21.11.2009, 11:30 | #1 | |
Местный
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182
|
Нюансы по Brembo
поставил себе комплект, перед + зад
но педаль начинает схватывать только после середины и то как-то вяло... прокачивали 3 раза уже, тормозные шланги стоят от Эво МР. вопрос - может не хватает главного тормозного цилиндра, чтобы прокачивать бОльший контур или в чем собственно дело? кто-нить ставил цилиндр от Эво?
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения? был Galant VR4 AT Type-V 98год был Galant VR4 MT AYC 96год был Legnum VR4 MT AYC 97год был Legnum ST 2500 MT 97год |
|
21.11.2009, 12:42 | #2 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
а тормозит лучше?
|
|
21.11.2009, 14:22 | #3 | |
Местный
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182
|
непонятно как бы... на шипах на зимней дороге сложно прочуствовать... на конце педали где-то вроде как-то лучше!
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения? был Galant VR4 AT Type-V 98год был Galant VR4 MT AYC 96год был Legnum VR4 MT AYC 97год был Legnum ST 2500 MT 97год |
|
21.11.2009, 14:31 | #4 |
основной плюс тормозов брембо то что они не устают, а не то что тормозит лучше :d жать чтоб колеса заблокировались и сток можно - вот только сток устал - и нет тормозов, а бремба живет дольше
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.11.2009, 17:33 | #5 |
переведи плз "не устают"
меня тож интересует вопрос - нафиг нужны брембы - если сток супорта позволяют заблокировать колеса и тормажение ограничевается лишь сцеплением резины с асфальтом
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
21.11.2009, 17:44 | #6 |
грубо говоря на стоке можно пару раз со 120 тормознуть или один раз со 180, при этом ты не будешь дозировать а тупо долбанешь по тормозам, у брембы в 3-4 раза больше запаса перед перегревом при том что не экстренные торможения при хорошем сочетании резина/колодки/торм.диски на брэммбе будут более тактильными и прогнозируемыми.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
21.11.2009, 18:03 | #7 |
А если говорить не об усталости, а о лучшем торможении? Тоже не устраивает ватность тормозов. Особенно заметно это стало с установкой Tein'ов. Ставить тормозной цилиндр от Эво?
|
|
23.11.2009, 12:19 | #8 | |
Заглянувший
Адрес: ЗАО
Авто: Legnum 2,5 V6 4WD Овощ)) БЫЛ
Имя: Leming
Сообщений: 40
|
Чтоб была чувствительнее педаль нужны армированные шланги + стопер ГТЦ не помешает! Тогда будет четко ощущаться тормоза.
То что схватывает с середины может из-за загрязненности тормозных цилиндров - надо перебрать! А вообще, Брембы со второго нажатия сильно хватают! Последний раз редактировалось costarika; 23.11.2009 в 12:29.. Причина: оверквотинг |
|
23.11.2009, 17:46 | #9 | |
Местный
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182
|
по заверениям хозяина МРки, с которой сняты тормозные шланги, он особой разницы при переходе на армированные проджектМю не прочувствовал... только на кольце!
что есть стопер ГТЦ??? а чем тормозные цилиндры могут загрязниться?
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения? был Galant VR4 AT Type-V 98год был Galant VR4 MT AYC 96год был Legnum VR4 MT AYC 97год был Legnum ST 2500 MT 97год |
|
23.11.2009, 18:06 | #10 |
у вас шланги надуваются?? ой я не могу...ага армированные шланги ....пипец отжигаете.
Добавлено через 30 секунд он и не мог почуствовать...да и на кольце не понятно от чего.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 23.11.2009 в 18:06.. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.11.2009, 18:45 | #11 |
Армированные шланги стоят с первого дня перехода на brembo.
Тормоза ватные. "Схватывает" с середины, что не устраивает. При этом педаль до схватывания слишком легкая. |
|
23.11.2009, 18:47 | #12 |
мне кажется нужно увеличивать производительность ГЦ....и возможно регулятор тормозных усилий нужно менять...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.11.2009, 18:49 | #13 | |
Местный
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182
|
что-то я не понял... никакого конструктива в последнем сообщении!
у кого шланги надуваются??? кто отжигает? если он не прочувствовал разницу в отлкике от педали тормоза на кольце, значит особой разницы именно в шлангах нет! да и на кольце непонятно от чего ЧТО? можно больше конструктива? если только не мимо проходили... есть что по делу сказать/предложить?
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения? был Galant VR4 AT Type-V 98год был Galant VR4 MT AYC 96год был Legnum VR4 MT AYC 97год был Legnum ST 2500 MT 97год |
|
23.11.2009, 18:51 | #14 |
а я что говорю?? конечно нет понта в шлангах...наши точно такие же,только резиновое покрытие имеют.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.11.2009, 18:57 | #15 |
1.и после прогрева колодок тормозит плохо? тк характеристики колодок разные, к примеру феродо2500 при минусе на улице надо греть
2. Может умирает ГТЦ? попробуй заменить. Никто не нажаловался на брембы, все ок. Добавлено через 55 секунд Шланги не причем
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... Последний раз редактировалось Sergey; 23.11.2009 в 18:57.. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.11.2009, 19:04 | #16 | |
Местный
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182
|
понятно... в общем все относительно, от колодок тоже зависит... не знал
просто я ожидал первое что, это БЫСТРОГО отклика от педали! ладно скоро все узнаем, отпишусь, почищу цилиндры, залью Мотуль... если не прокатит заморочаюсь с цилиндром от ЭВо
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения? был Galant VR4 AT Type-V 98год был Galant VR4 MT AYC 96год был Legnum VR4 MT AYC 97год был Legnum ST 2500 MT 97год |
|
24.11.2009, 00:03 | #17 |
себе 2000 км назад поставил брэмбы с новыми ds2500 вкруг и новыми оригинальными дисками.
Всё также - ватность есть, неприятная, немного уходит с прогревом колодок, но в общем - есть. И врядли это от шлангов, скорее от главного цилиндра. Также думаю менять регулятор задних тормозов на ручной (типа wilwood). Так как убежден, что соотношение усилий не правильное в данный момент. Помню как тормозила авто, когда были спереди 1-поршень сзади барабаны (до свопа) - небо и земля - приседала вся машина, и АБС от этого работала лучше.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
24.11.2009, 00:29 | #18 | ||
Заглянувший
Адрес: ЗАО
Авто: Legnum 2,5 V6 4WD Овощ)) БЫЛ
Имя: Leming
Сообщений: 40
|
Цитата:
Это один из вариант его исполнения! Кусок железа, уменьшающий "болтание" моторного щита при сильном нажатии на педаль тормоза. Загрязниться может и выработкой и ржавчиной. Поставил себе Проджекты SCR и Bspec, а машинки не перебрал((( Притер все это дело и запек, оттормаживался со 120 до 0 шесть раз подряд и все шикарно! Потом лопнуло ухо суппорта и пришлось все варить и перебирать - 2 цилиндра не могли газовым ключем выдернуть((((( Диски немного повело - проточил! |
||
24.11.2009, 03:09 | #19 |
"стоппер" обычно в растяжку упирают
мне кажется пролема в ватсности именно в том, что регулятор усилий саботирует...мало жижи на зад уходит....не "приседает" машина при торможении. ход у меня не изменился...а вот "присядки" нету
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.11.2009, 07:52 | #20 |
хз ватность от разного встречал, диски-колодки, и раз перебрал суппорты стало супер
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
24.11.2009, 09:09 | #21 |
ну, я как обычно ничего не понял))
а что вы понимаете под ватностью, неинформативность педали, или неэффективность тормозов? Добавлено через 2 минуты понты как раз есть, и главный - отказоустойчивость системы.
__________________
Да у тебя же папа инженер, Да у тебя же мама пианист Да ты же сам пенсионер Какой ты нафиг таксист Последний раз редактировалось kabuto_san; 24.11.2009 в 09:09.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.11.2009, 10:48 | #22 | |
BRIAN,
Цитата:
|
||
25.11.2009, 12:12 | #23 |
его нет, серег там же другой принцип
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
25.11.2009, 12:18 | #24 |
Я думаю, что дело не в регуляторе. А в банально большей суммарной площади рабочих цилидров. В результате меньшее создаваемое на педали усилие приводит к большему усилию, развиваемому суппортами. Отсюда легкая педаль и малая информативность. Надо увиличивать диаметр главного цилиндра или уменьшать диаметр усилителя.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
25.11.2009, 13:57 | #25 |
чего фантазируешь) отписались же - кто ставил брембы не у всех вата приходит
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|