форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
23.01.2010, 00:11   #1
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию АКПП?? Редуктор??

В общем, подрифтил сёдня опять...на этот раз жёг в драйве всяко
После чего подъехал к магазу не спеша...и такое чувство, что при движении вперёд на первой(трогание)ручник включился(я им уже год не пользуюсь, не работает). И со стороны коробки раздаётся скрип, как будто тормозов. Назад(R) едет хорошо, как обычно, катится при отпущеном тормозе. На D стоит, как на ручнике. Чуть газу - с толчком трогаемся. На второй и далее едет как обычно. Сперва думал на тормоза, но назад-то катится без проблем, и на других передачах тоже...потом, на парке(P) погазовал, пару раз скрипело, как будто что-то крутится, но я-то на месте.
Короче, щит. Слышал всегда, что на парке со стороны коробки всегда слышны какие-то переливания, проскальзывания, на прогреве дымок со щупа идёт, клялся себе больше коробас не мучать, доездить нормально. Но зима ж!

Или это редуктор задний?
Или тормоза с ума сошли? Навряд.
Или ручник - не работал, и вдруг схватил(понимаю, что анрил). Да не похоже вроде. Короче, надо думаю задирать и зырить.

Короч, кто сталкивался, или кто шарит, расскажите, что это?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2010, 00:44   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

слей масло с коробки - посмотри
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2010, 06:41   #3
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Тёмное, оч тёмное.
Несмотря, на то, что свежее.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2010, 09:00   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

оч плохо это, значится трения много, или перегревов

а овна в масле много ?стружкатам ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2010, 09:40   #5
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Да, чёрная взвесь от фриков и стружка немногана...
Короче, всё ясно. По всем симптомам выходит, что коробка своё отъездила.
Симптомы:
1. Постоянно тёмное масло, несмотря на то, что я регулярно доливал его свежим, литра по 4-5, раза 3, когда гемороился с раздаткой и ребилдом приводов. На магните всегда был ёж из стружки и мути фриков. Пробеги смешные, но очень часто с отжигом.
2. Очень долго, секунд от 2ух до 5ти включалась первая. Если перегазовать на нейтралке, потом снова в драйв, то вообще приходилось давать чуть газку, чтоб включилась передача толчком - ли ждать секунд 5. Если просто ехать с парка на драйв, то секунды 2, но включалась нормально, и сама катилась.
3. Летом обратил внимание, что в парке и на нейтралке(машина заведена на х.х.) из щупа акпп идёт дымок лёгких. При этом звук, как будто что-то в ней трётся, переливается.
4. Под полным газом со второй на третью бывает нехилый удар, аж передок чуть в букс идёт. Под нагрузкой более чем пол-педали и более на третьей слышен вой, как от раздатки(думал, от этого в масле каки много, от пакета третьей)
5. Добавился симптом из первого поста.
В остальном всё хорошо, если ехать как все, с потоком, раз поставив драйв и не снимаясь с него - то всё гут, коробка щёлкает всё без задержек, не дёргает, не шумит, в ручном вообще песня...была ща напрягает, что машина трогается рывками, на первой при отпущеной педали 10-15 км/ч норовит остановится, как будто на ручке резко бросаешь педаль газа, и подтормаживаешь, и что-то там скрипит при трогании, как по сердцу ножом.
Понятно, что надо искать коробку, но вопрос: сколько моя ещё протянет? Можно ездить или не надо, а лучше оставить ресурс на своим ходом с новой коробкой в багажнике до басазоки?
И самое главное - что ж я там удрифтил вчера? Может, перетрётся, и хер бы с ним?
Хочется ещё её помучать
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2010, 09:47   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

может у тя суппорт закис ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2010, 23:37   #7
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Навряд, назад на R катится оч легко, и с руки на N машина толкается. Посмотрю конечно.

Добавлено через 13 часов 24 минуты
Короче, акпп.
На второй и драйве с места катит гут, на первой бэд. Это не тормоза 100%.
Ищу коробас...

Последний раз редактировалось Starshina06; 23.01.2010 в 23:37.. Причина: Добавлено сообщение
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 03:12   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

фрикам первой передачи превед, сжег до металла... Чего гадать - бери контрактник.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 06:31   #9
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

бери коробас) Ибо ты садист) еле живую коробку еще мучать хочет)
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 07:53   #10
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Во!
Макс, а поездить тыщу хотяб мона?
Ну, всмысле, я там бублег например, не сверну на первой, пока коробка идёт?
Просто нашёл фишку - трогаться со второй и ездить в типтроне...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 13:09   #11
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Ездий на тип-тронике, потому как кроме осыпавшихся фриков первой передачи и, как следствие, грязной трансмиссионки больше ничего пока не выявлено))
Тока вот хотел спросить, а как это ты на драйве дрифтил???
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 13:13   #12
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

как-как...как все
Обычно, конечно, на типтроне 1-2, а тут решил не парится, сходу пару восьмёрок пописать...
По-ходу, первую я и заездил. Все эти старты с 2 педалей, дрифты, просто так автоматегу не даются...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 14:28   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

угу

Ну не переживай, зато ваша коробка стоит 15-17 рублей.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 15:25   #14
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

фильтр внешний хотя бы смени, а то мож продуктами износа подзабился уже. внутренний менять, по понятным причинам, не предлагаю.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 15:32   #15
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

а зачем трогаться с двух педалей? Мне кажется это нужно крайне редко что бы на асфальте дернуть турбового вэдового претендента
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 17:44   #16
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Что б разгоняться с полки момента, а не из турбоямы.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 17:47   #17
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
угу

Ну не переживай, зато ваша коробка стоит 15-17 рублей.

Это ты оптимистично очень. Как минимум 25, а то и все 35 выходит.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 18:13   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

А сцепа сток б/у - 5 руб... И поменять можно в гараже на яме. Гиморно, но можно... Всеж коробка весит 35 кг, а не 75.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 18:27   #19
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

а почему не льзя дрифтить на льду на драйве???
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 18:39   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

коробка переключается и буксует... фрики горят

почему нельзя буксовать на автомате? риторический вопрос.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 20:27   #21
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Макс, во-первых, мешалка. Это не удобно. Во-вторых, переход на меху, это 60+рублей. В третьих, сцепа сток - не мой выбор однозначно: если уж брать, то что-то усиленное.
Андрюх, дрифтить хорошо на автомате, если аккуратно, а самое главное, если ему не 13 лет и пробег далеко за 200тык и не всегда на нём в булошную ездили Всё-таки, ес5а 0000107 - уважте дедушку...

Добавлено через 2 минуты
А ещё, фрики буксуют, даже когда в типтронике на первой гари даёшь.

Добавлено через 27 секунд
А ещё, фрики буксуют, даже когда в типтронике на первой гари даёшь. Так что, всё до поры...

Последний раз редактировалось Starshina06; 25.01.2010 в 20:27.. Причина: Добавлено сообщение
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2010, 00:18   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

вить....зонд ездит на стоке от эво - щаслив до усрачки. до этого была однодисковая керамика. у меня стояла однодисковая (в жопу ее), щас двухдисковая стоит... а я сане завидую.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2010, 01:41   #23
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

эт я понял, просто я недавно так отжигал на льду шо писец, было это на драйве. на сслед. день коробка дергалась, я чуть не расплакался ;D, хочу на юг еще съездить
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2010, 02:36   #24
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Андрюх, после таких отжигов меняй масло.
Макс, думал, двухдисковая демпферная металлокерамика - самое то, не знаю. Если человек на ручке ездит давно, то можно и сток. Я же постоянно сцепу подпаливаю и выжимной...да и вообще, если перейду на ручку, то следующей заменой будет чугуний, отказ от аяка, курсовой и тисиэля.
Не моё это. К ручке надо придти самому, или дорасти до неё. Не готов пока, да и комфорт дороже.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2010, 02:45   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

все, молчу. Тут ты прав - это выбор, к которому приходишь сам... либо не приходишь. Но для этого надо попробовать меху и распробовать ее... Попробуй как-нить на клубном сходняке, попроси пацанов дать проехаться. Разница, поверь мне - заметная и очень даже.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru