форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.02.2010, 10:15   #1
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию что то стрекочет в моторе.

вобщем ситуевина такая.
на холодном движке заводится все пучком как стрелка выше минимума подымается на пару делений ну газку тысячь до 3000 слышен стрекот (этот стрекот меня пугает уж больно он похож на провернутые вкладиши) после того как прогреется двигатель то его не слышно тысячь до 6000 ито еле заметный стрекот (из за общего рыка не слыхать пачти можно сказать все пучком)
от терь вопрос, что делать вскрывать поддон смотреть прослабленые шатуны (вдруг колено еще живое) обойдусь простой заменой вкладышей на сток.
или это так стрекочат гидрики (у нас холодновастенько -15 дето) противно.... вобщем даже не знаю.
машине просиратся не довал уже неделю (морозы снег скользко) заметил 2 дня назад сейчас думаю давайте думать вместе?))))))))))

Последний раз редактировалось ProRoK; 12.02.2010 в 10:18..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 10:29   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

битва экстрасенсов номер 22, старт в 10:33
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 10:39   #3
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

гидрики, кмк.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 10:45   #4
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

мне тож так кажется но как то страшновато за жись мотора.
если я прально понимаю на холодную масло холодное зазоры дожны быть минимальны и стучать не должно как прогреешся масло жидкое зазоры больше значит стук больше. а тут в точности да наоборот.

давление масло чтонибудь сказать сможет или лучше для успокоения души вскрыть поддон поискать стружку и посмотреть прослаблены шатуны аль нет или я ничего не увижжу там пока не открутиш бугеля
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 10:51   #5
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

неправ, гидрики стучат на холодную
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 10:55   #6
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

эт я про вкладиши грил)))) про гидрики знаю что они любят стучать именно на холодную.
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 11:15   #7
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Вскрывай, самому спокойней будет. Гемору не так много.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 12:00   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS Посмотреть сообщение
неправ, гидрики стучат на холодную
У меня наоборот на горячую стучат.

Я же писал: гидрики могут : а) не накачиваться и б) не держать

Если не держат - долбят на прогреве....
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 13:06   #9
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

гидрики долбят рандомно, факт
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 13:52   #10
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Стрекот на холодную - гидрики. Как прогреется, еле заметно - форсунки (это нормально).
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 14:06   #11
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

на больших оборотах?
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 14:14   #12
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Форсунки и на больших, и на малых слышно. На малых даже лучше - другого шума меньше.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 14:16   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Эд, у меня точно не форсунки.

гидрики долбят рандомно. У кого как. И звук этот, что на горячую, что на холодную, ни с чем не спутаешь.

Форсы тихо-тихо шелестят, их по сравнению с гидриками не слышно вааще.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 14:32   #14
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Не, Макс, гидрики редко стучат рандомно: как правило с определенной частотой. Бывает хитро, через раз, но не рандомно.
Форсы да: чтобы услышать, надо знать, что слушать.
Кстати, на горячую может и не форсы: те же гидрики, только чуток успокаиваются - у меня так было.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 14:36   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

рандомно не в смысле вразнобой. Имелось в виду, что нет четкой зависимости от прогрева двигла.

Зато от давления масла есть зависимость...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 18:34   #16
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Че вы голову делаете? Берешь кореша - сажаешь на педаль, машешь ему рукой а сам слушаешь где стрекочет у открытого капота.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 18:56   #17
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Мы легких путей не ищем!
Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
битва экстрасенсов номер 22, старт в 10:33
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2010, 19:10   #18
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Понял.
Значит утром перед диагностикой нужно сделать продувание чакр, можно винсом.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2010, 08:36   #19
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

shootNICK,
Сань, а нафиг кореша на педаль, если можно самому за дроссель подёргать?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2010, 09:39   #20
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

А чтобы побегать вокруг мотора - звук так лучше опознается. Хотя не ища легких путей...
Надо кароче все делать на эстакаде!! Одному! Ночью! По пьяни! Взять гипс и бинты)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2010, 12:18   #21
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
Взять гипс и бинты)
а эт то нахрена?
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.02.2010, 08:07   #22
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

вобщем машинка на приколе до тепла! там скину поддон выверну шатуны посморю, что с вкладишами если не поздно буду менять и шатунные и коренные. мож скину двиг еще и кольца махну.
ps не похож звук на гидрики увы((( знаю как они тарабанят, на холодную с 3500 стук появляется на горячую дето ближе к 6000. если еще колено не испортил обойдусь малой кровью.
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.02.2010, 08:09   #23
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

ProRoK, чтож тебе так везет то а?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.02.2010, 08:20   #24
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

или я ездить не умею или я низнаю что( на всех моих машинах убивается двиг именно проворачевает вкладиши я хз что это и как с этим боротся мля.
да и приурочить это некчему не отжигал (холодно скользко) маслу 3000км всего еще можно поездить было(
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.02.2010, 08:25   #25
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

может ты масло одинаково паленое льешь ? или у тебя любой стук = провернутый вкладышь, ну а сервису всегда это удобно подтвердить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru