форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
19.11.2009, 21:57   #1
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию Срочно нужна помощь-вакумная трубка

Народ вопрос следующий... нашел что одна трубочка на клапан не одета-одел-машина не едит-тупо едит как атмосфера((((( снял-все возвращается на свои места.. может кто сталкивался? неужели так и должно быть???

Последний раз редактировалось Empty; 19.11.2009 в 22:00..
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 22:15   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

зае;№№; вопрос


тут просто консилиум экстрасенсов
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 22:18   #3
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Сеанс спиритизма считаю открытым...
эммммм....эмммм....возьмитесь за руки...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 22:21   #4
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

упс,сори,фото не вставилось.... Номер клапана 12421Т ,номер трубки 12421АТ

Добавлено через 1 минуту
http://img22.imageshack.us/img22/5864/jpghc.jpg

Последний раз редактировалось Empty; 19.11.2009 в 22:21.. Причина: Добавлено сообщение
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 22:23   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ну если ты все трубки соединил правильно, то ты теперь не на фри бусте а на сток давлении
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 22:25   #6
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

мля,но он едит как атмо 2,5...

Добавлено через 22 секунды
неужели так и должно быть?

Последний раз редактировалось Empty; 19.11.2009 в 22:25.. Причина: Добавлено сообщение
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 22:26   #7
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

поставь датчик буста, тебе может просто казаться что как атмо после фрибуста ;d
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 22:28   #8
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

хорошо.,а что будет если постоянно ездить на фри? в тапку не давлю,езжу спокойно изредка продавливая
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 22:32   #9
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

бигбарабум
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 22:37   #10
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

хммм... ну трубка там была не одета и в таком болоте,что я думаю ее там не было давненько... а предыдущий владелец ездил на нем по всей стране и в принципе не жаловался.
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 22:49   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

)))

Если все так, как ты говоришь - есть повод задуматься: а дуют ли турбы..? Или они уже давно от фрибуста померли, еще при предыдущем хозяине...
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 22:53   #12
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

да вроде визуально живые,без люфтов сильных,без масличка в пайпах...
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 22:54   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

присоединюсь к предыдущему оратору: нада датчик бюста.

к сожалению среднестатистическое человеческое тело, хоть и чувствительно к изменениям ускорения, но дает очень субъективные показания. А датчик беспристрастен.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 23:07   #14
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

без трубочки на клапане машина едит но на 3,5тыс и выше прострелы и провалы...дергает... с трубочкой все гуд,но динамика не та.. неужели таки веер едит настолько грустно?
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 23:13   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

у меня тоже был фрибуст и тоже провалила

Веер едет весело, просто ты привык к фрибусту.

Сядь на овоща, прокатись... потом сядь на веер с одетой трубочкой и будет тебе щастье
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 23:14   #16
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

так и делал... только разница мало заметна((((
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2009, 23:25   #17
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

кмк, тебе машину привести в порядок надо
проверить что с давлением топлива и давлением буста норма

потом искать дальше если причина не в этом.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2009, 06:39   #18
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

автор мы с тобой БРАТЬЯ мне этого клапана вообще недосталось когда машину забрал, ездил около недели и тоже ловил отсечки после 3500об. ходил по разборам ненашел такого клапана поставил клапан от ТСЛ под номером 12421V. дерготня пропала. едит вроде адекват, но вот вчера когда нехило шпарил заметил что после сотни когда обороты переходят за 5000 динамика заметно падает (грешу на убитые свечи и топливо). с места валит замечетельно
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2009, 15:33   #19
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

все трубочки одел,проверил все магистрали до актуаторов,все целенькое,все гуд. авто конечно едит далеко не так,даже турботаймер не реагирует-показывает все время нули(( (хотя чисто субьективно на ощупь-патрубки надувает и до,и после кулера) но теперь спокоен,что все так,как должно быть. единственное что я не увидел нигде штуцера в вакумной трубке который якобы должен поднимать давление. задался вопросом-может подобрать какой то жиклерчик и вставить туда? кто что скажет по этому поводу?
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru