12.02.2010, 10:15 | #1 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
что то стрекочет в моторе.
вобщем ситуевина такая.
на холодном движке заводится все пучком как стрелка выше минимума подымается на пару делений ну газку тысячь до 3000 слышен стрекот (этот стрекот меня пугает уж больно он похож на провернутые вкладиши) после того как прогреется двигатель то его не слышно тысячь до 6000 ито еле заметный стрекот (из за общего рыка не слыхать пачти можно сказать все пучком) от терь вопрос, что делать вскрывать поддон смотреть прослабленые шатуны (вдруг колено еще живое) обойдусь простой заменой вкладышей на сток. или это так стрекочат гидрики (у нас холодновастенько -15 дето) противно.... вобщем даже не знаю. машине просиратся не довал уже неделю (морозы снег скользко) заметил 2 дня назад сейчас думаю давайте думать вместе?)))))))))) Последний раз редактировалось ProRoK; 12.02.2010 в 10:18.. |
|
12.02.2010, 10:29 | #2 |
битва экстрасенсов номер 22, старт в 10:33
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.02.2010, 10:39 | #3 |
гидрики, кмк.
|
|
12.02.2010, 10:45 | #4 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
мне тож так кажется но как то страшновато за жись мотора.
если я прально понимаю на холодную масло холодное зазоры дожны быть минимальны и стучать не должно как прогреешся масло жидкое зазоры больше значит стук больше. а тут в точности да наоборот. давление масло чтонибудь сказать сможет или лучше для успокоения души вскрыть поддон поискать стружку и посмотреть прослаблены шатуны аль нет или я ничего не увижжу там пока не открутиш бугеля |
|
12.02.2010, 10:51 | #5 |
неправ, гидрики стучат на холодную
|
|
12.02.2010, 10:55 | #6 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
эт я про вкладиши грил)))) про гидрики знаю что они любят стучать именно на холодную.
|
|
12.02.2010, 11:15 | #7 |
Вскрывай, самому спокойней будет. Гемору не так много.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
12.02.2010, 12:00 | #8 |
У меня наоборот на горячую стучат.
Я же писал: гидрики могут : а) не накачиваться и б) не держать Если не держат - долбят на прогреве....
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.02.2010, 13:06 | #9 |
гидрики долбят рандомно, факт
|
|
12.02.2010, 13:52 | #10 |
Стрекот на холодную - гидрики. Как прогреется, еле заметно - форсунки (это нормально).
|
|
12.02.2010, 14:06 | #11 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
на больших оборотах?
|
|
12.02.2010, 14:14 | #12 |
Форсунки и на больших, и на малых слышно. На малых даже лучше - другого шума меньше.
|
|
12.02.2010, 14:16 | #13 |
Эд, у меня точно не форсунки.
гидрики долбят рандомно. У кого как. И звук этот, что на горячую, что на холодную, ни с чем не спутаешь. Форсы тихо-тихо шелестят, их по сравнению с гидриками не слышно вааще.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.02.2010, 14:32 | #14 |
Не, Макс, гидрики редко стучат рандомно: как правило с определенной частотой. Бывает хитро, через раз, но не рандомно.
Форсы да: чтобы услышать, надо знать, что слушать. Кстати, на горячую может и не форсы: те же гидрики, только чуток успокаиваются - у меня так было. |
|
12.02.2010, 14:36 | #15 |
рандомно не в смысле вразнобой. Имелось в виду, что нет четкой зависимости от прогрева двигла.
Зато от давления масла есть зависимость...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.02.2010, 18:34 | #16 |
Че вы голову делаете? Берешь кореша - сажаешь на педаль, машешь ему рукой а сам слушаешь где стрекочет у открытого капота.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
12.02.2010, 18:56 | #17 |
|
|
12.02.2010, 19:10 | #18 |
Понял.
Значит утром перед диагностикой нужно сделать продувание чакр, можно винсом.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
13.02.2010, 08:36 | #19 |
shootNICK,
Сань, а нафиг кореша на педаль, если можно самому за дроссель подёргать? |
|
13.02.2010, 09:39 | #20 |
А чтобы побегать вокруг мотора - звук так лучше опознается. Хотя не ища легких путей...
Надо кароче все делать на эстакаде!! Одному! Ночью! По пьяни! Взять гипс и бинты)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
13.02.2010, 12:18 | #21 |
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
15.02.2010, 08:07 | #22 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
вобщем машинка на приколе до тепла! там скину поддон выверну шатуны посморю, что с вкладишами если не поздно буду менять и шатунные и коренные. мож скину двиг еще и кольца махну.
ps не похож звук на гидрики увы((( знаю как они тарабанят, на холодную с 3500 стук появляется на горячую дето ближе к 6000. если еще колено не испортил обойдусь малой кровью. |
|
15.02.2010, 08:09 | #23 |
ProRoK, чтож тебе так везет то а?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
15.02.2010, 08:20 | #24 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
или я ездить не умею или я низнаю что( на всех моих машинах убивается двиг именно проворачевает вкладиши я хз что это и как с этим боротся мля.
да и приурочить это некчему не отжигал (холодно скользко) маслу 3000км всего еще можно поездить было( |
|
15.02.2010, 08:25 | #25 |
может ты масло одинаково паленое льешь ? или у тебя любой стук = провернутый вкладышь, ну а сервису всегда это удобно подтвердить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|