20.01.2010, 15:15 | #1 |
Скрип и хруст тормозов Brembo
Такая фигня, при нажатии на тормоз колодки начинают сильно хрустеть. Звук очень занудный и стыдно за него когда вокруг люди смотрят и думают что за хлам. Как избавиться? Подозреваю что хрустят поршни в суппорте.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
20.01.2010, 16:22 | #2 |
На Жигах так было, когда один из поршней зависал. Проверь.
|
|
20.01.2010, 16:23 | #3 |
Кроме того, пластинок между колодками и поршнями у меня не было. Купил оригинал Брембо, поставил, звук всё равно не пропал. Особо хочу отметить что тормоза хрустят и с пластинками и без них. Ещё хочу узнать, нормально ли то что поршни не всей своей поверхностью прилегают к пластинкам?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
20.01.2010, 16:25 | #4 |
если их небыло то пипец резинкам на поршнях уже скорее всего
и колодки косоватые если отжигал
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.01.2010, 17:51 | #5 |
И что, именно резинки на поршнях предотвращают хруст?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
20.01.2010, 17:58 | #6 |
хруст уже дело 3-е, колодка кривая, скорее всего от этого
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.01.2010, 18:12 | #7 |
Блин, у меня тоже нет таких пластин... Только у меня от ГТО тормозилки...
__________________
Honda Civic EP3... |
|
20.01.2010, 18:28 | #8 |
Ну после установки пластин колодка же должна выпрямиться?!
А то что поршня не на всю пластинку давят нормально?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
20.01.2010, 18:30 | #9 |
да нет она уже никада не выпрямицо, посмотри на неё - она скорее всего уже потрескалась поверхность
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.01.2010, 18:31 | #10 |
Смотрел, поверхность целая.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
20.01.2010, 18:32 | #11 |
тогда причина скрипа другая
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.01.2010, 18:35 | #12 |
А что может ещё так хрустеть? И что там по пластинам, так должно быть?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
20.01.2010, 20:19 | #13 |
Попробуй смаж пластину где сопрекосаются поршня с пластиной
Добавлено через 2 минуты Должно помоч Последний раз редактировалось TOM 826; 20.01.2010 в 20:19.. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2010, 23:03 | #14 |
такая же беда у меня на КА-СПОРТ
|
|
21.01.2010, 06:10 | #15 |
у меня тож пластин нетююю
хруста нет, колодки ровные, но вот даже после смены колодок справа спереди остался скрип при легком торможении, так же поскрипывало на старых колодках. ВОПРОС - это колодки гогно или ревизию супорта просят? зы. вовремя смены колодок было обнаружено что один поршень ходит туже другова
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
21.01.2010, 12:08 | #16 |
Мазал, не помогло.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
21.01.2010, 13:07 | #17 | |
Цитата:
|
||
25.01.2010, 00:22 | #18 |
у меня такая фигня тоже была но у меня хруст был на задних брембах поменял колодки все прошло а старые были не ровно сточены и я думаю что это присходит из-за того что колодка кривая а значит при торможении поршня криво выходят и давят на колодки не всей поверхностью
|
|
25.01.2010, 09:21 | #19 |
и что же от неравномерности выползания поршней из суппорта там может хрустеть ???
Ну бред, причина хруста видимо в другом !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
25.01.2010, 12:16 | #20 |
Ну если колодка на самом деле кривая то по логике могут хрустеть и поршни и сама колодка и томрозной диск из за деформации при нажатии на тормоз.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
25.01.2010, 13:39 | #21 |
Ну и что ?! Откуда ХРУСТУ взяться та я не пойму ?! Как поршни могут хрустеть ???
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
25.01.2010, 16:11 | #22 |
Возьми обеими руками пульт от телевизора и скручивай руки в разные стороны, хрустит? Там тоже самое и неважно что всё из железа.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
25.01.2010, 22:13 | #23 |
у меня захрустело, когда фрикцион колодки отвалился от основы и поршень прижимал к диску неровную железную пластину.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
25.01.2010, 22:22 | #24 |
может не хруст а типа скобления по сковородке отверткой звук.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
26.01.2010, 09:35 | #25 |
Кароче, забили !!! Не надо насиловать мою и так расшатанную детскую психику
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|