15.05.2007, 16:06 | #1 |
Как должна вести себя стрелка температуры?(Летом, при выкл. кондее)
У меня 45% от шкалы при спок. движении, а при светофорной гонке(разогнался,остановился(при выкл. кондее)) поднимается до 55-65%(в этот момент вентиляторы крутятся, но не сильно(не как при вкл. кондее))... Термостат новый. Это норма? Помогите разобратся!!! |
|
15.05.2007, 16:11 | #2 |
У меня чуть не доходя до горизонтального положения,всегда.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.05.2007, 16:12 | #3 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 15.5.2007, 16:11) [snapback]10719[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
||
15.05.2007, 16:17 | #4 |
А как ведут себя вентиляторы, при вык. климате?(при остановки, после гонки)
|
|
15.05.2007, 17:14 | #5 |
У меня температура всегда посередине.
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
15.05.2007, 17:37 | #6 | |
<div class='quotetop'>Цитата(dfyz-vr4 @ 15.5.2007, 16:06) [snapback]10717[/snapback]</div>
Цитата:
у меня прошлым летом на овоще такое было в жаркий день отжог, стал после в пропку - смотрю ёёёё стрелка 2/3 уже показывает.... вобщем насторожился, но на термостат не подумал, решил промыть радиатор, промыли - снаружи и внутри - уже год тьфу 3х прошёл, всё норма может и у тебя так, и операция у мека тыщи в полторы вылилась ... зы заодно и интеркуллер промоеш - это летом не лишним тоже будет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
23.05.2007, 00:12 | #7 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 15.5.2007, 17:37) [snapback]10728[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
23.05.2007, 01:23 | #8 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 23.5.2007, 0:12) [snapback]11206[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
23.05.2007, 09:51 | #9 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 23.5.2007, 1:23) [snapback]11211[/snapback]</div>
Цитата:
может и атмо, но он был не сильно медленее, а атмо должен заметно медленнее быть.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
23.05.2007, 22:35 | #10 |
у тебя же температура начала расти, вот и ехал ты медленнее, чем всегда, аж отстал потом
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
11.07.2017, 12:52 | #11 |
Напишу здесь, чтобы не плодить темы.
Ситуация следующая Исходные: +30...+36 за бортом, тд04 под капотом, капот монстр, кулер на масле, толстый радиатор от Серko, 14" вентиляторы китайские от u-tune, один китайский 10" перед радиатором (с кнопки), датчик Депо в верхнем партубке, радиаторы мыл с разбором в прошлом году, вентиляторы крутят правильно (наружный нагнетает, внутренние всасывают). Что имеем: При включении кондиционера рано или поздно температура по датчику ДЕПО вырастает до 105, а при отжигах кратковременных до 109 (выше пока не пробовал), при отключении кондера, падает до 100. Включаю - опять растёт. Не важно как ехать, рано или поздно всё равно картина такая. Важно: при этом датчик на приборке стоит горизонтально всегда. Не уверен в его исправности. Теперь мои умозаключения: Думал сначала, что расположение основного радиатора под углом к кондейному (толстый радиатор не посещается, наверно так у всех) играет роль, но полагаю, это не настолько критично. Может быть контроллер вентиляторов неисправен и не даёт на них напряжения максимального. А может просто трёх китайских вентиляторов не хватает... Даже если стрелка на приборке показывает правильно, в любом случае, на выходе т>109 это не нормально, верно? Может у кого-то есть предложения или советы. А то тут пишут, что с капотом и толстым радиатором в +40 при отжигах температура не поднимается выше 95, а масла - выше 100. У меня при отжигах масло - 115, антифриз - 105 (без кондиционера), и это при 32 градусах тепла. З.ы. Метанола нет. Короче, скорее всего, я что-то не так делаю )) |
|
11.07.2017, 13:05 | #12 |
У тебя все правильно
Кондей очень сильно греет воздух, а т.к. его радик стоит первым - дальше обдув основного радиатора идет воздухом, который уже прошел через кондейный радиатор и нагрелся. Если стрелка стоит как надо (чуть-чуть ниже середины) и не лезет вверх - не парь себе голову, у тебя все огонь Добавлено через 3 минуты У нас в Питер пришло лето внезапно (типа +23..+24), вчера по городу с кондеем начал греться. Стрелка вверх полезла. Отрубил кондей - просела до нормы. Доехал до работы, снял решетку - а там напротив ноздрей кондейный радик просто наглухо заштукатурен ровным слоем говнилина. Промыл мовильником с бензом - и все стало норм
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.07.2017, 13:10 | #13 |
Парит мозг мне мигающая красная лампочка в приборе
|
|
11.07.2017, 13:33 | #14 |
Dimitriy, подвинь варнинг))
|
|
11.07.2017, 13:44 | #15 |
Auditor,
Вадим29, понял, спасибо, а то я себе уже мозг сломал. |
|
11.07.2017, 14:48 | #16 |
насколько помню это московского депутата тачка капралом настроенная
бошки подняло я считаю
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
11.07.2017, 14:51 | #17 |
Dimitriy, у меня при отжигах температура масла по датчику depo до 120 доходит))
но у меня сток радик и дополнительного на масло нет. у тебя считай вообще не греется забей) |
|
11.07.2017, 18:59 | #18 |
У меня при включении кондея температура ОЖ (сенсор в верхнем патрубке) и масла падает.
Есть конечно вариант, что снаружи обдувает...
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
11.07.2017, 19:10 | #19 |
Dimitriy, а почему у тебя радиатор от Серко стоит под углом к кондейному, у меня встал на штатное место и стоит ровно
|
|
11.07.2017, 19:16 | #20 |
qazar, Он же выше намного и толще, верхней банкой упирается в телек, поэтому, если посмотреть сбоку, то угол небольшой есть, а так, да, на штатные места с натягом верхних резинок.
Asmter, Саш, ты о чём? |
|
11.07.2017, 22:10 | #21 |
а у меня резинка только с одной стороны в натяг, а с другой как влитая... похоже радик кривоват, и крышка приварена не правильно
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.07.2017, 22:31 | #22 |
Ну, может и такое быть, я хз
|
|
20.03.2020, 09:56 | #23 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Александр
Сообщений: 158
|
понекрофилю.. вчера опять заметил что стрелка температуры подымается. Причем подымается сильно, а по компу температура была не больше 95. Может из-за того, что включался кондей (тепло было вчера).
Какая вообще температура норм будет, т.е. не критично, если больше 100 градусов? термостат новый, охлаждайка новая. хз в чем дело ((( грешу на радиатор, хотя вроде не засран, и на блок управления вентиляторами, может поздно или по какой то другой причине не правильно включается? |
|
20.03.2020, 10:11 | #24 |
Значит датчик на приборку погоду на марсе показывает
Поменять датчик температуры с одним контактом Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
20.03.2020, 10:26 | #25 |
rayst, плюсую
|
|