форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.01.2010, 09:44   #1
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию масло ГОГНО или хана насосу?

вобщем досталась мне Верочка от старого хозяина с маслом AJIP 10-40. постоянно стучал детял.
заменил его на кастрюль из бочки 5-40. так же мля проснулся целый оркестр. да и хер бы с оркестром, но вот на выходных ездили с товарищем на Чимбулак покататься на досках. кто ездил тот знает какой там нехилый и затяжной подьем. вобщем весь подьем верочка шла особо не напрягаясь на 3 передаче. где то на середине подьема начало вонять подпаленым коробом - решили шо это норма для автоматов.
поднялись нормально я запарковался втыкаю P и тут мне мило начинает подмигивать масленка, а через пару сек загорелась на постоянку. я заглушил машин. пошли покатались к обеду вернулись - завелись. И о чудо масленка опять не горит.
вопрос - во время подьема масло хорошенько разогревшись стало соовсем жидким и насос его не мог нормально прокачать?
или это хана насосу и нам 5-40 норма?
ваши мысли господа!!!
ЗЫ по приезду в город обнаружил шо весь оркестр дятлов совсем заткнулся и тишинаааа. вот уже как почти неделя нет ни одного дятла, хоть на холодную хоть на горячую. движка шепчет масленка не горит
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 09:55   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

agip пишется вроде как
если у тя ajip то эт китаяса масала
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 09:59   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

вкрутить датчик и замерить давление....и менять вкладыши если повезёт
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 10:03   #4
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

web_larri, посмотри на холостые обороты движка когда моргает! Я допустим поотжигаю минут 10-15, и холостые становится не 650 как надо, а меньше 500 где то - соответственно моргает тоже маслолампочка. А заглушишь-заведешь и все в норме!
Вот только с чем это связано? Неужели отжигать низзя?
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 10:07   #5
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Типа под наклоном масло недоедал насос из картера?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 10:14   #6
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

Народ до этого подьема масленка никогда не моргала, да и при подьеме на оборотах она тож молчала. а вот когда запарковался и обороты упали вот тогда она мне и подмигнула. поддал сразу газку она потухла, обороты упали снова заморгала.
когда к обеду мы накатались и завели остывший двиг о масленке нет и намека. да вот уже неделю почти откатал и не наблюдаю ее

Добавлено через 25 секунд
может просто масло действительно гогно и оочень жидкое?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
если у тя ajip то эт китаяса масала
оно было от прошлого хозяина, щас залито Castrol 5-40 из бочки
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу


Последний раз редактировалось web_larri; 28.01.2010 в 10:14.. Причина: Добавлено сообщение
web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 10:22   #7
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

web_larri, вот точь в точь как у меня кмк! на тахометр смотрел?
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 10:25   #8
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

Я как непосредственный свидетель всего произошедшего, могу сказать что лампочка загорелась только на холостом ходу, при стоящей под наклоном передним бампером вверх машине, думаю что масло стало более жидким от нагрева, и плюс наклон машины, не хватал маслозаборник нужного количества масла для нормальной давки. Продолжалось действо несколько секунд, думаю последствий быть не должно.
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 10:28   #9
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
на тахометр смотрел?
обороты были около 500
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 10:40   #10
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

а шуп кажет что все окей с маслом? с поддоном все в порядке?
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 10:44   #11
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

Yuriy ODS, да щуп кажет шо уровень в норме. поддон не замят и нигде не бежит, за исключением чутка масла в 5-ом свечном колодце, но это другая песня.
и что удивительно - после 500 км пробегу на этом масле оно остается все таким же светленьким каким и заливалось!!!
на джидае у меня масло моментом чернело хоть и менял его каждые 5тыр
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 10:48   #12
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

Пугать не буду! когда масленка загорается значит давка масла упала ниже 0.5кг что не есть гуд.
По моим наблюдениям (3 убитых 6g73 ну и потом кап ремонты)даже с провернуыми вкладышами загоралась только когда обороты были в районе 500 нагрузку убираев ввиде двигателя тухла тут же. горело и не тухло 1 раз когда я проехал 100 км по трассе на стуканувшем движке (деватся было некуда) там уже подрало и коренные и то двигатель шептал на холостых вапще не скажеш что хана ему но лейка горела чуть газу все тухло.
эт я к чему))) масло насос практически вечная часть там все смазывается очень хорошо другое дело когда масло говно и зазоры уже выше нормы везде (вкладиши шатунные коренные) то тада ой

Последний раз редактировалось ProRoK; 28.01.2010 в 10:52..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 10:50   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

там бывает ещё провод датчика перетирае и он коротит на массу и мигае
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 10:52   #14
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

спс
поглядим на проводок
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 11:10   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Лампочка давления масла это ахтунг, мужики. С ней лучше не шутить

PS у меня летом на самом говенном арабском получинтетическом (типа) масле, (которое жралось и угорало так, как будто у меня кольца залегли, турбины гонят масло и колпачки ссут) ничего не промаргивало вплоть до 200 об/мин.

Последний раз редактировалось Auditor; 28.01.2010 в 11:12..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 11:43   #16
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

catalan Вадим ты прав если написано AJIP то это китай, я езжу на нормальном agip 5w50 евроспорт, и не один гидрик не стучит. А про изчезновение стука я проходил с кастролом такое уже, как залил кастрол (а до этого я ездил на Шеле) гидрики заткнулись на 2 неделе а потом как начали стучать и ничего уже не помогало, даже замена масла на тот же кастрюль. Избавился заменой гидриков.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 13:14   #17
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Auditor, ну ты видел у меня вчера тож самое было - обороты дашь 650 лампочка исчезает, а когда они САМИ падают до 500 начинает промаргивать - уровень в норме, масло Liqui Moly 5w40 синтетика - это к чему как думаешь? у меня маслонасос чуть чуть умер?
web_larri у нас нормальные холостые 650, 500 это ненормально! когда движок прогрет, обрати внимание!

Последний раз редактировалось Asmter; 28.01.2010 в 13:29..
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 13:29   #18
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

подкрути обороты ХХ нп дросселе сверху заглушка,ее сковырни и отверточкой отрегулируй
600-650 на драйве и на тормозе,на паркинге будет гдет 800 об

а моргает из-за слишком жидкого масла ,залей погуще,я лью 5-50 в зиму в лето 10-60 ликвимоли
на 5-50 давка 0.8 на ХХ и темп масла 95гр
10-60 давка 1.0 при тех же условиях
на зиму делай поправку на климатические условия,просто у наз зима лояльная
хотя вот было -15 масло при езде греется одинаково 95 гр если в затяжной подъем едеш то и до
105-110гр разогревается.
единственное назиму лью пожиже т.к при холодном пуске полегче мотору.
еще есть возможность что датчик масла родной подустал ,хотя шансов мало

это все из-за вязкости масла,и специфики мотора
к примеру у нас ХХ 800 и давка на горячую 0.8-0.9
на РБ26 ХХ 1000-1100 и давка 1.5-2.0
на субарях тоже давка под 2 кг на ХХ
так что тут уж ниче не поделаеш,но низкое давление на хх не есть гуд.
если нет возможности лить погуще масло из-за климата,то накрутить чуток обороты до 850-900.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 13:51   #19
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

sega1263,

1. У Asmter-a меха
2. Дроссель регулировать можно только со сканером, воткнутым в разьем (чтобы следить за кол-вом шагов мотора хх, которое без нагрузки и без потребителей на хх должно быть от 7 до 10)
3. Моргающая лампочка означает, что давление масла упало до 0,5 очка. Это мало, мало даже для 500 оборотов. Либо датчик, либо насос, либо - не дай Бог...

ПС я бы не стал спокойно ездить при таких фокусах. Есть хороший шанс отправить мотор на свалку.

Поиск траблы я б начал с того, что поехал бы в контору (типа как на Лесной) и залил хорошего бочкового масла. Шанс есть что палево попалось
Ну а если не поможет и дело не в масле - тогда на замер давки механическим манометром и дальше по результатам: замена датчика либо что-то серьезнее.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 14:44   #20
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

SWGA скуя ли на паркинге 800 оборотов? 650
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 15:33   #21
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

я просто как опцию решения проблемы сказал
а скуя на Р 650,скока тогда на драйве и на тормозе будет 450? и машина глохнуть будет?
у меня 850 на ПАРКИНГЕ И 600 на ДРАЙВЕ НА ТОРМОЗЕ и все гуд

а винтом регулеровка,к шаговому моторчику вроде отношения не имее, а тупо выкручивая дырочку увеличеваеш и больше воздуха даеш.ДРОССЕЛЬ АКПП ,механика невидел незнаю.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 15:35   #22
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Дык у тебя неисправность, холостой это холостой - 650 оборотов. Паркинг/нейтраль/драйв - для этого и есть моторчик холостого чтоб поддерживать их. Если включить кондер тогда обороты другие.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 15:35   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
а винтом регулеровка,к шаговому моторчику вроде отношения не имее
вот мля, о чём и разговор...а потом митсу гамно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 15:39   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Меняя это сечение, ты заставляешь авто менять регулировки хх.
А у них есть:
а) предел
б) номинальные значения по мануалу.

Вообще у нас ХХ регулируется шаговым мотором, посему нех крутить там ничего и менять заводские регулировки.

Лучше дроссель почистить, если совсем все плохо, либо искать трабл с ХХ в другом месте.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2010, 16:24   #25
Olegarxxx

Местный
 
Аватар для Olegarxxx
 
Адрес: г Алматы Казахстан
Авто: Galant VR4 black MT
Имя: Олег
Сообщений: 232




По умолчанию

[QUOTE=web_larri;153883] Мне кажецо проблема в том, что на момент остановки на горочке, масло было слишком сильно разогрето и уровень слегка ниже положенного, вот из-за этого и давка упала ниже положенного. А ваще подымаца на ЧИМБУЛАК на третей это не есть гуд! Максимум вторая я считаю.
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT
Subaru Impreza 2.0 AT
Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT
Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ
Nissan Terrano V6 3.0 AT
Настоящее-Galant VR4 MT(swap)
Olegarxxx вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru