28.01.2010, 09:44 | #1 |
масло ГОГНО или хана насосу?
вобщем досталась мне Верочка от старого хозяина с маслом AJIP 10-40. постоянно стучал детял.
заменил его на кастрюль из бочки 5-40. так же мля проснулся целый оркестр. да и хер бы с оркестром, но вот на выходных ездили с товарищем на Чимбулак покататься на досках. кто ездил тот знает какой там нехилый и затяжной подьем. вобщем весь подьем верочка шла особо не напрягаясь на 3 передаче. где то на середине подьема начало вонять подпаленым коробом - решили шо это норма для автоматов. поднялись нормально я запарковался втыкаю P и тут мне мило начинает подмигивать масленка, а через пару сек загорелась на постоянку. я заглушил машин. пошли покатались к обеду вернулись - завелись. И о чудо масленка опять не горит. вопрос - во время подьема масло хорошенько разогревшись стало соовсем жидким и насос его не мог нормально прокачать? или это хана насосу и нам 5-40 норма? ваши мысли господа!!! ЗЫ по приезду в город обнаружил шо весь оркестр дятлов совсем заткнулся и тишинаааа. вот уже как почти неделя нет ни одного дятла, хоть на холодную хоть на горячую. движка шепчет масленка не горит
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
28.01.2010, 09:55 | #2 |
agip пишется вроде как
если у тя ajip то эт китаяса масала
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
28.01.2010, 09:59 | #3 |
вкрутить датчик и замерить давление....и менять вкладыши если повезёт
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.01.2010, 10:03 | #4 |
web_larri, посмотри на холостые обороты движка когда моргает! Я допустим поотжигаю минут 10-15, и холостые становится не 650 как надо, а меньше 500 где то - соответственно моргает тоже маслолампочка. А заглушишь-заведешь и все в норме!
Вот только с чем это связано? Неужели отжигать низзя? |
|
28.01.2010, 10:07 | #5 |
Типа под наклоном масло недоедал насос из картера?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
28.01.2010, 10:14 | #6 |
Народ до этого подьема масленка никогда не моргала, да и при подьеме на оборотах она тож молчала. а вот когда запарковался и обороты упали вот тогда она мне и подмигнула. поддал сразу газку она потухла, обороты упали снова заморгала.
когда к обеду мы накатались и завели остывший двиг о масленке нет и намека. да вот уже неделю почти откатал и не наблюдаю ее Добавлено через 25 секунд может просто масло действительно гогно и оочень жидкое? Добавлено через 1 минуту оно было от прошлого хозяина, щас залито Castrol 5-40 из бочки
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 28.01.2010 в 10:14.. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.01.2010, 10:22 | #7 |
web_larri, вот точь в точь как у меня кмк! на тахометр смотрел?
|
|
28.01.2010, 10:25 | #8 |
Я как непосредственный свидетель всего произошедшего, могу сказать что лампочка загорелась только на холостом ходу, при стоящей под наклоном передним бампером вверх машине, думаю что масло стало более жидким от нагрева, и плюс наклон машины, не хватал маслозаборник нужного количества масла для нормальной давки. Продолжалось действо несколько секунд, думаю последствий быть не должно.
|
|
28.01.2010, 10:28 | #9 |
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
28.01.2010, 10:40 | #10 |
а шуп кажет что все окей с маслом? с поддоном все в порядке?
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
28.01.2010, 10:44 | #11 |
Yuriy ODS, да щуп кажет шо уровень в норме. поддон не замят и нигде не бежит, за исключением чутка масла в 5-ом свечном колодце, но это другая песня.
и что удивительно - после 500 км пробегу на этом масле оно остается все таким же светленьким каким и заливалось!!! на джидае у меня масло моментом чернело хоть и менял его каждые 5тыр
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
28.01.2010, 10:48 | #12 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
Пугать не буду! когда масленка загорается значит давка масла упала ниже 0.5кг что не есть гуд.
По моим наблюдениям (3 убитых 6g73 ну и потом кап ремонты)даже с провернуыми вкладышами загоралась только когда обороты были в районе 500 нагрузку убираев ввиде двигателя тухла тут же. горело и не тухло 1 раз когда я проехал 100 км по трассе на стуканувшем движке (деватся было некуда) там уже подрало и коренные и то двигатель шептал на холостых вапще не скажеш что хана ему но лейка горела чуть газу все тухло. эт я к чему))) масло насос практически вечная часть там все смазывается очень хорошо другое дело когда масло говно и зазоры уже выше нормы везде (вкладиши шатунные коренные) то тада ой Последний раз редактировалось ProRoK; 28.01.2010 в 10:52.. |
|
28.01.2010, 10:50 | #13 |
там бывает ещё провод датчика перетирае и он коротит на массу и мигае
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
28.01.2010, 10:52 | #14 |
спс
поглядим на проводок
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
28.01.2010, 11:10 | #15 |
Лампочка давления масла это ахтунг, мужики. С ней лучше не шутить
PS у меня летом на самом говенном арабском получинтетическом (типа) масле, (которое жралось и угорало так, как будто у меня кольца залегли, турбины гонят масло и колпачки ссут) ничего не промаргивало вплоть до 200 об/мин. Последний раз редактировалось Auditor; 28.01.2010 в 11:12.. |
|
28.01.2010, 11:43 | #16 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
catalan Вадим ты прав если написано AJIP то это китай, я езжу на нормальном agip 5w50 евроспорт, и не один гидрик не стучит. А про изчезновение стука я проходил с кастролом такое уже, как залил кастрол (а до этого я ездил на Шеле) гидрики заткнулись на 2 неделе а потом как начали стучать и ничего уже не помогало, даже замена масла на тот же кастрюль. Избавился заменой гидриков.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
28.01.2010, 13:14 | #17 |
Auditor, ну ты видел у меня вчера тож самое было - обороты дашь 650 лампочка исчезает, а когда они САМИ падают до 500 начинает промаргивать - уровень в норме, масло Liqui Moly 5w40 синтетика - это к чему как думаешь? у меня маслонасос чуть чуть умер?
