16.01.2010, 09:20 | #1 |
Турбояма или что?
Вчера заметил такую фигню: при интенсивном разгоне на оборотах примерно 3.5-4 тыщи появился провал в динамике на 1 секунду, дальше продолжаеца нормальный темп разгона. Это явление завеца Турбояма? Если да то подскажите как с ней бороца? Если нет, может кто подскажет в чем трабл? ХЕЛП!!!
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
16.01.2010, 13:41 | #2 |
это зовется пропуски зажигания
я меня у самого такая херь выпезла. провода катуши,вероятнее всего |
|
16.01.2010, 13:47 | #3 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
У нас это называется отсечкой.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
16.01.2010, 17:48 | #4 | |
Новичок
Адрес: Воронеж
Авто: evo&subaru
Имя: Дмитрий
Сообщений: 9
|
отсечка в таком случае как раз из-за передува - типичный случай когда патрубок на управлении вестгейтом разгерметизирован, или вестгейт порван. мозг тупо рубит форсунки из-за того, что в топливной карте нет значения под завышенный буст и авто как будто за попу схватили.
|
|
16.01.2010, 17:55 | #5 |
угу. Я долго искал причину.
|
|
16.01.2010, 18:57 | #6 |
А что такое вестгейт? Чет не догоняю! У меня бывает резкий провал, когда буст на 08-09 выставляю при интенсивном разгоне и при низкой температуре окр среды, это что отсечка по топливу? Когда буст возвращаю на сток , то все гуд.
Последний раз редактировалось Alexei; 16.01.2010 в 19:05.. |
|
16.01.2010, 20:11 | #7 | |
Новичок
Адрес: Воронеж
Авто: evo&subaru
Имя: Дмитрий
Сообщений: 9
|
это отсечка топлива по бусту. Вестгейт - клапан, регулирующий давление, нагнетаемое турбиной, стоит прямо на турбине.
|
|
16.01.2010, 20:27 | #8 |
Провалы возникают на каждой передаче при достижени 3.5-4 тыщ. Появилась проблемка вчера без видимых причин, т.е ничего с машиной не делал. Завтра подключу дачик и посмотрю на давку, а вобще ощущение такое как будто на секунду подача топлива прекращаеца. Че за ***.......
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
16.01.2010, 20:30 | #9 |
что то очень похоже на отсечку. передувает однако.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
16.01.2010, 20:30 | #10 |
|
|
16.01.2010, 20:39 | #11 |
Ну буст то стоит (механический), но он еле-еле откручен. Прет конечно нереально, но когда его еще приоткрутишь ваще ппц! Пацаны эт не отсечка точно, я знаком с ней по субарю, другие симптомы, мля обьяснить тяжко! Ну да ладно, завтра на давку посмотрю будет видно.
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
16.01.2010, 21:24 | #12 | |
Новичок
Адрес: Воронеж
Авто: evo&subaru
Имя: Дмитрий
Сообщений: 9
|
начни с того, что убери свой буст. И вообще его выкини, потому что механический буст - прямой путь к детонации.
Последний раз редактировалось barthuk; 16.01.2010 в 21:27.. |
|
17.01.2010, 01:42 | #13 |
Barthuk
Обоснуй.... Добавлено через 1 минуту Olegarxxx попробуй смени заправку Последний раз редактировалось kapralchik; 17.01.2010 в 01:46.. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.01.2010, 03:17 | #14 |
kapralchik, Лёш, потому что под мех.буст такие "горе-тюнеры" топливо не правят... накрутят побольше.. а там - бедная смесь, детонация, разрушение перегородок цилиндров, кулаки дружбы и прочие прелести ;-)
|
|
17.01.2010, 03:17 | #15 |
kapralchik, ну, чисто теоретически При наличии TD04-05 на фрибусте можно и сдетонировать Другое дело, что отсечка по воздуху раньше случится
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
17.01.2010, 08:40 | #16 | ||
Новичок
Адрес: Воронеж
Авто: evo&subaru
Имя: Дмитрий
Сообщений: 9
|
Цитата:
Добавлено через 17 минут вроде обосновал, но - имхо - это прозрачно вполне. Последний раз редактировалось barthuk; 17.01.2010 в 08:40.. Причина: Добавлено сообщение |
||
17.01.2010, 09:00 | #17 |
barthuk, отсечкой мозг управляет. а не бустконтроллер
первое твое утверждение не верно. дальше многа букф
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
17.01.2010, 09:17 | #18 | |
Новичок
Адрес: Воронеж
Авто: evo&subaru
Имя: Дмитрий
Сообщений: 9
|
catalan, механический бустконтроллер поднимает буст, заставляя думать мозг о том, что буст остался в стоковых значениях, поэтому отсечка остается недостижима при овербусте. Написал я все верно. Учите матчасть.
не стоит критиковать других, если сам информацией не владеешь. Последний раз редактировалось barthuk; 17.01.2010 в 09:44.. |
|
17.01.2010, 09:50 | #19 |
а нуну а MAF наверное мозгу говорит, чувак все по прежнему, все из дырке сосет, мимо мене
еще твоя теория не обьясняет наличие отсечки на фрибусте по прежнему думаешь что прав ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 17.01.2010 в 09:53.. |
|
17.01.2010, 10:01 | #20 | |
Новичок
Адрес: Воронеж
Авто: evo&subaru
Имя: Дмитрий
Сообщений: 9
|
механический буст тупо снижает давление открытия соленойда. Ты вообще пробовал делать то, о чем утверждаешь? по МАФу как раз формируется соответствие воздух/топливо, но при коррекции управляющего давления на соленойде вестгейт не откроется, турба навалит столько, что мозг в данном случае просто даст максимально богатую смесь, но может оказаться при овербусте недостаточную И ПРИ ЭТОМ НЕ БУДЕТ ОТСЕЧКИ. Имеет смысл под капот залезать, а не только в интернете умничать. пережми трубку управления соленойдом, посмотри на буст, и найди отсечку, если мотора не жалко.
Последний раз редактировалось barthuk; 17.01.2010 в 10:03.. |
|
17.01.2010, 10:07 | #21 |
> механический буст тупо снижает давление открытия соленойда.
+ только давление в приводе открытия. и он открывается позже. ну или раньше, смотря как накручен мех буст > Ты вообще пробовал делать то, о чем утверждаешь? + чтоб утверждать что чел разобьется прыгнуф с 20-го этажа надо наверное самому прыгнуть скажем так - я видел как это делают, и последствия. опять многабукф то что ты пытаешься до меня донести, то при исправной системе впуска не случится, это былоб еслибы небыло отсечки. такое возможно когда есть дырка мимо расходомера в части низкого давления, но такая дырка себя проявит быстро в атмозоне.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
17.01.2010, 10:15 | #22 |
barthuk
учить матчасть нужно тебе) если хочешь знать как работает наш мозг, пиши в личку вопросы, я отвечу. А пока ты не прав во многом, кроме того что при передуве мозг едет по последней ячейке в карте. Только если не поправить карту лоада последняя ячейка будет не достижима, мозг отсечет топливо раньше значения 200. По теме. Если по ощущениям просто затуп а не отсечка, то скорей всего это откат зажигания по детонации. У нас очень чувствительная зона 4тр. Потому и порекомендовал сменить бенз. |
|
17.01.2010, 10:34 | #23 |
Говорю ж давка в норме около 0.8 потолок. Мне кажеца дело либо в топливной, либо в системе зажигания либо в постороннем воздухе(подсос). Для начала поменяю заправку если не поможет то почищу впрыск, еще лежат ждут замены свечи и провода надо поменять. Какое давление должно быть в топливной? Вобще бывает ли такое явление как турбояма? На субаревском твинтурбо кстати очень распространенное явление
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
17.01.2010, 10:44 | #24 |
ещё провода-катушки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
17.01.2010, 10:58 | #25 |
Турбояма или лаг? Это разные вещи. Просто на 3500-4000об, на твинтурбо сток,о яме даже не думай
|
|