29.05.2007, 03:39 | #1 | |
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
Ситуация такая: зимой, когда на сугробах одно заднее колесо подвисало AYC не всегда справлялся и иногда скрежетал. Вчера поставил-таки я пружины Espelir - ощущения пока не знаю точно, т.к. сильно еще не гонял, но машина стала ниже. Но произошло такое совпадение: выезжаю с гаража, загорелось одно деление AYC и постоянно скрежечет в заднем редукторе, насколько я понимаю, пружины здесь нипричем, но надо же было так совпасть Выдернул предохранитель. Скрежет прошел. Вопрос - долго я смогу еще проездить на этом редукторе без AYC, ну т.е. когда отключаешь AYC не идет ли доп. нагрузки еще на что-нибудь? Кстати, редуктор уже разбирали в Японии - т.к. видны следы герметика
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
|
29.05.2007, 05:31 | #2 |
А х.з. Я вот сейчас вообще езжу практически постоянно с отключенным, так иногда с утра бывает работает по холодку, а потом отрубается. Никаких скрежетов, никаких траблов при езде с отключенным не наблюдаю, как и со включенным. ИМХО, скрежет, это возможно низкий уровень жидкости - смотри бачок в багажнике и емкость в самом диффе. У меня, кстати, в самом диффе было маловато жидкости, да и грязная она была.
зы Менять жидкость АУС в диффе - это еще то приключение! Советую запастись кучей терпения, шприцом с тонкой длинной трубкой и хитрым изогнутым ключом, т.к. доступ к заливной пробке находится в дырке в задне балке! Когда машин на эстакаде - подлезть можно, хотя на первый взгляд возникает желание убить разработчика и открутить балку. |
|
29.05.2007, 10:52 | #3 | |
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
Жижу первым делом посмотрел, уровень - ОК. Маслице чистое, почти как с банки....
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
|
29.05.2007, 11:12 | #4 |
А в самом редукторе жижу смотрел? Хотя как там посмотришь, я уже описал этот геморой. проще всего запастись инструментом и новой жижей и провести процесс замены. По количеству слитого сразу сделаешь вывод, у меня было, но маловато, раза в 2 меньше нормы.
|
|
29.05.2007, 11:38 | #5 |
Уменя только что было похожее - медленно едешь, начинаешь поворачивать - AYC светит полоски, а потом начинает скрежетать фрикционами. Вопрос был в том, что навернулся датчик поворота руля. Если ты из Москвы - доедь к МЕКу - они подключат тестер и считают коды ошибок, а также посмотрят - отдает ли датчик информацию по углу поворота руля и скорости поворота.
Симптомы очень совпадают с моими. Ехал к МЕКу с вытащеным предохранителем - все было ОК. По идее система полностью открубается и ездить так можно некоторое время.
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
29.05.2007, 15:19 | #6 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 29.5.2007, 19:38) [snapback]11501[/snapback]</div>
Цитата:
P.S. Прошу прощения администрацию за то что промахнулся, тема должна была уйти в "Ремонт"
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
29.05.2007, 15:59 | #7 |
Ищи тему про диагностику аяка и аск\абс\тсл замыканием первого контакта на массу. Там были коды с расшифровками.
|
|
30.05.2007, 08:53 | #8 |
МЕКовский тестер светил "32 ST Sensor"
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
30.05.2007, 11:11 | #9 |
симптомы теже. Плюсом такой трабл: периодически загорается и начинает мигать значок TCL тот, где машинка с полосками нарисована. Как правило происходит так: при развороте начинает скрежетать и потом начинает мигать TCL. сбрасывается только снятием клеммы. код ишибки кажется 43, но он ничего не дает, причин может быть много. Тоже думал датчик поворота руля, слял- прозвонил, проверил покрутил - все в норме. ставлю обратно день-два и опять мигать начинает.
Что делать - Х.З. Кто еще сталкивался с такой проблемой?
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
30.05.2007, 23:26 | #10 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 30.5.2007, 19:11) [snapback]11595[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
31.05.2007, 03:49 | #11 |
Выглядит как пластинка-спиралька с прорезями, видна при снятии руля.
|
|
31.05.2007, 10:36 | #12 |
Я снимал руль, но них не помню пластинку. Я конечно не заморачивался на неё, но при первичном осмотре в глаза не бросается.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|