08.02.2010, 07:16 | #1 |
Ошибка Антизаноса
народ выручайте кто чем может.
починил вчера нерабочий датчик АБС. после скидывания клемы вновь загорелись лампы АБС + трэкшен + антизанос при этом АБС работает, АЯК работает, трэкшен + антизанос мертвы. считал ошибку - отмаргивается только антизанос ошибкой 78 - короткое замыкание в цепи датчика выключателя по давлению гидроаккумулятора. подскажите плииз - шо это за хрень, где ее искать, как диагностировать?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
08.02.2010, 07:55 | #2 |
гидроаккамулятор это такая груша сбоку на блоке абс который под капотом, только абс по идее у тебя тогда тоже вырубицо должен бы был
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.02.2010, 08:49 | #3 |
судя по лампе на щитке, АБС вырубилась, но фактически на льду она работала (скрежет на передних колесах, биение в педаль, машин оттормаживается ровно).
а датчик в цепи которого замыкание на той самой груше стоит?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
08.02.2010, 09:11 | #4 |
непомню, вроде там есть провода к ней
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
10.02.2010, 07:06 | #5 |
вобщем херь какая то, думается мне шо коротышь сидит где то в проводке.
вчера похолодало до -15, при езде произвольно погасли горевшие до этого лампы АБС, ТСЛ, антизанос - типо все заработало. НО при этом погасла подсветка кнопки ТСЛ офф и правый задний габарит. на нажатие кнопки ТСЛ офф контрольная лампа никак не реагирует, при тапке в пол на гололеде работает только АЯК, антизанос не моргает, трэешн дросель не глушит. при резком торможении на льду АБС работает через раз, то есть то нет. теперь кодов ошибок даж никаких нет. у кого какие мысли? Добавлено через 38 минут еще щас заметил гребаный глюк. при включении габаритов и фар - на щитке приборов НЕ загорается зеленый индикатор. и так же при выглючении зажигания и открывания двери перестал пищать на включеные фары и габариты. млять шо за *** такой
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 10.02.2010 в 07:06.. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.02.2010, 07:32 | #6 |
У тебя сгорел предохранитель на габариты 10 ампер, находится по капотом в коробке предохранителей. Сгорел из-за того что перепутали фишки на кнопке отключения TCL. При нажатии кнопки сгорает предохранитель. Там две фишки одинаковых по конфигурации, но разные по цвету. В кнопку отключения надо поставить другую фишку. Все должно работать. Исправь сначала это, обнули процессоры, покатайся, потом считай коды неисправностей.
Последний раз редактировалось Avdir; 10.02.2010 в 07:41.. |
|
10.02.2010, 10:23 | #7 |
Avdir, раньше, когда ТСЛ неработал я тыкал эту кнопку миллион раз и ничего не сгорало.
вытаскивал панельку с кнопками, там две фишки, одна на ТСЛ, вторая просто на заглушке без кнопки висит. по цветам: одна розовая, вторая зелена. а предохранители щас всеравно пойду проверю. Добавлено через 3 минуты еще добавлю, что при включении зажигания контрольные лампы АБС, ТСЛ, антизанос - загораются а через пару сек тухнут как им и положено Добавлено через 13 минут Avdir, да ты просто ЭКСТРАСЕКС поменял щас фишки местами, ТСЛ стал выключаться. в обед полезу рыть предохранители. ЗЫ. шо за ***** ковырялся в машине ума не приложу Добавлено через 2 часа 17 минут ну вот значит, перекинул фишки. поменял предохранители, скинул клемму. завел - все контрольные лампы потухли все вроде как работает. вечером после работы тест драйв.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 10.02.2010 в 10:23.. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.02.2010, 10:44 | #8 |
Avdir, Саня, +100 за действенную помощь
|
|
10.02.2010, 12:10 | #9 |
Еще не было тест драйва, так что ждемс.
|
|
10.02.2010, 16:08 | #10 |
Avdir, Спасибо тебе огромное.
тест драйв пройден успешно, все работает исправно, вс просто зашибись
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
11.02.2010, 05:55 | #11 |
Ну, я рад, что все обошлось. И самое главное:
НЕ паниковать! И белое НЕ надевать.! |
|
16.02.2010, 20:31 | #12 |
Крута)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
17.02.2010, 06:16 | #13 |
Avdir браво!
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
17.02.2010, 06:56 | #14 |
вроде пока все работает но иногда всетаки вылетает ошибка 78. жалуется на датчик в гадро аккумуляторе. заглушу- заведу и опять все работет
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
17.02.2010, 07:38 | #15 |
Avdir, 5+
|
|
17.02.2010, 09:07 | #16 |
Ошибку чем считывал?
Тормоза разбирались когда-нибудь? Как прокачивались? |
|
17.02.2010, 09:56 | #17 |
Avdir, тормоза не разбирал и не прокачивал
ошибку читал "скрепкой"
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
17.02.2010, 10:50 | #18 |
Как отключается ASC? После нажатия на тормоз? или по другому. После выкл. вкл зажигания лампочки тухнут, я так понял. ASC отключается если не двигаться и нажимать несколько раз на тормоз?
Как отремонтировал датчик ABS? |
|
17.02.2010, 10:57 | #19 |
датчик АБС просто крутился вокруг оси. сняли ступицу, выставили датчик и залили смолой.
ASC, ТСЛ и АБС отключаются после того как тронулся при интенсивном разгоне. если на месте давить в тормоз то все работает. кстати при температуре -10 - 15, все работало без збоев. как только потеплело до 0 опять отрубаться начала.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
18.02.2010, 12:47 | #20 |
Если разгон не интенсивный, системы выключаются?
После выключения систем, АБС работает как обычно или через раз, или совсем отключается? |
|
18.02.2010, 13:30 | #21 |
Avdir, нет системы отключаются именно при интенсивном разгоне. можно пол дня тошнить и все будет работать, но допустим еду на 3ей, задавливаю тапку и в момент переключения на пониженную передачу вырубаюца.
после отключения систем АБС работает через раз. АЯК продолжает исправно работать всегда
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
19.02.2010, 07:03 | #22 |
В качестве проверки, попробуй поменять реле ABS и ASC, стоят в пластмассовой коробке рядом с гидроблоком. Может возьмешь у кого на время проверки, и не колхозь с другой авты.
И еще, залезь за вещевой ящик (придется снимать), на стойке кузова будет стоять блок управления, посмотри какой у него номер. |
|
19.02.2010, 07:07 | #23 |
это барадачок что ли?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
19.02.2010, 07:21 | #24 |
Да это он, снимешь его и пластмассу в ногах по стойке. Там уже увидишь блок.
|
|
19.02.2010, 07:25 | #25 |
ок
погляжу и отпишусь
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|