08.03.2010, 11:19 | #1 |
95й и 98й
народ скажите по личному опыту, есть ли разница в расходе или приемистости машинки) когда льешь 98 по сравнению с 95?? просто кто что говорит, кто говорит что все из одной бочки, кто нет.. больше интересует у нас в приморье, потому как в центре скорее всего бензин почище будет, меньше бадяжут))
|
|
08.03.2010, 14:00 | #2 |
на 98 расход меньше, авто бодрее едет.
Только 98 нормальный должен быть. Заливаешь на 1000р. 98-го получается на 5-6 литров меньше, а пробег по километражу одинаковый или немного больше. |
|
08.03.2010, 14:47 | #3 |
По деньгам 98-95 примерно тоже самое, 98 чуть меньше хавается. Но как уже говорили был бы 98 хороший(
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
08.03.2010, 16:19 | #4 |
98 меньше хавает на пару тройку литров и чуток бодрее едет,тока надо комп обнулить после перехода на 98 тогда почувствуется.
а так путем нехитрых калькуляций можно определить что на 95 экономии никакой невыходит тока детонация проскакивает чаще чем на 98. |
|
08.03.2010, 20:22 | #5 |
+10
тоже сначала юзал 5-й, потом на 8-й переполз. У меня получалось, что на 8-м дороже на 22 рубля с бака кататься, а прием лучше + спокойнее насчет детонации.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
09.03.2010, 07:41 | #6 |
я по случаю заправлял 95 или 98
ничем особо 98-й не выделял, даж на 95-м как то пободрее ехало
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.03.2010, 08:26 | #7 |
Сам то понимаешь что это нелогично? Тупо нет нормального 98го.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.03.2010, 08:32 | #8 |
shootNICK, докажешь фактами?
На VRке еще ни разу не заправлялся, а в овоща лил 98 и был счастлив. 95 пробовал, разница ощутима. |
|
09.03.2010, 08:42 | #9 |
Что доказать?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.03.2010, 08:44 | #10 |
Что тупо нет нормального 98ого.
|
|
09.03.2010, 08:46 | #11 |
Хорошо - его мало) и угадывать на какой заправке он гормальный - под развлечение не подходит.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.03.2010, 08:51 | #12 |
просто разговоров много, что он присадочный и т.д., но ни разу не было каких-то фактов.
мало) думаю, что почти на всех сетевых он нормальный. |
|
09.03.2010, 09:14 | #13 |
просто он весь присадочный в рассее
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.03.2010, 09:16 | #14 |
факты, джентельмены, факты...
|
|
09.03.2010, 09:18 | #15 |
Какие факты?? что машины через раз номально на нем едут - не факты?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.03.2010, 09:27 | #16 |
нет, конечно.
|
|
09.03.2010, 10:08 | #17 |
RSM Вам в помощь!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
09.03.2010, 10:44 | #18 |
Посчастливилось как-то поработать на крупнейшем в СНГ НПЗ и насколько я помню, производили мы один или два сорта бензина (грубо 80 и 93), а весь остальной спектр заполнялся с помощью присадок к базовым.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
09.03.2010, 11:28 | #19 |
Ну присадочный и че
У нас не GDI, чтобы бояться присадок. Расслабьте булки: главное повысить стойкость топлива к детонации. А у кого на 5-м бодрее едет - свечи меняйте и катушки смотрите, с зажиганием что-то.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
09.03.2010, 11:47 | #20 |
95-й лью 2 года, выкручивал свечки, чистые, без нагара. Свечи брал (мицу платина у официального дилера для мотора 6А13ТТ) тож уже как 2 года на них катаюсь, движок работает ровненько, ни каких детонаций. Езжу каждый день.
|
|
09.03.2010, 11:51 | #21 |
кто хочет прокатиться на нормальном бензине, в японию нада. во владе 15000р стоит 20л японского бена 102 драгового.
|
|
09.03.2010, 12:22 | #22 |
чета конский какой то ценник совсем ...
в мск вроде в нескольких местах можно купить на заправке и гораздо гуманнее, по 80р чтоль литр 102-го. гдет о этом писали, надо поискать. есть народ на вр4 на 92-м катает и не парится, все ровно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.03.2010, 12:30 | #23 |
только вот для 6А13ТТ ориг - это иридий и только иридий... а не платина
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
09.03.2010, 12:32 | #24 |
Auditor, ога только платина
иридий просто дешевле щас, и пришел на смену платине, а все оригинальные свечи на вр вроде платина как раз.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.03.2010, 12:33 | #25 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
О Чите! Лью только 92. На любом СТО (где есть знакомые) скажут, что езда на 95 - кратчайший путь на чистку инжекторов.
Хотел бы я попробовать 98(настоящий)! |
|