06.01.2010, 06:21 | #1 |
Настройка турботаймера
народ помогите разобраться с настройкой турботаймера Apexi.
вобщем пришел под заказ интелектуальный турботаймер. вся инструкция на японском них... непонятно по настройкам. на дисплее есть параметры вольтаж - с ним все понятно сам таймер - на данный момент выставил в вручную на 90 сек О2 - что это? значение по умалчанию 450 (меняется вручную от 0 до 960) A/F - что это? значение по умолчанию 14,6 (меняется вручную от 12 до 20) так же есть еще один параметр 3N1 (при изменении тройки или еденицы на любое другое число на заведенном двиге таймер набирает время с интервалом в 5сек и так до 10мин, на 10 мин останавливается.) и еще остался неудел 1 серый провод куда его цеплять??? P.S. масса посажена на ручник. мое предположение что на серый провод должен приходить сигнал для обучения вот только откуда? с тахометра? с лямбды? в инструкции нарисован блок ECU и к нему идет этот провод а вот куда именно написано на покимонском
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
06.01.2010, 08:32 | #2 |
О2 - это СО т.е. выхлопные газы
A/F вроде Air-Flow т.е. дословно воздушный поток но в моём понимании рабочая смесь Серый провод на ручник надо цеплять http://www.vr-4.ru/forum/showthread....E0%E9%EC%E5%F0
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
06.01.2010, 08:56 | #3 |
сорри за ошибку
серый сидит прально на ручнике а вот белый неудел. может его всетаки на сигнал от лямбды повесить? вообще по каким параметрам турботаймер обучается??? и *** тогда О2 и A/F вручную выставлять??? на покимонском шо то указывало на то что этот провод нужно куда то в ECU запитать, а вот куда ХЗ
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
06.01.2010, 09:08 | #4 |
На нашем ЭБУ есть провод О2 сенсор сигнал, белый на него сажай.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
06.01.2010, 09:33 | #5 |
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 Последний раз редактировалось ГАЛАНТ; 06.01.2010 в 09:37.. |
|
06.01.2010, 12:20 | #6 |
ALL EYEZ ON ME,
ГАЛАНТ, спасибо большое ребята именно такой таймер у меня. ГАЛАНТ, отдельно спасибо за инструкцию на англицком
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
06.01.2010, 15:27 | #7 |
Незачто! Вливайся в коллектив, читай больше форум, учись. В нас когда-то помидорами кидались
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
06.01.2010, 16:17 | #8 |
Всегда рад помочь. Если что у меня манулов много.
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 |
|
07.01.2010, 15:01 | #9 |
а у тебя случайно нет мануала на верку?3 а то в сети найти немогу, а на базаре нет.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
07.01.2010, 15:32 | #10 |
В сети есть такая книженция, точного названия не помню, помню что издание или перевод "Легион".
Если найду выложу.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
07.01.2010, 15:37 | #11 |
Есть, только вот как его выложить не знаю. Николай (costarika) выкладывал на форуме...
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 |
|
07.01.2010, 17:13 | #12 |
у кого АКПП серый провод,что на ручник,лучше повесить на педаль тормоза,не будите же вы машину на АКПП на ручник ставить
за то елси нужно заглушить машину работающую по ТТ просто нажмите на тормоз и всё. время он выбирает по сигналу с лямбда зонда,поэтому подключайте к нему!!! есть разные режимы выбора времени, автоматический и ручной, у меня стоит в автомате минималка 10 секунд,максимум 3 минуты. у автоматического режима есть тоже три режима у меня стоит норм (посердине) вольтаж регулировка это выбор варнинга, типа если ниже напряжение опустится то мигать будет дисплей. остальные я не трогал ибо не понял как и что там кртуить..точнее зачем
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.01.2010, 18:37 | #13 |
У меня АКПП и серый провод на ручнике. Я всегда машину на ручник ставлю. Режим Р вреден АКПП особенно на горках.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
07.01.2010, 18:39 | #14 |
сам ты вреден
на горках да,лучше ставить на ручник.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.01.2010, 21:47 | #15 |
у меня уже 4 года как привычка всегда машину с АКПП ставить на ручник поэтому и ТТ серый провод на ручнике. по поводу белого провода зацеплю его на лямбду. вот мне только интересно в мануале по ТТ написано параметры О2 и A/F выставлять согластно таблице, вот только на что они будут влиять???? по поводу выставляения времени в ручном режиме и в автомате уже разобрался спс за мануал ГАЛАНТу по поводу минимальных и максимальных порогов тоже разобрался.
кстати вопрос у меня на ХХ судя по показаниям ТТ вольтаж скачит от 12,9 до 13,4 вольта без нагрузки. при включенном климате от 12,4 до 13,1 !!! это нормально или маловато??? P.S. у меня ХХ примерно 450-500 об/мин.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
08.01.2010, 11:59 | #16 | |
Цитата:
ХХ в норме 700 об. мин.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
||
08.01.2010, 14:50 | #17 |
вольтаж маленький наверняка потому что мхх не поднимает
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
08.01.2010, 16:23 | #18 |
МЕНЯ интересует вопрос поможет ли промывка дроселя решить проблему с ХХ потому как прогревочных оборотов тож совсем неть. сутра заводишь и обороты сразу ложаться на ~500. или это ПРЕВЕД моторчику ХХ???
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
08.01.2010, 17:38 | #19 |
Думаю это клапан ХХ а не забитый дроссель.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
08.01.2010, 17:58 | #20 |
это который именно???
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
09.01.2010, 13:58 | #21 |
|
|
20.02.2010, 15:26 | #22 |
ГАЛАНТ, помоги плииз.
на схеме написано - GROUND (Black Wire) - это есть "ЗЕМЛЯ" а снизу идет приписка WHEN NOT USING O2 Sensor Signal - когда не используется сигнал с датчика О2. получается если я хочу задействовать лямбду то эту массу нужно отключить???
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
02.04.2016, 11:17 | #23 | |
Новичок
Адрес: Беларусь
Авто: Mitsubishi Galant VR-МОНО привод=) Type-S
Имя: Андрей
Сообщений: 4
|
кто подскажет как турбртаймер апэкси к замку подключить. какие провода там соеденять?
__________________
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/398026/ |
|
02.04.2016, 12:39 | #24 |
ГАЛАНТ, а есть мануал на турботаймер HKS?
|
|