31.01.2010, 16:11 | #1 |
Какие симптомы если в кулере небольшая дыра?
чёт при резком нажиме на педаль газа идёт маленький и быстрый провал, а потом набор оборотов как положенно...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
31.01.2010, 16:21 | #2 |
нет, это с вероятностью 99,9 не кулер
С каких оборотов провал? и на какой передаче? С 600-700 об на второй передаче есть? |
|
31.01.2010, 16:26 | #3 |
на холостой при диапозоне 600-4000 об/мин.
просто на днях собачку на трассе снёс, в одном месте кулер уже заклеял, но симптом не пропал, до этого небыло такого...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
31.01.2010, 16:27 | #4 |
Смотри что с наддувом. Бустометр есть? Сразу все понятно станет, без данных о бусте искать будешь долго.
|
|
31.01.2010, 16:38 | #5 |
бустомера нету... от утечки значит провала быть не может?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
31.01.2010, 16:52 | #6 |
от утечки поровал другой, а от маленькой утечки его нет.
Там дыра должна быть размером с 5 руб, чтобы провал словить. И он будет глубокий и плавный, а не мелкий и резкий. и их будет много по мере разгона, а не один - в самом начале. Добавлено через 42 секунды Плохо. Ставь Самый полезный датчик в в нашем нелегком деле. Последний раз редактировалось Auditor; 31.01.2010 в 16:52.. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.01.2010, 17:01 | #7 |
Данунах, самый полезный датчик - давление масла)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
31.01.2010, 17:20 | #8 |
тогда самых полезных датчиков у нас ДВА!!!
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
31.01.2010, 17:24 | #9 |
Шутник
Я имел в виду диагностику, когда писал "нелегкое дело". Датчик давления масла с точки зрения диагностики бесполезен |
|
01.02.2010, 06:20 | #10 |
как бюджет вариант такой кулер нормальный будет? подскажите плиз...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MIT-E...item27aa0a875b
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
02.02.2010, 17:23 | #11 |
А, в этом смысле да) с другой стороны до сервиса доехать и померить
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|