03.02.2010, 08:46 | #1 |
бенз вроде есть, но его тут же нет! :-)
Братцы помогайте, сил уже нет.
расход бешенный - от 20 до 30 литров при одном стиле езды по городу. причем стиль ближе к воджению бабушек. что было сделано помыт дросель заменены свечи заменены провода заменены топливные фильтра все поровну расход не меняется! на данный момент стоит какой то КЫТАЙСКИЙ нулевик (на выхах буду ставить родной короб - уже куплен) из за него возможно? бум проверять наддутую часть на дырки - но провалов нет выхлоп девственно чистенький и невоняет. обороты стабильны и неплавают скажите шо делать - куда копать? расходометр? лямбда? или еще чего? на сегодняшний день - на полном баке 160км проехал - я вах*е
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
03.02.2010, 08:54 | #2 |
Топливная магистраль нигде не течет?
|
|
03.02.2010, 09:41 | #3 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Скорей всего лямда.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
03.02.2010, 12:39 | #4 |
нет не течет, все облазили на подьемнике - сухо
я думаю еслиб ЛЯМБДА сказала ПРЕВЕД то и выхлоп был бы черный, а так у меня выхлоп свеженький в глушаке конденсат, не воняет Добавлено через 2 часа 47 минут народ и шо больше мыслей ни у кого неть?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 03.02.2010 в 12:39.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.02.2010, 12:50 | #5 |
отключи расходомер и сравни
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
03.02.2010, 13:02 | #6 |
магия какая-то
Хочется пощупать твой авто |
|
03.02.2010, 13:15 | #7 |
так чек же будет гореть епона мать, но всеравно попробую, а машин ехать нормально будет или через жопу?
Добавлено через 32 секунды и я о том же.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 03.02.2010 в 13:15.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.02.2010, 13:25 | #8 |
Тоже к лямде склоняюсь.
|
|
03.02.2010, 13:34 | #9 |
лямбда даст забогащение на хх
будет вонючий выхлоп, плавающие холостые (слегка) и копоть в глушаке |
|
03.02.2010, 13:43 | #10 |
нет ниодного такого симптома
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
03.02.2010, 13:49 | #11 |
машина не может жрать 30 литров бессимптомно
Она должна либо воздуха потреблять соответственно, либо выливать бенз наружу, либо выкидывать сажу от несгоревшего топлива в выпуск |
|
03.02.2010, 16:43 | #12 |
может ли быть хорошая дыра в наддутой части и при этоб шоб ездила без провалов и плавающих оборотов???
есть единственный глюк - при отжеге на второй и третьей передаче обороты поднимаются как бы небольшими рывками с подергиванием авто, но это я грешу на забитую сеточку в баке, та что на насосе. Добавлено через 2 часа 39 минут это ППЦ какой то. еду щас после работы по развязке, скорость 60 на 4ой, давлю тапку в пол переключаемся на вторую. в районе 5500-6000 оборотов резко бросаю газ, и тут машина делает дикий клевок носом - я чуть необосрался от такого фокуса. мля шо это было ХЗ, но после этого при интенсивном разгоне стали более ощутимы толчки и обороты растут более большими рывками. насос в топку? или шо?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 03.02.2010 в 16:43.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.02.2010, 17:46 | #13 |
Очень похоже на отсечку по топливу. У тебя датчика не стоит? Может ты на фрибусте ездишь?...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
03.02.2010, 18:21 | #14 |
комп надо подключить и посмотреть... так ничего не скажешь, гадание на кофейной гуще
|
|
03.02.2010, 18:46 | #15 | |
Цитата:
отсечку по топливу знаю на фрибусте. она намного раньше выплывает
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
||
03.02.2010, 19:00 | #16 |
офф. пока тема горяча спрошу - есть ли смысл ставить лямбду, которая по кроссам нам бьется (бошевская) стоит 2000 р. или ставить 133-ю за 1000 р. и не заморачиваться ???
п.с. расход тоже поднялся до 26... холостые гуляют чуть. дросель чистый
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 Последний раз редактировалось Vans; 03.02.2010 в 19:02.. |
|
04.02.2010, 06:12 | #17 |
да 133-я встает без проблем
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
04.02.2010, 08:32 | #18 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Auditor солидарен, у меня сканер подключили он сразу и сказал что к лямде пришел дедушка Кондратий
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
04.02.2010, 19:14 | #19 |
Очень интересно у меня тож расход около 25 щас стал! И это на МЕХАНИКЕ!!! Правда от машины бензом ваняет и затупы похоже на катушку иль провода. В вых посмотрю..................
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
04.02.2010, 21:53 | #20 |
да жесть... про вонь бензином тоже есть такое и воняет в районе дроселя, где та дырка. а вот расход у меня при смешанной езде 18-20 л и это учитывая прогрев.
|
|
05.02.2010, 02:48 | #21 |
маф заведомо исправный поставьте и попробуйте расход посмотреть.
|
|
05.02.2010, 06:58 | #22 |
мне предлагают и считалку и лямбду рабочие на проверку.
вот как лучше сделать, ставить сразу и то и то, или сначала считалку а потом лямбду?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
05.02.2010, 07:27 | #23 |
По очереди, так хотя бы поймешь что именно дохлое!
|
|
06.02.2010, 15:23 | #24 |
|
|
06.02.2010, 16:09 | #25 |
WebLari обязательно отпишись как разберешься с данной проблемой! надо знать где какой трабл искать!
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|