форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
11.11.2009, 15:25   #1
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию АКПП старт с двух педалей - чревато?

После ремонта АКПП и замены сломанной шестерни я боюсь с двух педалей трогаться.

Вопрос к тем кто стартует на АКПП с двух педалей - ни у кого шестерня не ломалась?

__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2009, 08:46   #2
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Я так понимаю больше ни у кого не ломалась?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2009, 09:23   #3
legnuman

забанен
 
Адрес: Воронеж
Авто: Legnum
Имя: Сергей
Сообщений: 164




По умолчанию

нет. но очевидно, что чревато. какие сомнения то?
legnuman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2009, 09:35   #4
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Сомнения такие что до поломки АКПП замечались НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ТОЛЧКИ при переключении с 2 на 3! Наряду с этим я ещё драговал с двух педалей. Теперь сомнения у меня это от двух педалей или от толчков? Я очень часто сливаю драг стартую с холостых а с двух педалей уже боюсь

На фото хорошо видно что шестерню сначала скрутило а потом уже сломало по отверстию маслянного канала.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2009, 10:19   #5
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Если толкало, значит был косяк в коробке, может не было охлаждения маслом или еще что - но факт что были пиковые нагрузки - походу при драге они еще сильнее увеличились!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2009, 11:07   #6
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Мне главное уточнить смогут ли "две педали" свернуть и сломать эту шестерню?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2009, 12:51   #7
legnuman

забанен
 
Адрес: Воронеж
Авто: Legnum
Имя: Сергей
Сообщений: 164




По умолчанию

коробка при этом испытывает максимальные нагрузки, а дальше сам гадай
legnuman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2009, 14:00   #8
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

"Голова предмет темный, исследованию не подлежит"
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2009, 14:05   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

херня всё это.
максимальные нагрузки это когда удары
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2009, 15:26   #10
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Ну если ни у кого больше не ломалась то "две педали" нам не страшны
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2009, 01:22   #11
ГАЛАНТ

Местный
 
Аватар для ГАЛАНТ
 
Адрес: Владивосток\Уссурийск
Авто: VR-4 Type S 97' АТ--> MT Toyota Levin AE101 4A-GE
Имя: --
Сообщений: 417




По умолчанию

Я как только не жарил на галанте, и с двух педалей и на змеинке все ОК, едиственное жижу меняю как масло...
__________________
Galant VR-4 97'
AE101 Levin ....

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026
ГАЛАНТ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2009, 14:23   #12
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Спасибо, это я и хотел услышать.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2009, 12:24   #13
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Не особо жарил. Но с двух педалей стартовал, АКПП жива. Жижу менял сразу после покупки авто.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2009, 20:10   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Den_ZV сломал автомат ДВАЖДЫ

TD04L + Mines, буст 1.2, отсечка по оборотам 7600, отсечки по топливу нет. ~ 320-330 л.с.

тоже любит с двух педалей стартовать.

Дальше думай сам.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2009, 20:26   #15
Violator

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310




По умолчанию

смотря что сломал....
Violator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2009, 20:37   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

вал свернул первый раз и сжек фрики 3-й (если не ошибаюсь) во второй.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2009, 21:24   #17
Violator

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310




По умолчанию

Странно сломать это очень большая редкость...скорей всего вал от перегрева,фрики тоже...фрики наверное сто лет не меняли и все остальное вот и еба"нуло,нужно следить за коробкой...я уже профилактику сальники и фрики буду делать второй раз за 2 года...пока вроде как проблема поломки планетарки у всех...или наверное тебе просто не повезло(заводской брак)
Violator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2009, 21:28   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

мне повезло больше многих, у меня меха.

