07.12.2009, 05:59 | #1 |
чёт не едет...
В общем ситуёвина такая - вчера заехал на 402 метра с турбо легасем В4. Получилось что я привёз ему только корпус, хотя у меня меха, а у нег автомат. Уехал я от него на первой при старте на корпус, а остальной путь так и ехали, ни он не догнал, ни я не уехал. Что странно, легась сток, максимум что есть так это буст ап. У меня же рср выхлоп от пайпа, катализатор выкинул вообще, для пробы недельку назад поставил тройничёк на шлангчик для фрибуста(отсечка не сробатывает), турбы сухие масла нету, топливный фильтр заменен, недели две назад поменял свечи, поставил denso iridium power ik(вроде)20, почистил форсы механическим способом, поставил провода нжк, которые синенькие силиконовые фром жапон. Ещё что после этого заметил - по утрам стала чють хуже заводиться, т.е. заведу, а двиг пару секунд как-будто на 2-3 горшках работает, потом выравнивается и плюс расход был ~ 15 литров, сеёчас вырос до 20. Так вот вопрос - куда смотреть?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
07.12.2009, 07:18 | #2 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
лямду глянь, если она сдохла расход больше станет.
Добавлено через 39 секунд А по времени 402м сколько проехал, может там просто что то в легаси намучено.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 Последний раз редактировалось Aleks; 07.12.2009 в 07:18.. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.12.2009, 07:21 | #3 |
мерялки не было незнаю поэтому... Лямбду как проверить, ведь даже если она на 20% работать будет, то комп. диагностика не покажет её.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
07.12.2009, 07:24 | #4 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Почему не покажет, должен показать, там же все по сопротивлению меряется (вроде как)
Добавлено через 25 секунд Датчик буста стоит?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 Последний раз редактировалось Aleks; 07.12.2009 в 07:24.. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.12.2009, 07:32 | #5 |
неа, но давка 0.8 была когда проверял.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
07.12.2009, 07:36 | #6 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Смотри лямду, у меня тоже машина не ехала, даже богатила, а когда сканер подключили он сказал что ламда труп.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
07.12.2009, 09:59 | #7 |
проверить лямбду без логера можно, вот из манула dsm 3g, но суть таже
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
07.12.2009, 10:19 | #8 |
Та же фигня при холодном запуске утром... И тоже раньше не было такого.
|
|
07.12.2009, 10:35 | #9 |
смените заправку...удивитесь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.12.2009, 11:22 | #10 |
Серег, это не заправка. У меня то же самое было на нижегородском бензине, а так же нет разницы между 95 и 98 на разных заправках. Это что-то другое.
Только вот я точно знаю, что лямюда у меня при этом живая. |
|
07.12.2009, 11:31 | #11 |
ну х.з.
я вообще не знаю как у меня заводится холодная.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.12.2009, 11:33 | #12 |
А я знаю, что со 2-го, а то и с 3-го раза. Брелок сигнализирует о свершившемся запуске... Да и наблюдал неоднократно, стоя рядом.
|
|
07.12.2009, 11:50 | #13 |
нее у меня с первого вроде
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.12.2009, 11:53 | #14 | |
Цитата:
дохлый насос у меня был - никогда с первого раза не заводилась
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
||
07.12.2009, 12:16 | #15 |
а у меня супра новая в баке, регулятор aeromotive с будильником и давление по мануалу
И куда мне посоветуете смотреть? |
|
07.12.2009, 12:47 | #16 |
на время открытие форсунок
при запуске, при хх, одинаковые ли... форсунки, бывают, давления не держут собственно на стенд ставят не только распыл смотреть и производительность
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
07.12.2009, 14:14 | #17 |
при завуске АКБ - очень много значит!
стоял полудохлый 45АЧ. С утра завоился со второго раза, а потом еще набирал обороты секунд 5. Колбасило его. думал проблемы с насосом (хотя вальбру поставил) Заменил АКБ на новый титан 63АЧ (530 А пуск ток). Сегодня первый раз -7 с утра было. Завелся так, что я в шоке был, с первых оборотов стартера, а потом без расколбаса!!! песня. проверте акум!
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
07.12.2009, 14:20 | #18 |
Так это началось после того, как поменял свечи, почистил форсы, и поменял провода. меньше 1/3 бака у меня бензы не бывает, поэтому насчёт насоса вряд ли.
Добавлено через 2 минуты Аккум неделю назад поставил варту фирменную, 70ку. Ещё сегодня заметил что на холостых после где-то минуты простоя начинают плавать обороты, опускаются до ~ 650 и начинают ходить 650-680 об/мин. по стрелке видно.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 Последний раз редактировалось Serko; 07.12.2009 в 14:20.. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.12.2009, 02:57 | #19 |
Чем форсы чистил? Если УЗ, то возможно их зачистили до смерти.
Наши форсы лучше чистить винсом. Коля, понял, спасибо. Один черт планировал чистку форс (не помешает полюбэ), заодно надо познакомиться вживую с моим задним рядом свечей. По логгеру Ежика время открытия форс на хх - 2 мс. Это абсолютная норма. По поводу аккума: во-первых, у меня стоит новая варта (ей 1.5 мес), на пусковой ток не жалуюсь. Во-вторых... при слабеньком аккуме и средней паршивости свечах получим слабенькую искру. Которая вполне может стать достаточной при замене аккума... и тех же свечах. Последний раз редактировалось Auditor; 08.12.2009 в 02:59.. |
|
08.12.2009, 07:13 | #20 |
Форсы чистил механически, т.е. каждую подсоединял к + и - и продувал карбом. Делал так на всех своих машинах... После обеда поеду лямбду тестить, мож там чего дельное подскажут.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
08.12.2009, 12:20 | #21 |
наиболее эффективный и безопасный способ чистки - винс. У него есть только один косячок - свечи после такой чистки менять приходится с вероятностью 80%
|
|
08.12.2009, 13:12 | #22 |
не согласен
согласен
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
08.12.2009, 13:17 | #23 |
Хорошо, перефразирую: чистка винсом - наиболее эффективный из безопасных способов. Так правильно?
|
|
08.12.2009, 13:40 | #24 |
после лавра и жидкой моли свечи обычно не мрут
|
|
08.12.2009, 13:48 | #25 |
А лавруха хорошо чистит?
|
|