25.11.2009, 17:23 | #1 |
Всем у кого МКПП
Назрел вопрос по ходу эксплуатации авто, вернее коробки вобщем при переключении на пониженную передачу (2я, особенно 1я), возникают некоторые затруднения. Например едешь, впереди пробочка, сбрасываешь скорость, скажем с 70 до 10-15, пытаешься включить вторую или первую по ситуации, так приходиться прилагать усилия, чтоб воткнуть передачу. Вроде и скорость маленькая, а чтоб впихнуть, надо постараться Друг жалуется на такую же историю на своем галанте, хотя опыт езды на коробке имеется. Так вот собственно интересно узнать, толи это коробки пиндыр снится, толи это особенности у наших машин? Как у вас по этому поводу?
Последний раз редактировалось axle-s; 25.11.2009 в 17:51.. |
|
25.11.2009, 17:25 | #2 |
Как бы тебе это сказать, что б не очень расстроить Перед всеми кончинами моих коробок были пододные симптомы
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
25.11.2009, 17:34 | #3 |
Затупы происходят именно при переключении вниз?
|
|
25.11.2009, 17:45 | #4 |
первая только чтобы трогаться её не втыкай
онли 2
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
25.11.2009, 17:50 | #5 |
catalan, ок, спасибо! У тебя так же?
|
|
25.11.2009, 17:53 | #6 |
не у меня все втыкается
Добавлено через 37 секунд шучу, первая туго вторая норма
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 25.11.2009 в 17:53.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.11.2009, 17:59 | #7 |
а рывки на 1й при небольшом нажатии на падаль газулина норм? типа едешь потихоньку, педалью балуешься, а машинf из-под тебя выпрыгивает?
|
|
25.11.2009, 18:27 | #8 |
на первой а на автомате это норма, а как ты хотел? у тебя же не гольф 1.4.....
|
|
25.11.2009, 23:09 | #9 |
не норма ничего
По дергатне смотрите смесь, дроссель, свечи (т.е. ВСЕ ))) ) все передачи при живых синхронах и нормальной сцепе отлично втыкаются первая да, чуть хуже - перегазовка в помощь. И хватит называть механику "коробкой". Автомат что - не коробка что ли? Та же коробка, только тяжелее вдвое переключается сама. Извин за резкость, просто вымораживает эта дальневосточная манера МКПП "коробкой" называть... АКПП тоже коробка... Обе они коробки... машина без коробки - ниедет... Последний раз редактировалось Auditor; 25.11.2009 в 23:14.. |
|
25.11.2009, 23:16 | #10 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
это какйото дальневосточный термин, скока не смотрю все пишут коробка...
|
|
26.11.2009, 02:01 | #11 |
...млин ну простите за неграмотность Как бы оно и так очевидно что и механика и автомат - коробка, это да... Но например у нас даже в автошколах говорят "коробка", подразумевают МКПП.
|
|
26.11.2009, 08:26 | #12 |
Походу дальневосточные учителя не дальновидные
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
26.11.2009, 10:13 | #13 |
нормальные у нас учителя.
"НЕДАЛЬНОВИДНЫЙ, недальновидная, недальновидное; недальновиден, недальновидна, недальновидно. Не способный правильно рассчитать, предусмотреть. Недальновидный человек." это Вам правильное написание и толкование из Словаря Ушакова. |
|
26.11.2009, 10:56 | #14 |
Только недальновидный учитель может называть своим ученикам МКПП коробкой. Расстрелять!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
26.11.2009, 11:04 | #15 |
местный диалект, зачем так рьяно цепляться?
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
26.11.2009, 11:38 | #16 |
Намеренное искажение русского языка что влечёт за собой деградацию молодёжи.
Во как сказал!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
26.11.2009, 11:59 | #17 |
У нас тут все ОК, коробка это МКПП, а автомат это АКПП и все. И это не обсуждается!
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 |
|
26.11.2009, 12:06 | #18 |
На Дальнем Востоке машины ездят и с коробками передач и без них. Там климат особенный!
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
26.11.2009, 14:51 | #19 |
Простите Нетрезв вчера был и высказался, не подумав.
А то нафлудили уже на эту тему.... |
|
26.11.2009, 16:14 | #20 |
Zond, у нас во Владике рельеф особный... то вверх, то вниз... поэтому первую особенно актуально врубать, на каком-нибудь ништяковом спуске после обильного снежка, а она с..ка иногда как-то не охотно хочет втыкаться на скорости
Добавлено через 4 минуты Auditor, на самом деле все ок, я забыл про такую чудесную вещь как - перегазовка спасибо за подсказку. сегодня все было гуд. Последний раз редактировалось axle-s; 26.11.2009 в 16:14.. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.11.2009, 21:14 | #21 |
У нас так же, и никто не уточняет, все все понимают.
|
|
26.11.2009, 21:36 | #22 |
а у нас так не принято говорить. Видно это фишка глубокого зауралья.
|
|
26.11.2009, 22:16 | #23 |
Auditor, Эта фишка называется - слэнг. Просто когда у вас все ездили на леворуких европейцах на механниках, потому что автоматные европейцы были редки и значительно дороже, да их еще и побаивались, не особо доверяя надежности, японцы продавали всем желающим без всяких доплат праворукие автоматы, народ от ВЛАДИВОСТОКА до Урала очень быстро привык к хорошему, и машины с автоматом стал принимать как норму, а на механке, как пережиток прошлого, отсюда все и пошло. По сути у прульных водителей были просто машины, и машины на коробе, те на механке! Но если на этом слэнге говорит треть рулящего населения страны, то наверное надо это просто принять без раздражения, ну так сложилось просто....
Последний раз редактировалось Тамерлан; 28.11.2009 в 12:35.. |
|
26.11.2009, 22:55 | #24 |
Хорошо объяснил, думаю ты прав.
Я совсем запыл, что у прульного ДВ и зауралья норма это автомат. Тогда, действительно, для вас меха это чуть более экзотично Только вот у нас, в средней россии, уже давно автомат и меха 50/50 и удивления не вызывает ни то, ни другое... Просто автомат для ленивых любителей ничегонеделания и "старичков" со слабеющей левой ногой и левой (правой) рукой, а меха - для тех, кто хочет на самом деле управлять машиной, а не просто рулить. "автомат - роскошь" - это уже давно рудимент. Ничего роскошного в данном типе трансмиссии нет, кроме более высокой стоимости ремонта в случае выхода из строя. вот уж воистину - "у богатых свои причуды" Последний раз редактировалось Auditor; 26.11.2009 в 23:01.. |
|
27.11.2009, 03:12 | #25 |
А ведь действительно, механика у нас более экзотична
|
|