, 11:48 | #6 |
скорее всего турбы
копачки - они вроде как больше на холодную дымят. А кольца... фиг зна, не наша болезнь. А вот турбы ссать могут легко.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
05.04.2010, 11:48 | #7 |
Жаль... А распознать,без разбора, можно только турбы. Насколько я знаю, когда она масло кидает, то в патрубках большое кол-во масленных паров, а соответственно осадок........
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
05.04.2010, 12:04 | #8 |
У меня было точно так же, на холодную почти не дымило, а стоило где-нибудь в пробке встать и ппц начаналось, дымил на всю пробку.
В патрубках у меня есть немного масла, но я думал что из-за такого маленького количества не может так дыметь. Поэтому решил поменять маслосъемные колпачки - результат теперь ничего не дымит
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
05.04.2010, 12:20 | #9 |
У меня дымит на холодную, на горячую реедко, но около блоу-оффа все заплевано маслом.
|
|
05.04.2010, 12:58 | #10 |
страшилка - когда "просели" прокладки под гбц, было аналогично
причём Мурад, скажи - ведь воняет не маслом?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
05.04.2010, 12:59 | #11 |
Дымит маслом,
сними патрубок после турбы если там сухо то наверное стоит заморочится сменить маслоотражатели. кольца как правильно сказал Auditor на нашем моторо очень редкая неисправность! |
|
05.04.2010, 15:26 | #12 |
Как ни странно но запах больше всего напоминает именно масло.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
05.04.2010, 17:03 | #13 |
Это не странно, странно было у Коли, горело наверное и то, и другое.
|
|
06.04.2010, 05:21 | #14 |
по-моему нифига не белым дымит. масло, кмк.
|
|
06.04.2010, 17:52 | #15 |
да масло сто пудов у меня так же дымит тока хх и на срос газа.
воняет маслом. колпачки и турба подсирает вот и все. шоб тему не создавать. народ ,кто менял,а подскажите колпаки махнуть скока работа стоит ,а то мне тут заломили 6тр я и оху. и сами колпаки скока стоят,комплект. |
|
06.04.2010, 17:59 | #16 |
А я думаю плановую работу провести. Гидрики, колпачки, если понадобится замена колец, вкладышей, если осилю то возможно кованную поршневую и турбинки наверняка ТД-04.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
07.04.2010, 07:58 | #17 | |
Цитата:
Добавлено через 28 секунд ALL EYEZ ON ME, хорошее дело! дерзай Последний раз редактировалось another; 07.04.2010 в 07:58.. Причина: Добавлено сообщение |
||
07.04.2010, 16:27 | #18 |
Нахрен менять колпачки? Мне и до замены говорили, что не стОит. И агрегатчки после замены сказал, что не стоило.
|
|
07.04.2010, 17:03 | #19 |
Эд, если они не держут масло то их нужно менять.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
08.04.2010, 09:06 | #20 |
Эдуард, а как их не менять? Я когда свои менял они не снимались а крошились, такие они были деревянные. жарко под капотом быстро жесткими становятся, конечно потом и не держут масло,
пробег был 100000 км, хотя надо смотреть на состояние конкретного экземпляра. |
|
08.04.2010, 10:04 | #21 |
Наоборот они дубовые, когда холодные. Как прогреются, вроде оживают.
|
|
08.04.2010, 11:18 | #22 |
логично, но только когда они крошаться, им не ожить
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
08.04.2010, 11:19 | #23 |
Ну, моим ещё жить
|
|
09.04.2010, 07:01 | #24 |
Вить, если не расходует масло, то конечно еще жить и жить, а Мураду уже пора заглянуть туда.
|
|
09.04.2010, 10:11 | #25 |
Скоро загляну, вот прикуплю турбинки и другие ништячки и загляну.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|