21.01.2010, 05:36 | #1 |
как победил дым
Не могу найти тему в которой и писал о дыме из выхлопной, напишу здесь как решил проблему.
Начальные симптомы: дым из выхлопной, расход масла. Диагностика: масло в рогатке, дофига масла во впускных патбубках(до турбины после вохдухосчиталки) Как решил: раскоксовка. Что еще делал: замена м.с. колпачков - не помогло Как делал. метериалы: жидкость для раскоксовки - lavr для очистки инжекторов. масло, фильтр масляный, промывка. 1. разбор до свечей, компрессия по цилиндрам 1: 10,5; 2-6: 11-11,5 2. заливка на ночь lavr для очистки инжекторов в цилиндры по верхнюю границу, сверху закрутить свечами. Заливать в горячий/теплый двигатель, сразу после поездки. 3. утром вытянуть всю жидкость с цилиндров, собрать, завести до прогрева двигателя. 4. слить масло, залить промывку, завести минут 10-15 5. поменять масло, фильтр. 6. проехать минимум 30км под нагрузкой на двигу, то есть резким разгоном. Я делал зимой по этому что бы не разгоняться до большой скорости разгонялся/тормозил 30км 7. Думаю есть смысл и настаиваю на необходимости поменять масло(есесна с фильтром) через 1000км Итог: дым исчез, из выхлопа приятный запах сгоревшего 98-го. Теория проблемы: приемущественно на цилиндре с низкой компрессией а так же на других с грязными м.с. кольцами при нагрузке масло попадает под давлением в картер. оттуда через шланг вентиляции во впускной патрубок, оттуда в цилиндры. Сгорало ли масло со стенок цилиндра я не знаю. После процедуры я хотел ставить самодельную помывку от масла на шланг вентиляции картерных газов. Не хватило длины шланга по этому ограничился заменой родного шланга на прозрачный селиконовый. Внутри шланга следов масла не видно, помывку в связи с этим ставить не стал. Вообщем вот так вот. проблема решена, если есть что добавить по матчасти было бы интересно. зы: по расходу масла пока не скажу, когда отъеду 1000км гляну уровень, отпишу. Масло жидкое 5w30 |
|
21.01.2010, 06:34 | #2 |
где делал?
|
|
21.01.2010, 08:36 | #3 |
скорее всего сам, делал такую процедуру на dsm
если кольца залегли - потеря денег, это скорее профилактическая мера, чем лечение сильные сомнения в том, что компрессия в цилиндрах 6, а стала норма, если кольца залегшие - "кидает" масло и компрессия обычно в норме
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
21.01.2010, 10:51 | #4 |
Roma27, На индустриальной сервис. Если интересно звони дам контакты. стоимость работы 1000р. Сразу компрессию померить можно да и свечки вкрутить новые
Банка литровая стоит 400р в автосити, у них не самые низкие цены, можешь поискать в другом месте. нужно чуть больше литра, у меня осталось больше половины, если че купишь литр и у меня возьмешь. Lavr ml101 промывка инжекторных систем. Ну и плюс масло фильтр промывка. В автосити у меня скидка costarika, Я думаю в скором времени свечи поменять, заодно померю компрессию, отпишусь. Ну почему же потеря денег. избавление от ненужного масла в камере сгорания по моему не трата денег. Альтернатива только кап ремонт но мне бы он встал работа где то 16тр и запчастей примерно столько же, кольца прокладки.. А масло на свечах уже сейчас сгорать не будет Последний раз редактировалось another; 21.01.2010 в 10:57.. |
|
21.01.2010, 11:14 | #5 |
Соглашусь с Колей, думаю что ненадолго эта процедура поможет, проходили. Если колечки устали, то они устали. Компрессия показывает норм, потому что ее дает масло в цилиндрах. Можно поэксперементировать и залить более густое масло и компрессия еще увеличится, думаю так.
|
|
22.01.2010, 10:25 | #6 |
устали и залегли разные вещи. посмотрим
|
|
22.01.2010, 10:36 | #7 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
как взял машину дымила несчадно. и калбасило двиг. померил компресию 2 целиндра с компресией около 6 в остальных околонорма от 11 до 10. после чего была проделана похожая процедура только лавр был не для инжекторов, а для раскаксовки типо то что дохтр прописал. после ночи с этой дрянью залил еще и керосину полные целиндры на пол дня. да кстати забыл сказать раз 2-3 часа поршнями шаволил ключом колено крутил. все это откачал вылил масло залил промывку с горем пополам завелся мин 10 валил чисто белый дым (выгорала химия) заглушил слил промывку залил масла нормального завел и еще наверно он у меня еще мин 20 дымил белым после чего выхлоп нормализовался. замеры компресии были очень радосные во всех в районе 10,5-11. сейчас уже 2я замена масла компресия на месте. вывод комуто помогает комуто нет надеюсь автору тоже поможет.
ps: если 10000 км это не надолго то я согласен делать такую процедуру каждые 10 тысячь) |
|
22.01.2010, 11:50 | #8 |
с шести до 10,5 это круто) я так понимаю у тебя после 10000км показатели те же?
лавр для инжекторов посоветовали два человека, один из них делал процедуру второй мой хороший знакомый. дешевле и эффективней |
|
22.01.2010, 12:11 | #9 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
_another_, да компресия не изменилась 10 полет нормальный.
Там главное если лили говенное масло и забывали его менять (я так предпологаю плохую полусинтетику или совсем в запущеных случаях минералку) то нужно расшевелить кольца для этого желательно крутить двиг во время раскаксовки. |
|
22.01.2010, 15:39 | #10 |
если на длительное время оставляешь это не обязательно. она протекает и с маслом даже смешается. Вот что главное так это прожарить мотор сразу после процедуры.
А 10 маловато. масло не уходит? какое льешь |
|
22.01.2010, 16:01 | #11 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
я имею введу 10 тысяч км проехал)))
у меня после ночи там еще осалось этой гадости в поддон не утекло (лавр для раскаксовки густоватый он не как бензин) после замены масло сьемных колпачков дыма нет савсем с выхлопной. жор масла есть на 3000 около литра но у меня турба давит немного, лью ликвимоли 5w40 |
|
22.01.2010, 16:44 | #12 |
если масло попадает в цилиндр, то копресея увеличивается! есле не верите, можете брузнуть масло в цилиндр и замерить
|
|
22.01.2010, 16:47 | #13 |
да, эт косяк кстати сурьездный, так мотор долго уже не проживет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
22.01.2010, 22:17 | #14 |
и не только в зазор стенка - поршень, но и у клапанов
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
22.01.2010, 22:21 | #15 |
литр на 3000 это неслабо весьма.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
23.01.2010, 03:24 | #16 |
до веера был у меня атмо корчик еа5а...так вот попал я однажды на паленое масло,в итоге оно свернулось,колечки забились этой гамулой,пригорели и залегли..... лечил таким образом-снял клапанные крышки,поддон,все на сколько визуально видел кисточкой и бензином вымыл,залил салярку перемешаную с моторным маслом примерно 50-50,дал поработать минут 15,заглушил,залил самое дешевое маселко-синтетику,отьездил 500км...,купил тюбики хадо "антикокс"(стоимость 2уе.шт.)залил прямо в маслозаливную горловину 6 штук-30мл.на места попадание сией жижи сразу обратил внимание-они блестят!,ну и в кажды цилиндр еще по одному тюбику....закрутил свечи,покрутил двиг пару раз стартером,через минут 20 еще пару раз,продул цилиндры,завел на этой смеси антикокса и масла на 10мин.,слил,поменял фильтр,промыл промывочным маслом,еще раз поменял фильтр ну и наконец залил синтетику мобил... первые тысячи 3 был небольшой жор масла,примерно грамм 200 на 1тыс.км.,потом прекратился вообще! после данных процедур отьездил 50тыс.,ни грамма не ело. до процедур расход масла был 3.5литра на 800км!!!!!!!!!!!!! никто не верил пока не увидел сам процесс и его результат. та же процедура была проведена и с товарища Марком(до нее максимально разгонялся на нем до 60км.ч.-после сразу удалось положить стрелку).
|
|
23.01.2010, 04:35 | #17 | ||
Empty, Какой то суровый у тебя метод))) это уже для тех кому совсем плохо) ну если закончилось все нормой то победителей не судят, молодец)
Добавлено через 9 минут Цитата:
А на счет того что шутник пишет Это верно. Что то у тебя не то все таки. Может есть смысл поменять турбинки, если через них уходит. Каталан продает пару за 5000р если они в норме то это очень недорого. А еще странно что турбы гонят а в цилиндры не попадает... из турбин прямая дорога маслу - во впуск как я понимаю. так что можно задуматься о том что ликвимоли горит. Цитата:
И ты про что? Последний раз редактировалось another; 23.01.2010 в 04:35.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
25.01.2010, 12:10 | #18 |
|
|
25.01.2010, 12:29 | #19 |
При всем уважении к Меку, уже явно нездоровый симптом. Как минимум найти причину стоит.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
25.01.2010, 15:28 | #20 |
_another_, не сцы, все правильно сделал.
|
|
25.01.2010, 20:07 | #21 |
shootNICK, Мек прав!
|
|
26.01.2010, 07:25 | #22 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
просто двигатель уже прошол 150 тысяч пора подумать о масле погуще немного. а ликви моли 5W40 это топ тех как то так это спец масло экологическое которое даже если и горит то угару и нагару почти не остовляет очень малозольное
|
|
26.01.2010, 08:00 | #23 |
|
|
26.01.2010, 10:14 | #24 |
Сегодня мерил компрессию - по 10,5 в каждом цилиндре (правка) замер был на очень слабой аккуме, под конец еле маслало.
Поставил новые свечи - denso 0,4мм иридиевый центр электрод, модель чуть позже напишу, упаковка далеко.. Но ехать стала легче! и приемистей на низах чувтсвуется. Добавлено через 1 минуту А по расходу... мне кажется ничего нормального в литре на 3000 Последний раз редактировалось another; 28.01.2010 в 03:35.. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.01.2010, 10:30 | #25 |
У меня был расход около 1,5-2 литров на 8 тык. (правда на атмо 6А13)
Так вскрытие показало залегшие кольца, эллипс и мёртвые мск. А ты тут про 3 литра) |
|