А у дена вообще-то автосервис свой, у него пол питерского комовского клуба машины ремонтирует. Так что насчет необслуги я сомневаюсь
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2009, 22:00   #19
Violator

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310




По умолчанию

Тогда будем пока считать заводским браком....так как случай еденичный и к статистике не относится как планетарка....я например вобще ситаю что разница есть от того в каком режиме стартуешь...мне кажется что стартуя с двух ног в режиме D можно быстрей убить если стартуешь в ручном режиме....это только догадки,обосновать не могу))))))
Violator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2009, 22:12   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

не понял тебя

быстрее убить можно, если стартуешь с режима D или если с 1-й в ручном?
Там однофигственно абсолютно. Ручной режим это просто ограничитель, запрещает повышенную передачу (программно). Механика там что на D, что на типтроне одинаковая. Просто в режиме D акпп сама принимает решения о переключениях на основании основной программы и адаптации, а на типтроне ты оставляешь право на это решение за собой, и то - только по переключениям вверх.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2009, 23:15   #21
Violator

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310




По умолчанию

Макс,да хрен его знает,я же написал что это предположение которое я не могу обосновать никак...просто провели небольшой опрос кто убил коробку и большее число респондентов сказало именно на стартах в режиме D,может это и полный бред,но наш любимый Аарон стартует онли ручка и коробка живет своей жизнью до сих пор
Violator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2009, 04:05   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Ну хз, для меня ваши автоматные проблемы умерли вместе с моим автоматным овощем
VR это only ручка. Другие для меня не айс.
Мне лично дико слышать, что кто-то устраивает stall-test автомату по 100 раз на дню. короба для такого режима использования не предназначена и если она умрет - я не буду удивлен. Другое дело, что автомат стоит дешевле, ибо их больше. Зато меха интереснее едет и (при грамотном подходе) долго живет. Ну и вообще отдачу обеспечивает стопроцентную (почитай отзывы тех, кто свапнулся - они потолок в машинах обкончали с первой же поездки на контрасте).
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2009, 04:09   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

бла бла бла...как обычно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2009, 12:54   #24
Junkman

Заглянувший
 
Адрес: Омск
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Имя: Георгий
Сообщений: 34




По умолчанию

Хм, разве при старте с двух педалей нет высокого риска срезать шлицы гт?
Junkman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2009, 23:55   #25
Violator

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310




По умолчанию

Ну фиг знает,кто ездил на моем авто охреневают от коробки,особенно в ручном режиме,ебашит круче ручки .....шлицы конечно срезает если бублик сток,а еслизаказан на 700 сил и 800 НМ и сталл 4500,то думаю не срежет,если только на валу...бублик как и планетарка держит старты ,пока 200 полноценных стартов за короткий срок и накату 2500км...при тестах пробег не главное сейчас а старты и нагрузки,поверьте 2500 не овощил)))))Получается что по коробке доработан бублик и мозг....на след неделе будем тестить бустконтроллер акпп(хочется как в программе разрушители мифов,а то все говорят что толку нет,а никто не юзал)мне так лично кажется что должен он что-то дать и называется он не холодильник или кипятильник,а именно бустконтроллер,а бустконтроллер на двигле рулит наддувом,значит буст акпп тоже чем то рулит в коробке например давлением жижи)))))и для этого я еще отправил в айпити маслонасос акпп на тюнинг и заказал их усиленные фрики и всю остальную лабуду вместе с атф......планетарку на первом этапе граммотно как мне кажется сами доработали,но это покажет время и результаты тестов,но на этом не будем останавливаться и начнем делать 5-ти саттелитовую планетарку,но как мне кажется что и этой(стоковой)хватит надолго...думаю к весне будет очень надежная акпп и очень быстрая.....не по мне ваиант ручка,тем более на эво...там сцепа это расходник и очень-очень не дешовый,лично я верю в нашу акпп иначе бы не стал так заморачиваться с айпити и со все остальным тратя бабки и время....процесс идет и результаты есть,те кто ездил на сток коробке и то что сейчас говорят разница ебани№стическая,даже настройщик прикуел от того как еб№ашит автомат
Violator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru