28.01.2010, 21:20 | #1 |
Обороты и расход, плохо заводиться на холодную.
Всем доброго времени! Вобщем проблемы мои таковы... После того как заклинил газ( я чистил заслонку) мой любимый аппарат перестал нормально заводиться на холодную. С автозавода нифига. Я все думаю что неправильно подсоединил. Хотя на 1000 раз проверил все по схеме(спс Ларри). Пока не покрутишь и на газ не подавишь на холодную не заводиться... Потом в течении дня без проблем. Подпрыгнул расход(не давя на педаль вообще - 20 литров).Сегодня обороты вели себя странно. Газанешь, падают и на(когда как) 1500-2000 тыс. стопоряться и медленно сбавляються. У меня они на 700 стояли четко. А сегодня и на 1000 зависали... Потом вроде нормализовались... Подскажите что делать. Или может кто-нибудь кто наверняк знает оставит свой номер я заеду покажу свое подключение(заслонки). Вот все на это грешу. Т.к. заводилась с пол пина и расход был если не давить 15 литров в среднем. Или загнать куда на диагностику? Подскажите куда. Заранее спасибо
Последний раз редактировалось VR43787771; 28.01.2010 в 21:22.. |
|
28.01.2010, 22:01 | #2 |
на дырке похоже
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
28.01.2010, 22:03 | #3 |
где их искать? Тяга не упала.
|
|
28.01.2010, 22:13 | #4 |
при чистке заслонки у меня тоже подпрыгнули,это нормальное явление ,короб акпп ,тупо винтиком отрегулировали как надо.
|
|
29.01.2010, 06:39 | #5 |
сразу после помывки и установки чистого дроселя какие были обороты и как себя вели?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
29.01.2010, 07:29 | #6 |
все было ок! обороты 700.
|
|
29.01.2010, 07:42 | #7 |
если щас обороты то нормальные то задирает то похоже на глюк моторчика ХХ. или еще как вариант подклинивает заслонку
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 29.01.2010 в 08:00.. |
|
29.01.2010, 11:57 | #8 |
у меня после мойки дросселя они проско увеличилист 1100 стали.
а то что гуляют ХХ причина да в шаговом моторе, а вот что его заставляет глючить хз,ну как самое простое помой дроссель,там знаеш скока гавна,ахнеш. |
|
29.01.2010, 12:34 | #9 |
чтож ему дросель каждую неделю теперь мыть шоли
паренек на прошлой неделе мыл его - потом еле собрал с божьей помощью
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 29.01.2010 в 12:37.. |
|
29.01.2010, 18:05 | #10 |
яж незнал шо он мыл
а нафига его полностью разбирать карбклинер и так рулит а гуляют обороты,мож какой датчик умер и дает сигнал бойный,тока сканер тебе в помошь. |
|
30.01.2010, 13:24 | #11 |
Может в бензонасосе проблема или топлевном фильтре.
|
|
30.01.2010, 16:08 | #12 |
насчет бензанасоса я ХЗ. А топлевный менял недавно
|
|
31.01.2010, 09:51 | #13 |
У тя как заедал тросик газа в оплетке так и заедает, помоему! Сам не химич если не умеешь, езжай к проф они тебе все сделают. Вот есть один мастер по ВРкам 8-702-625-57-65 Андрей. А мне так кажецо надо просто трос газа заменить.
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
31.01.2010, 10:47 | #14 |
Еще как вариант может быть датчик положения педели акселератора или датчик положения дроссельной заслоки, ты их случайно не снимал когда дроссель чистил? А то я по запарке один раз его открутил, потом мучался настраивал...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
03.02.2010, 07:59 | #15 |
Женя! Заедь к Рыбе (Fish) !!! Он тебе все настроит как надо! Позвони мне, я телефон его тебе дам!!! А с оборотами похоже на волюметр, я тебе уже говорила! У меня такое было, он на твоей машине меняный, но не новый! Не парь мозни, звони, а то как в пустыне находишься, телефоны же все есть!!!
|
|
24.10.2010, 10:34 | #16 |
поставил валюм. посмотрим что будет...
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... Последний раз редактировалось VR43787771; 24.10.2010 в 23:23.. |
|
03.06.2013, 14:13 | #17 |
симтомы один в один,может кто что подскажет?
|
|
06.06.2013, 12:51 | #18 |
Волюметр проверьте, отсоедините фишку за воздушным фильтром и поездите.
|
|
06.06.2013, 12:59 | #19 |
что за волюметр?
|
|
06.06.2013, 13:04 | #20 |
.andrey., ДМРВ
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
06.06.2013, 13:09 | #21 |
|
|
07.06.2013, 00:16 | #22 |
Дмрв рабочий
|
|