21.01.2010, 06:15 | #1 |
Работа климата
народ поделитесь опытом у кого как работает климат?
у меня он как то коряво распределяет воздушные потоки, а именно: если направлять поток только в одну точку то поток достаточно сильный, при установке обдува лобового и в ноги поток на лобовое значительно выше. при установке в ноги и в морду в ноги дует отлично а в морду вообще НОЛЬ. если только в морду то опять таки просто супер. вот хотелось бы выяснить это у меня глюк с заслонками или это норма для веера?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
21.01.2010, 06:20 | #2 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
у меня также, на демоне также, климы одинаковы видимо норма
кстати печка на гале могу сказать не фантан увы((( есть форь там дует значительно теплей сильней но и громче правда про забитость испарителя не актуально ревизия была летом |
|
21.01.2010, 06:23 | #3 |
Вчера обнаружил, что совсем печка не дует, а работает в режиме буржуйки...видать пипец заслонкам. Ща -20, самое время лезть в торпеду, млин
|
|
21.01.2010, 07:08 | #4 |
Starshina06, щ неповезло однако.
довелось мне прошлой зимойй в мороз без печки пару дней прокатиться. в итоге бросил машину на стоянке до потепления
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
21.01.2010, 07:21 | #5 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type S '96 black
Имя: Владислав
Сообщений: 121
|
Да, что верно, то верно - климат часто живет своей жизнью. Я так понимаю, у него алгоритм работы завязан на температуру ОЖ, температуру снаружи и температуру внутри. Вот такое очучение, что температуру внутри он часто с потолка берет. Кто-нибудь знает где датчик салонный стоит? Может он тупо грязный или еще чего?
|
|
21.01.2010, 07:27 | #6 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
там и стоит за крутилкой выбора температуры. проверь шланг бывает спрыгивает тогда живет своей жизнью так вполне норм.
|
|
21.01.2010, 07:33 | #7 |
Не, она греет, и вентилятор работает, и даже на лобовое чуть дует - но это всё. В другие положения, заслонки похоже не ездят. Замерзают стёкла боковые, мёрзнут ноги...или греться надо пол-часа. Если еду с пассажирами - выдаю им карточку пластиковую, типа кредитки, окна отскребать от того, что они надышали
Потеплеет, буду смотреть, а пока так. |
|
21.01.2010, 07:35 | #8 |
Vladislav, датчик климата салона за прорезями прямо возле крутилки темпиратуры
__________________
6A13TT EC5W-0201306 АТ 1999г.в. |
|
21.01.2010, 07:52 | #9 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
Starshina06, глянь на тяги климы они вапще пытаются шаволится? там где диаг разьем. у меня было что туды завалилась какая то фиговина и заклинила тяги вытащил все заработал.
Если лечь на спину в ноги все видно там у меня заняло 2 минут, а проблемы были такиеже них не видать |
|
21.01.2010, 08:58 | #10 |
часто виноват не салонный, шланг на месте , ну покрывается датчик грязью, но не суть, выносил на проводах в сторону ручника на европейке - не помогло, кажется виноват внешний под бампером - особенно в пробках - нагревается и показывает чёрт знает что
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
21.01.2010, 09:04 | #11 |
Именно. Через 30 минут стояния на месте даже в самый лютый мороз показывает температуру забортного воздуха порядка +28. Соответсвенно климат дует ацки холодным воздухом.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
21.01.2010, 09:36 | #12 |
а никто не заморачивался переносом забортного датчика в другое место?
например в район туманок или наоборот под задний бампер?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
21.01.2010, 14:33 | #13 |
х.з. на печку ни жалуюсь, всем печкам печка...
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 |
|
21.01.2010, 14:39 | #14 |
ProRoK, Спасибо, гляну как-нить.
|
|
21.01.2010, 14:42 | #15 |
Я ваще езжу всегда в ручном режиме - одно деление вентилятора и 23 градуса - мне хватает, а если жечь так еще и жарко) для резкого прогрева салона хватает минуты на 4 палках вентилятора и 25 градусов.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
21.01.2010, 14:44 | #16 |
переносят обычно куда нить к заднему крылу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.01.2010, 15:02 | #17 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type S '96 black
Имя: Владислав
Сообщений: 121
|
Да, у меня похоже все 3 одно время глючили После ремонта радиатора остались воздушные пробки, пока не выгнал их, он меня пару раз чуть не заморозил нафиг
|
|
21.01.2010, 15:23 | #18 |
да даже если есть ситуации, когда он врет, разве не выставить температуру 32? в этом положении климат вроде гонит максимально горячий воздух, независимо от остальных параметров...
|
|
21.01.2010, 15:40 | #19 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Это точно этот гад умный, даже если выставить 32гр. тоон не гонит воздух, а начинает это делать по мере прогревания мотора.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
21.01.2010, 16:06 | #20 |
Как выгонял воздух?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
21.01.2010, 16:44 | #21 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type S '96 black
Имя: Владислав
Сообщений: 121
|
Надо машину поставить немного мордой вверх - чтобы крышка радиатора была выше всего остального. Крышку открыть, двигатель завести и стоять смотреть как пузырьки выходят Я 2 раза делал, минут по 15. Лучше конечно сразу на прогретой, только с крышкой осторожней!
Там прям видно - когда пузырь приближается, уровень начинает быстро повышаться, потом бульк и спадает. И так раз 20, пока не перестанет повышаться. А, ну и печку конечно включить - чтобы через нее тосол начал циркулировать. Последний раз редактировалось Vladislav; 21.01.2010 в 16:49.. |
|
21.01.2010, 16:51 | #22 |
Тосол будет через печку в любом случае циркулировать - краника у нас нет
|
|
21.01.2010, 17:11 | #23 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type S '96 black
Имя: Владислав
Сообщений: 121
|
Спорить не буду, раз говоришь - значит знаешь, но я бы всерно прибавил чтоб грела
|
|
21.01.2010, 17:31 | #24 |
Starshina06, могу махнуть своего овоща на твой агрегат, зато топит как в сауне -типо ташкент ПыСы есть климат узкий лишний мож надо кому?
|
|
21.01.2010, 18:24 | #25 |
Тьфу, тьфу, тьфу!!! Печка работает отлично, Ташкент. Тока с распределением воздуха тж не очень. Что б воздух направить в нужное русло надо медленно переключать положения. Походу механизм передвижения заслонки притормаживает.
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|