web_larri у нас нормальные холостые 650, 500 это ненормально! когда движок прогрет, обрати внимание! Последний раз редактировалось Asmter; 28.01.2010 в 13:29.. |
|
28.01.2010, 13:29 | #18 |
подкрути обороты ХХ нп дросселе сверху заглушка,ее сковырни и отверточкой отрегулируй
600-650 на драйве и на тормозе,на паркинге будет гдет 800 об а моргает из-за слишком жидкого масла ,залей погуще,я лью 5-50 в зиму в лето 10-60 ликвимоли на 5-50 давка 0.8 на ХХ и темп масла 95гр 10-60 давка 1.0 при тех же условиях на зиму делай поправку на климатические условия,просто у наз зима лояльная хотя вот было -15 масло при езде греется одинаково 95 гр если в затяжной подъем едеш то и до 105-110гр разогревается. единственное назиму лью пожиже т.к при холодном пуске полегче мотору. еще есть возможность что датчик масла родной подустал ,хотя шансов мало это все из-за вязкости масла,и специфики мотора к примеру у нас ХХ 800 и давка на горячую 0.8-0.9 на РБ26 ХХ 1000-1100 и давка 1.5-2.0 на субарях тоже давка под 2 кг на ХХ так что тут уж ниче не поделаеш,но низкое давление на хх не есть гуд. если нет возможности лить погуще масло из-за климата,то накрутить чуток обороты до 850-900. |
|
28.01.2010, 13:51 | #19 |
sega1263,
1. У Asmter-a меха 2. Дроссель регулировать можно только со сканером, воткнутым в разьем (чтобы следить за кол-вом шагов мотора хх, которое без нагрузки и без потребителей на хх должно быть от 7 до 10) 3. Моргающая лампочка означает, что давление масла упало до 0,5 очка. Это мало, мало даже для 500 оборотов. Либо датчик, либо насос, либо - не дай Бог... ПС я бы не стал спокойно ездить при таких фокусах. Есть хороший шанс отправить мотор на свалку. Поиск траблы я б начал с того, что поехал бы в контору (типа как на Лесной) и залил хорошего бочкового масла. Шанс есть что палево попалось Ну а если не поможет и дело не в масле - тогда на замер давки механическим манометром и дальше по результатам: замена датчика либо что-то серьезнее. |
|
28.01.2010, 14:44 | #20 |
SWGA скуя ли на паркинге 800 оборотов? 650
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
28.01.2010, 15:33 | #21 |
я просто как опцию решения проблемы сказал
а скуя на Р 650,скока тогда на драйве и на тормозе будет 450? и машина глохнуть будет? у меня 850 на ПАРКИНГЕ И 600 на ДРАЙВЕ НА ТОРМОЗЕ и все гуд а винтом регулеровка,к шаговому моторчику вроде отношения не имее, а тупо выкручивая дырочку увеличеваеш и больше воздуха даеш.ДРОССЕЛЬ АКПП ,механика невидел незнаю. |
|
28.01.2010, 15:35 | #22 |
Дык у тебя неисправность, холостой это холостой - 650 оборотов. Паркинг/нейтраль/драйв - для этого и есть моторчик холостого чтоб поддерживать их. Если включить кондер тогда обороты другие.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
28.01.2010, 15:35 | #23 |
вот мля, о чём и разговор...а потом митсу гамно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.01.2010, 15:39 | #24 |
Меняя это сечение, ты заставляешь авто менять регулировки хх.
А у них есть: а) предел б) номинальные значения по мануалу. Вообще у нас ХХ регулируется шаговым мотором, посему нех крутить там ничего и менять заводские регулировки. Лучше дроссель почистить, если совсем все плохо, либо искать трабл с ХХ в другом месте. |
|
28.01.2010, 16:24 | #25 |
[QUOTE=web_larri;153883] Мне кажецо проблема в том, что на момент остановки на горочке, масло было слишком сильно разогрето и уровень слегка ниже положенного, вот из-за этого и давка упала ниже положенного. А ваще подымаца на ЧИМБУЛАК на третей это не есть гуд! Максимум вторая я считаю.
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|