форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
01.05.2007, 19:50   #1
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

Правильно ли я выбрал аммортизаторы?
http://www.probilstein.ru/index.php?com=se...on&mdf=7849

Помогите выбрать аммортизаторы на зад(пора менять)+перед(на будущее)
Фирма - код аммо
:unsure:


__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2007, 19:56   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Alexvr4 @ 1.5.2007, 19:50) [snapback]9751[/snapback]</div>
Цитата:
Правильно ли я выбрал аммортизаторы?
http://www.probilstein.ru/index.php?com=se...on&mdf=7849

Помогите выбрать аммортизаторы на зад(пора менять)+перед(на будущее)
Фирма - код аммо
:unsure:
[/b]

на седан у бильштайна ещё b8 спринт есть. (щас в ниличии в www.diol.ru)

BE3-2583 Серия: B6 Sport - вот такие я поставил себе назад сейчас
нормальные - но машину чуть занизили суко ;(((
когда гружёная = колесо заднее чуть за арку цепляет (,
правда у меня резина далеко не сток 235/45 r17

зы по поводу выбора - да всё верно выбрано
если решил брать бильштайн
а так вообще есть много аммо-стоек разных и поинтереснее ))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.05.2007, 00:12   #3
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

Посоветуйте поинтереснее, если знаете и где купить? А то вот мозг прошил, а стойки убитые и резина лысая, даже разогнаться страшно-то....так и буду тупить с новым мозгом-то
А еще интересен вариант: когда стойки (высота и жесткость) регулируются внутри салона кнопочкой )))

Если эти,
http://www.carparts-cat.com/webkat.asp?SID...8016&ROOT=1
то они дешевле тут, а не в Диоле
http://www.probilstein.ru/

Вопрос: их брать по 2 шт каждого (или лев+прав в комплекте идут)? ))
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.05.2007, 09:42   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Alexvr4 @ 2.5.2007, 0:12) [snapback]9762[/snapback]</div>
Цитата:

А еще интересен вариант: когда стойки (высота и жесткость) регулируются внутри салона кнопочкой )))

Если эти,
http://www.carparts-cat.com/webkat.asp?SID...8016&ROOT=1
то они дешевле тут, а не в Диоле
http://www.probilstein.ru/

Вопрос: их брать по 2 шт каждого (или лев+прав в комплекте идут)? ))
[/b]
да брать по 2 шт каждого

по поводу кнопочки в салоне - тейны (tein) только, я других с такой приблудой пока не видел.

по поводу бильштайна, это только аммо, если у тебя уже пружины уставшие - думай лучше сразу по кругу взять какие нить стойки регулируемые.

я себе взял бильштайна только перетоптаться пару-тройку месяцев, потом буду брать что нить по кругу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2007, 07:51   #5
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




По умолчанию

С регулировкой по отбою и из салона - это TEIN . Стоимость блока регулировки примерно 350 баксов.

http://www.tein.co.jp/e/products/edfc.html

Сами стойки с пружинами стоимостью 1килобакс в круговую. И самый подходящий вариант GT Wagon. На сайте пишут что некоторые варианты исполнения идут с резиновой верхней чашкой , а не так как раньше - с жесткой посадкой на металл.

http://www.tein.co.jp/e/products/gt_wagon.html

Можно и без блока обойтись - регулировать вручную и пружину и жесткость отбоя.

Если кто знает где взять такие у нас в стране- пишите, потому как с Япы ждать месяца 1,5-2
Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2007, 13:51   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

сорри, наговорил сгорячя, потёр всё
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.03.2008, 18:41   #7
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Ну так чего выбрал?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.03.2008, 20:10   #8
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 25.3.2008, 18:41) [snapback]33520[/snapback]</div>
Цитата:
Ну так чего выбрал?
[/b]

не выбрал.. если есть предложения пиши...
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.03.2008, 22:14   #9
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Меня тоже этот вопрос очень волнует, хочу по кругу, регулируемые купить,а какие не знаю.
Тут парень ТЕИНы продовал б/у, кто знает что за стойки и стоит ли брать?
Вообще тем про стойки много,а толку и конкретики никакой,отсюда путаница и дурацкие вопросы.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 05:28   #10
Глубина резкости

Местный
 
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182




По умолчанию

у меня тейны вкруг. модель HA - по-моему так написано.
но, на правой передней стойке работает 6 регулировок всего и она постукивает, вроде говорят ремонтируется без проблем, либо можно такие же с яхи привести.
рулится офигенно.
могу продать. цену предлагайте.
могу продать так же с EDFC - это как раз управление из салона, знакомый вроде продавал, где-то за озвученную сумму
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения?
был Galant VR4 AT Type-V 98год
был Galant VR4 MT AYC 96год
был Legnum VR4 MT AYC 97год
был Legnum ST 2500 MT 97год
Глубина резкости вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 11:26   #11
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

Ищу жесткие аммо такие чтоб клиренс не понижали. Возможно ли этого добиться регулировками на тейне?
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 12:52   #12
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Че ты ищешь?

Без регулировок берешь и пружины жесткие. Клиренс на месте - аммы жеские. Вся тачка дубовая и высокая.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 13:05   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Alexvr4 @ 26.3.2008, 11:26) [snapback]33581[/snapback]</div>
Цитата:
Ищу жесткие аммо такие чтоб клиренс не понижали. Возможно ли этого добиться регулировками на тейне?
[/b]
тейны позволят сделать машину в том числе и выше стока
но вообщем сам тейн рекомендует занижать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 13:12   #14
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 26.3.2008, 13:05) [snapback]33590[/snapback]</div>
Цитата:
тейны позволят сделать машину в том числе и выше стока
но вообщем сам тейн рекомендует занижать.
[/b]
Завышать позволяет далеко не каждый ТЕЙН. При этом завышение идет от уже заниженного - исходно ТЕЙНы (например мои ГТ Вагоны) идут -30мм от стока или около того Не трогая жесткость пружин их можно открутить миллиметров на 20-25 вверх.
Но с подъемом машинки прекрасно справляются проставки - получаешь нужный клиренс при жестких пружинах и амортизаторах. Я ровно так на зиму и сделал. Хотя после летнего - опущенного - варианта ощущения поначалу были странные
Регулировка жесткости амортизаторов на сжатие-отбой есть практически у всех современых ТЕЙНов.

ТЕЙНы хорошо возит Бешеный Макс и цены разумные и сроки нормальные Рекомендую
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 14:48   #15
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 26.3.2008, 13:12) [snapback]33592[/snapback]</div>
Цитата:
Но с подъемом машинки прекрасно справляются проставки - получаешь нужный клиренс при жестких пружинах и амортизаторах. Я ровно так на зиму и сделал.[/b]
А как у тебя тейны пережили зиму?

Мои gt-ки пока лежат в гараже, ждут лета.
А летом, я, может быть, у Макса еще и блок управления прикуплю...
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 15:34   #16
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Мужики, по чеснаку 45 не жалко, но если за зиму сдохнут я очень огорчусь.. Главное надежность. Бильштайны любую зиму переживут и хер бы с регулировками и это радует, а вот тейны???
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 16:14   #17
Глубина резкости

Местный
 
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182




По умолчанию

завышение тейнов напрямую связано с увеличением их жосткости!
поэтому палка о 2-х концах, можно задрать конечно, но тем самым уменьшите рабочий ход амо, и пружина будет максимальна сжата!
мои аморты нужны кому-нить? кароче, если что в личку пишите!
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения?
был Galant VR4 AT Type-V 98год
был Galant VR4 MT AYC 96год
был Legnum VR4 MT AYC 97год
был Legnum ST 2500 MT 97год
Глубина резкости вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 16:17   #18
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 26.3.2008, 15:34) [snapback]33611[/snapback]</div>
Цитата:
Мужики, по чеснаку 45 не жалко, но если за зиму сдохнут я очень огорчусь.. Главное надежность. Бильштайны любую зиму переживут и хер бы с регулировками и это радует, а вот тейны???
[/b]
Валентин, мне вот 45 жалко. ))
Но не суть: на зиму (на следующую, эту на родных отходил) планирую газо-маслянную каябу (двухтрубная). Дешево, сердито и неплохое сочетание комфорт/жесткость на неровностях.
Правда на атмосферном галанте у меня (и не только у меня) каяба меньше чем за 15 тыс. км. закончилась - потекли все стойки. С другой стороны, это была та самая зима, в которую температура за -30 зашкаливала.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 16:32   #19
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Да вы че издеваетесь, каждый раз перед зимой аммы менять?

__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 19:18   #20
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Любишь кататься. Плати и катайся.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 22:30   #21
Чёрный ронин

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251




По умолчанию

Интересно - а как народ определяет эффективность подвески? На глаз?
Если поменять убитый сток на новые и известные стойки - результат налицо. А вот спор про то что Тейн лучше а Бильштайн дешевле , но всё равно денег то стоит как то не научен . И перекинуть - тоже не бесплатно. Брать отдельно пружины и амортизаторы - это надо тоже большим спецом быть.
Я когда менял - кроме стоек всю подвеску перебрал - сейчас уже разницу не помню, только субъективные ощущения. И самое , на мой взгляд главное - надо делать комплексно - подвеску привести в порядок, поставить не только стойки, но и хорошие диски - резину - и тормоза. А регулировать Тейн из салона на лысой резине на тяжёлых дисках и раздолбаной подвеске - это не правильно. И надежда на то что закрутив все настройки до отказа будете в поворот на 180 входить - тоже заблуждение. А вот идея менять на зиму стойки вместе с резиной на дисках и тормозами_ может имеет смысл, хотя для этого надо быть истинным фанатом. Зимой в ,общем то , не нужны не 17" тем более 18", соответственно тормоза не влазят в меньшие. Но это сразу серьёзные расходы - на перекидку всего и регулировку. Но смысл - есть.
Чёрный ронин вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 23:11   #22
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Тейн - регулируемый - лучше.
Бильштайн - не регулируемый - надежней.
Думаю это тебе скажет каждый второй человек.

Про комплексное решение - ты абсолютно прав.

Дядьки, ну расскажите про зиму и тейны.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2008, 18:09   #23
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Валь а что такого в замене стоек зимой на сток?
Сегодня развал делал, узнал заодно все 4 стойки сменить +развал =1500р + 500р.
Помоему это не бог весть какие деньги чтоб задумыватся на этот счет, резину сменить столько же стоит почти.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2008, 23:39   #24
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
А как у тебя тейны пережили зиму?[/b]
Пока мне жопу не разнесли, держались прекрасно. Не дубели и не текли.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Любишь кататься. Плати и катайся.[/b]
+100

<div class='quotetop'>Цитата(D. Jur @ 27.3.2008, 18:09) [snapback]33700[/snapback]</div>
Цитата:
Валь а что такого в замене стоек зимой на сток?
Сегодня развал делал, узнал заодно все 4 стойки сменить +развал =1500р + 500р.
Помоему это не бог весть какие деньги чтоб задумыватся на этот счет, резину сменить столько же стоит почти.
[/b]
Пля! Переезжаю в Саратов! У вас там все бесплатно и тетки красивые
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2008, 07:39   #25
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Смотрел на жапанлоте подвеску на наши кузова, так там попадаются комплектики КУСКО различные,ТЕЙНЫ тоже разные и еще куча всяких каяб и прочее. Ценники ТАМ в пределах от 600 до 1500 за комплект стоек с пружинами. Выглядят довольно интересно. Так что вопрос - что лучше, по-прежнему открытый. И еще не забываем вопрос - лучше для чего?
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru