форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
24.12.2009, 01:04   #1
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию Бюджетная чистка форсов

Все гениальное - как вседа, просто!

http://www.lll-c.com/faq/injector/
__________________



sin-s вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 01:33   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Спасибо! На каникулах изготовлю такую установку ))))))))
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 01:52   #3
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

Стас, а на наших форсах получится?

Добавлено через 30 секунд
помню время когда отдавал меку чистить за 7000 движку

Последний раз редактировалось fifadoc; 24.12.2009 в 01:52.. Причина: Добавлено сообщение
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 01:58   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

а что с нашими форсами не так?

У нас добавятся 2 сложности:

- оч желательно свечи будет поменять. Иридий может не пережить виннс
- желательно сразу поменять масло.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 05:10   #5
Розовый_Собак

Заглянувший
 
Адрес: Железногорск Красноярский край
Авто: Eterna ZR-4 M\T
Имя: Александр
Сообщений: 59




По умолчанию

У мну на бывшей работе подобная устаночка есть отечественного производства. Тока не "на коленке" собранная, а полноценная такая с названием, инструкцией и всем таким... Короче весь процесс описанный в статье точь в точь как на этой установке. Разница лишь в том что сдесь в роле аппарата для промывки выступают "бутылка и насос", а в установке... установка.

Ну и как бы когда мыли мою мафынку, то она съела этого винса такую же бутылку минут за 15-20, хотя весь процесс занимает примерно 30-45 минут. в зависисмости от объёма двиглы (ну и расход химии тоже от него зависит). По этому кто чистить будет таким образом, спросите у продавца химии скока надо будет примерно на объём движки. И зацепиться можно "от бака" чтобы ещё и по магистарлям прогать химию

Как рекомендовал продавец этой установки, перед промывкой свечки воткнул "дохлые" которые тока для холостых годятся и чтобы их выкинуть потом не жалко было. А после вкуртил новые и поменял топливный фильтр, опять же по рекомендации продавца. Про масло решайте сами, про него ничего не рекомендовали. Я поменял на всякий пожарный, всё-таки машина работает на этой химатозе.

Что же до результата... ну на 98ом расход вроде упал с 20 до 17-18 на сотку (больше ничё не заметил), а на 92ом и 95ом остался такой же (специально заправлялся и сравнивал).

з.ы. замеры и мойку проводил в сентябре, тобишь погода в среднем 20+- и тогда ещё был автомат.
__________________
Счастья всем! Даром! И пусть никто не уйдёт обиженным!

Всё временно... Любовь, искусство, планета Земля, вы, я ... особенно я...

Последний раз редактировалось Розовый_Собак; 24.12.2009 в 05:16..
Розовый_Собак вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 05:22   #6
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Давно уже имею подобное, только собрано все в корпусе от ПК, разве что фильтр на обратку еще стоит и на подачу по серьезнее. А принцип канеш такой же. Толька к нам так просто не подцепишься, нет у нас таких подводов простых. Обратка да, ее можно зацепить, а вот под подачу нужно делать/покупать штуцер, который будет цепляться в место стыковки с фильтром.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 05:45   #7
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Что бы не менять свечи и масло, надо просто снять форсунки
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 10:16   #8
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Только от малейшей искры вся это конструкция вспыхнит как елка новогодняя.
Опыт был. аккуратнее
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 12:22   #9
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Не Сереж, мы сняли форсы, купили 2 бальших балона очестителя корбюраторов + нужен аккумулятор и присутствие 2х человек с руками. Таким образом мы почистили 2 комплекта форсунок, а блогадоря нащему другу который уронил эти форсунки в ацетон, еще и поменяли уплотнительные резинки
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 12:32   #10
TOTAL

Заглянувший
 
Аватар для TOTAL
 
Адрес: Реутов
Авто: M6, был VR-4 E84A
Имя: Володя
Сообщений: 25




По умолчанию

sin-s, хоть и рабочая, но очень опасная конструкция… не рекомендовал бы.. уж лучше как советует Aleks, либо варганить подобное, но в корпусе.
TOTAL вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 15:19   #11
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

fifadoc, на джедаях это нельзя применять.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 15:51   #12
ГАЛАНТ

Местный
 
Аватар для ГАЛАНТ
 
Адрес: Владивосток\Уссурийск
Авто: VR-4 Type S 97' АТ--> MT Toyota Levin AE101 4A-GE
Имя: --
Сообщений: 417




По умолчанию

Взял две банки Winn's, скажу во Владивостоке его не просто найти. Буду пробывать
__________________
Galant VR-4 97'
AE101 Levin ....

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026
ГАЛАНТ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 16:53   #13
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vans Посмотреть сообщение
fifadoc, на джедаях это нельзя применять.
во, давления не будя
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 18:18   #14
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fifadoc Посмотреть сообщение
во, давления не будя
Не, не из-за давления. Тут фишка в том, что грязь смытая может попасть в пластинки ТНВД и навредить ему. Поэтому лучше чистить только форсы. Великий Мек так советует!

Посему снимайте форсы, и тащите к ТОТАЛу! (на правах рекламы)

Последний раз редактировалось Enzo; 24.12.2009 в 18:23..
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 18:19   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

насос лучше взять НЕ погружной. Это уменьшит риск наделать пожару...
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 18:49   #16
Ali_G

Заглянувший
 
Аватар для Ali_G
 
Адрес: Питер
Авто: DSM G1 GSR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 40




По умолчанию

не известно промоешь или нет, распыла форс то не видно
__________________
хэф фан!
Ali_G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 18:51   #17
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

а то когда винсом моют - видно
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 18:52   #18
Ali_G

Заглянувший
 
Аватар для Ali_G
 
Адрес: Питер
Авто: DSM G1 GSR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 40




По умолчанию

так я про то же. мне мыли на галанте, смысла не увидел.
видел где-то другую схему как отдельно форсу гонять.
__________________
хэф фан!
Ali_G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 19:13   #19
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

давление желательно чтобы было побольше скажем 3бара , корпус 100пудов надо. Хотя любителям острых ощущений все по фигу
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2009, 22:33   #20
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enzo Посмотреть сообщение
Не, не из-за давления. Тут фишка в том, что грязь смытая может попасть в пластинки ТНВД и навредить ему. Поэтому лучше чистить только форсы. Великий Мек так советует!

Посему снимайте форсы, и тащите к ТОТАЛу! (на правах рекламы)
у Вовы для джедая давления, хотя надо попробывать...
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 10:29   #21
TOTAL

Заглянувший
 
Аватар для TOTAL
 
Адрес: Реутов
Авто: M6, был VR-4 E84A
Имя: Володя
Сообщений: 25




По умолчанию

отсутствие обратного давления, отсутствие эталона отражения, отсутствие драйвера управления такими форсунками.. в общем, с GDI пока на достойном уровне не могу работать, а значит не берусь.. к Меку..
__________________
+7(926)448-63-63 Владимир
TOTAL вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 10:36   #22
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

у Влада есть стенд, он джедайные может
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 16:08   #23
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

это не моет инжектора. это моет камеры сгорания.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 22:14   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Рома, не путай винс и шумму

виннс именно для чистки форсунок... Ну и клапанов впускных (на тарелки которых виннс будет распыляться).
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2009, 09:53   #25
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

я не путаю. дело не в жиже. дело в принципе очистки. для себя решил: форсунки чистятся УЗ. точка.
и это. тут перец был, любивший за опыт пояснять. так вот: я перемыл их остонеебическое количество и знаю, о чем говорю.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru