11.11.2009, 15:25 | #1 |
АКПП старт с двух педалей - чревато?
После ремонта АКПП и замены сломанной шестерни я боюсь с двух педалей трогаться.
Вопрос к тем кто стартует на АКПП с двух педалей - ни у кого шестерня не ломалась?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
13.11.2009, 08:46 | #2 |
Я так понимаю больше ни у кого не ломалась?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
13.11.2009, 09:23 | #3 | |
забанен
Адрес: Воронеж
Авто: Legnum
Имя: Сергей
Сообщений: 164
|
нет. но очевидно, что чревато. какие сомнения то?
|
|
13.11.2009, 09:35 | #4 |
Сомнения такие что до поломки АКПП замечались НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ТОЛЧКИ при переключении с 2 на 3! Наряду с этим я ещё драговал с двух педалей. Теперь сомнения у меня это от двух педалей или от толчков? Я очень часто сливаю драг стартую с холостых а с двух педалей уже боюсь
На фото хорошо видно что шестерню сначала скрутило а потом уже сломало по отверстию маслянного канала.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
13.11.2009, 10:19 | #5 |
Если толкало, значит был косяк в коробке, может не было охлаждения маслом или еще что - но факт что были пиковые нагрузки - походу при драге они еще сильнее увеличились!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
13.11.2009, 11:07 | #6 |
Мне главное уточнить смогут ли "две педали" свернуть и сломать эту шестерню?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
13.11.2009, 12:51 | #7 | |
забанен
Адрес: Воронеж
Авто: Legnum
Имя: Сергей
Сообщений: 164
|
коробка при этом испытывает максимальные нагрузки, а дальше сам гадай
|
|
13.11.2009, 14:00 | #8 |
"Голова предмет темный, исследованию не подлежит"
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
13.11.2009, 14:05 | #9 |
херня всё это.
максимальные нагрузки это когда удары
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.11.2009, 15:26 | #10 |
Ну если ни у кого больше не ломалась то "две педали" нам не страшны
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
14.11.2009, 01:22 | #11 |
Я как только не жарил на галанте, и с двух педалей и на змеинке все ОК, едиственное жижу меняю как масло...
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 |
|
14.11.2009, 14:23 | #12 |
Спасибо, это я и хотел услышать.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
18.11.2009, 12:24 | #13 |
Не особо жарил. Но с двух педалей стартовал, АКПП жива. Жижу менял сразу после покупки авто.
|
|
20.11.2009, 20:10 | #14 |
Den_ZV сломал автомат ДВАЖДЫ
TD04L + Mines, буст 1.2, отсечка по оборотам 7600, отсечки по топливу нет. ~ 320-330 л.с. тоже любит с двух педалей стартовать. Дальше думай сам. |
|
20.11.2009, 20:26 | #15 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310
|
смотря что сломал....
|
|
20.11.2009, 20:37 | #16 |
вал свернул первый раз и сжек фрики 3-й (если не ошибаюсь) во второй.
|
|
20.11.2009, 21:24 | #17 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310
|
Странно сломать это очень большая редкость...скорей всего вал от перегрева,фрики тоже...фрики наверное сто лет не меняли и все остальное вот и еба"нуло,нужно следить за коробкой...я уже профилактику сальники и фрики буду делать второй раз за 2 года...пока вроде как проблема поломки планетарки у всех...или наверное тебе просто не повезло(заводской брак)
|
|
20.11.2009, 21:28 | #18 |
мне повезло больше многих, у меня меха.
А у дена вообще-то автосервис свой, у него пол питерского комовского клуба машины ремонтирует. Так что насчет необслуги я сомневаюсь |
|
20.11.2009, 22:00 | #19 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310
|
Тогда будем пока считать заводским браком....так как случай еденичный и к статистике не относится как планетарка....я например вобще ситаю что разница есть от того в каком режиме стартуешь...мне кажется что стартуя с двух ног в режиме D можно быстрей убить если стартуешь в ручном режиме....это только догадки,обосновать не могу))))))
|
|
20.11.2009, 22:12 | #20 |
не понял тебя
быстрее убить можно, если стартуешь с режима D или если с 1-й в ручном? Там однофигственно абсолютно. Ручной режим это просто ограничитель, запрещает повышенную передачу (программно). Механика там что на D, что на типтроне одинаковая. Просто в режиме D акпп сама принимает решения о переключениях на основании основной программы и адаптации, а на типтроне ты оставляешь право на это решение за собой, и то - только по переключениям вверх. |
|
20.11.2009, 23:15 | #21 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310
|
Макс,да хрен его знает,я же написал что это предположение которое я не могу обосновать никак...просто провели небольшой опрос кто убил коробку и большее число респондентов сказало именно на стартах в режиме D,может это и полный бред,но наш любимый Аарон стартует онли ручка и коробка живет своей жизнью до сих пор
|
|
21.11.2009, 04:05 | #22 |
Ну хз, для меня ваши автоматные проблемы умерли вместе с моим автоматным овощем
VR это only ручка. Другие для меня не айс. Мне лично дико слышать, что кто-то устраивает stall-test автомату по 100 раз на дню. короба для такого режима использования не предназначена и если она умрет - я не буду удивлен. Другое дело, что автомат стоит дешевле, ибо их больше. Зато меха интереснее едет и (при грамотном подходе) долго живет. Ну и вообще отдачу обеспечивает стопроцентную (почитай отзывы тех, кто свапнулся - они потолок в машинах обкончали с первой же поездки на контрасте). |
|
21.11.2009, 04:09 | #23 |
бла бла бла...как обычно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.11.2009, 12:54 | #24 | |
Заглянувший
Адрес: Омск
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Имя: Георгий
Сообщений: 34
|
Хм, разве при старте с двух педалей нет высокого риска срезать шлицы гт?
|
|
21.11.2009, 23:55 | #25 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310
|
Ну фиг знает,кто ездил на моем авто охреневают от коробки,особенно в ручном режиме,ебашит круче ручки .....шлицы конечно срезает если бублик сток,а еслизаказан на 700 сил и 800 НМ и сталл 4500,то думаю не срежет,если только на валу...бублик как и планетарка держит старты ,пока 200 полноценных стартов за короткий срок и накату 2500км...при тестах пробег не главное сейчас а старты и нагрузки,поверьте 2500 не овощил)))))Получается что по коробке доработан бублик и мозг....на след неделе будем тестить бустконтроллер акпп(хочется как в программе разрушители мифов,а то все говорят что толку нет,а никто не юзал)мне так лично кажется что должен он что-то дать и называется он не холодильник или кипятильник,а именно бустконтроллер,а бустконтроллер на двигле рулит наддувом,значит буст акпп тоже чем то рулит в коробке например давлением жижи)))))и для этого я еще отправил в айпити маслонасос акпп на тюнинг и заказал их усиленные фрики и всю остальную лабуду вместе с атф......планетарку на первом этапе граммотно как мне кажется сами доработали,но это покажет время и результаты тестов,но на этом не будем останавливаться и начнем делать 5-ти саттелитовую планетарку,но как мне кажется что и этой(стоковой)хватит надолго...думаю к весне будет очень надежная акпп и очень быстрая.....не по мне ваиант ручка,тем более на эво...там сцепа это расходник и очень-очень не дешовый,лично я верю в нашу акпп иначе бы не стал так заморачиваться с айпити и со все остальным тратя бабки и время....процесс идет и результаты есть,те кто ездил на сток коробке и то что сейчас говорят разница ебани№стическая,даже настройщик прикуел от того как еб№ашит автомат
|
|