форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
07.12.2009, 05:59   #1
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию чёт не едет...

В общем ситуёвина такая - вчера заехал на 402 метра с турбо легасем В4. Получилось что я привёз ему только корпус, хотя у меня меха, а у нег автомат. Уехал я от него на первой при старте на корпус, а остальной путь так и ехали, ни он не догнал, ни я не уехал. Что странно, легась сток, максимум что есть так это буст ап. У меня же рср выхлоп от пайпа, катализатор выкинул вообще, для пробы недельку назад поставил тройничёк на шлангчик для фрибуста(отсечка не сробатывает), турбы сухие масла нету, топливный фильтр заменен, недели две назад поменял свечи, поставил denso iridium power ik(вроде)20, почистил форсы механическим способом, поставил провода нжк, которые синенькие силиконовые фром жапон. Ещё что после этого заметил - по утрам стала чють хуже заводиться, т.е. заведу, а двиг пару секунд как-будто на 2-3 горшках работает, потом выравнивается и плюс расход был ~ 15 литров, сеёчас вырос до 20. Так вот вопрос - куда смотреть?
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 07:18   #2
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

лямду глянь, если она сдохла расход больше станет.

Добавлено через 39 секунд
А по времени 402м сколько проехал, может там просто что то в легаси намучено.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4

Последний раз редактировалось Aleks; 07.12.2009 в 07:18.. Причина: Добавлено сообщение
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 07:21   #3
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

мерялки не было незнаю поэтому... Лямбду как проверить, ведь даже если она на 20% работать будет, то комп. диагностика не покажет её.
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 07:24   #4
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Почему не покажет, должен показать, там же все по сопротивлению меряется (вроде как)

Добавлено через 25 секунд
Датчик буста стоит?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4

Последний раз редактировалось Aleks; 07.12.2009 в 07:24.. Причина: Добавлено сообщение
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 07:32   #5
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

неа, но давка 0.8 была когда проверял.
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 07:36   #6
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Смотри лямду, у меня тоже машина не ехала, даже богатила, а когда сканер подключили он сказал что ламда труп.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 09:59   #7
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

проверить лямбду без логера можно, вот из манула dsm 3g, но суть таже

__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 10:19   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Та же фигня при холодном запуске утром... И тоже раньше не было такого.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 10:35   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

смените заправку...удивитесь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 11:22   #10
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Серег, это не заправка. У меня то же самое было на нижегородском бензине, а так же нет разницы между 95 и 98 на разных заправках. Это что-то другое.

Только вот я точно знаю, что лямюда у меня при этом живая.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 11:31   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну х.з.
я вообще не знаю как у меня заводится холодная.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 11:33   #12
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

А я знаю, что со 2-го, а то и с 3-го раза. Брелок сигнализирует о свершившемся запуске... Да и наблюдал неоднократно, стоя рядом.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 11:50   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

нее у меня с первого вроде
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 11:53   #14
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diablo Посмотреть сообщение
Ещё что после этого заметил - по утрам стала чють хуже заводиться, т.е. заведу, а двиг пару секунд как-будто на 2-3 горшках работает, потом выравнивается и плюс расход был ~ 15 литров, сеёчас вырос до 20. Так вот вопрос - куда смотреть?
на давление в рейке (Насос), на топливный регулятор
дохлый насос у меня был - никогда с первого раза не заводилась
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 12:16   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

а у меня супра новая в баке, регулятор aeromotive с будильником и давление по мануалу
И куда мне посоветуете смотреть?
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 12:47   #16
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

на время открытие форсунок
при запуске, при хх, одинаковые ли... форсунки, бывают, давления не держут
собственно на стенд ставят не только распыл смотреть и производительность
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 14:14   #17
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

при завуске АКБ - очень много значит!

стоял полудохлый 45АЧ. С утра завоился со второго раза, а потом еще набирал обороты секунд 5. Колбасило его. думал проблемы с насосом (хотя вальбру поставил)

Заменил АКБ на новый титан 63АЧ (530 А пуск ток). Сегодня первый раз -7 с утра было. Завелся так, что я в шоке был, с первых оборотов стартера, а потом без расколбаса!!!
песня.

проверте акум!
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2009, 14:20   #18
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

Так это началось после того, как поменял свечи, почистил форсы, и поменял провода. меньше 1/3 бака у меня бензы не бывает, поэтому насчёт насоса вряд ли.

Добавлено через 2 минуты
Аккум неделю назад поставил варту фирменную, 70ку. Ещё сегодня заметил что на холостых после где-то минуты простоя начинают плавать обороты, опускаются до ~ 650 и начинают ходить 650-680 об/мин. по стрелке видно.
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952

Последний раз редактировалось Serko; 07.12.2009 в 14:20.. Причина: Добавлено сообщение
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2009, 02:57   #19
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Чем форсы чистил? Если УЗ, то возможно их зачистили до смерти.
Наши форсы лучше чистить винсом.

Коля, понял, спасибо. Один черт планировал чистку форс (не помешает полюбэ), заодно надо познакомиться вживую с моим задним рядом свечей.

По логгеру Ежика время открытия форс на хх - 2 мс. Это абсолютная норма.

По поводу аккума: во-первых, у меня стоит новая варта (ей 1.5 мес), на пусковой ток не жалуюсь. Во-вторых... при слабеньком аккуме и средней паршивости свечах получим слабенькую искру. Которая вполне может стать достаточной при замене аккума... и тех же свечах.

Последний раз редактировалось Auditor; 08.12.2009 в 02:59..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2009, 07:13   #20
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

Форсы чистил механически, т.е. каждую подсоединял к + и - и продувал карбом. Делал так на всех своих машинах... После обеда поеду лямбду тестить, мож там чего дельное подскажут.
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2009, 12:20   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

наиболее эффективный и безопасный способ чистки - винс. У него есть только один косячок - свечи после такой чистки менять приходится с вероятностью 80%
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2009, 13:12   #22
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
наиболее эффективный
не согласен

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
и безопасный способ чистки - винс
согласен
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2009, 13:17   #23
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Хорошо, перефразирую: чистка винсом - наиболее эффективный из безопасных способов. Так правильно?
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2009, 13:40   #24
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

после лавра и жидкой моли свечи обычно не мрут
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2009, 13:48   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

А лавруха хорошо чистит?
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru