11.05.2007, 21:58 | #1 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
Короче началась такая фигня. При тапке в пол машина разгоняется сначала клево, потом начинается странность. Начинает подергиваться и иногда отстреливает. Если тапку не до конца в пол нажимать то вваливает нормально. Есть какие-нибудь мысли? Хотел на завтра к меку записаться - а там на завтра все забито наглухо
|
|
11.05.2007, 22:42 | #2 |
Дергается не на переключениях случайно? А то у тебя же автомат пару раз в аварийный режим выходил...
А вообще похоже топлива не хватает нужно смотреть насос/фильтр/форсунки. Завтра попроси Ежика, чтобы он в реал тайме посмотрел что там происходит
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
11.05.2007, 23:09 | #3 | |
<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 11.5.2007, 21:58) [snapback]10562[/snapback]</div>
Цитата:
а дёргалось из за свечи-провода на высоком бусте, может и у тя свечи-провода Мек может точно сказать какой провод скорее всего того ....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
12.05.2007, 10:45 | #4 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 11.5.2007, 23:09) [snapback]10567[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
29.05.2007, 22:58 | #5 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 12.5.2007, 10:45) [snapback]10578[/snapback]</div>
Цитата:
Есть подозрения, что траблы из-за бензонасоса. Если постоять в пробочке на жаре часика полтора, то появляются такие сипмтомы - иашина пытается заглохнуть, подрагивает. Обороты то падают, то поднимаются. Заглушу\заведу - можно ехать дальше. Проявляется, только после долгих стояний в пробке. Кажись бензонасос подходит... Есть у кого-нибудь живой стоковый (например после апгрейда) - я бы взял не надолго для теста. |
||
29.05.2007, 23:32 | #6 | |
<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 29.5.2007, 22:58) [snapback]11561[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
29.05.2007, 23:34 | #7 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 29.5.2007, 23:32) [snapback]11565[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
29.05.2007, 23:54 | #8 | |
<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 29.5.2007, 23:34) [snapback]11566[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
29.05.2007, 23:58 | #9 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 29.5.2007, 23:54) [snapback]11571[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
30.05.2007, 00:00 | #10 | |
<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 29.5.2007, 23:58) [snapback]11572[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
04.06.2007, 09:31 | #11 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 30.5.2007, 0:00) [snapback]11573[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
05.06.2007, 15:06 | #12 |
Прикинь такая же проблема. Таккиеже симптомы. Ты думаеш что проблемы в ТОП.ФИЛЬТРЕ. Сечас прохладно все в норме даже не знаю что думать?
__________________
fuck the fuel economy |
|
05.06.2007, 15:25 | #13 |
жара под капотом пистетц какая. после внедрения куллера на двигатель и установки датчиков Дефи, капот пока не резал, при ацком отжиге темепература масло доходила до +117 град.Цельсия.
И это происход при невЪепейннешем интеркуллере. В пробках температура начинает расти по экспоненте так как отсутствует всякий обдув радиатора и т.п. да и насос от жары тоже "наедается" и тоже начинает дурить....короче тут комплекс всего.. |
|
05.06.2007, 20:33 | #14 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(Amir @ 5.6.2007, 15:06) [snapback]11978[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
05.06.2007, 21:53 | #15 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 5.6.2007, 15:25) [snapback]11979[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
||
05.06.2007, 22:38 | #16 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 5.6.2007, 21:53) [snapback]11988[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
06.06.2007, 09:31 | #17 |
Да Дима наверное имел ввиду кулер масла. :huh:
Самое интересное, то что это было вечером, при температуре окр. воздуха ~ 13-14. А теперь народ прикиньте какая температура масла без кулера, днем в жару, если вечером и с кулером 117 :blink:
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
06.06.2007, 09:56 | #18 |
мужики, я имел ввиду и интеркуллер тоже, я к тому клоню что при стоковом интеркуллере рост температуры на турбины происходит немеренный и как следствие тоже потеря мощности, воздух то гораздо разряженней идет и машина тупит
|
|
06.06.2007, 10:12 | #19 | |
<div class='quotetop'>Цитата(VR-4Fan @ 6.6.2007, 9:31) [snapback]11997[/snapback]</div>
Цитата:
можно даже сказать нормально
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
06.06.2007, 10:18 | #20 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 6.6.2007, 10:12) [snapback]11999[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
06.06.2007, 10:53 | #21 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 6.6.2007, 10:12) [snapback]11999[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
06.06.2007, 11:38 | #22 | |
<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 6.6.2007, 10:53) [snapback]12002[/snapback]</div>
Цитата:
у меня 120-130 бывало, на что акппшник сказал что это нормальная температура масла, и ничего криминального.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
06.06.2007, 15:27 | #23 |
А вот Саша (Харвест, который занимается тюнингом акпп) на дроме написал, что 120 это уже критическая температура, при которой начинают гореть фрики. У него как раз при этой температуре сгорели фрики второй передачи. И америкосы ему писали про такую температуру как крайне нежелательную. Так что хз, я бы поостерегся свыше 110 греть.
|
|
06.06.2007, 15:42 | #24 |
у кого датчик температуры на автомат стоит?
|
|
06.06.2007, 16:00 | #25 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 6.6.2007, 15:42) [snapback]12030[/snapback]</div>
Цитата:
|
||