06.11.2009, 01:15 | #1 |
Как я задушил гидрики...
Вообщем так: Лили я масло энеос 5-50 все 4 года. Потом мне кто-то посоветовал перейти на 10-60 от кастрола, попробовал, эффекта ноль. Тут я познакомился с Юрой белорусом. Отличный механик, он сказал как сделать так чтоб они замолчали: залил по его совету мягкую (именно мягкую!) промывку масла ликви моли 300гр
LIQUI MOLY Ol-Schlamm-Spulung - Мягкая промывка масляной системы. Особенными промывками являются так называемые «мягкие» промывки (артикул 1990). Они самые эффективные, ведь чем дольше моешь, тем лучше отмоется. «Мягкие» промывки позволяют отлично очистить двигатель непосредственно впроцессе эксплуатации. Заливаем, проезжаем на машине 100—300км, не особенно напрягая двигатель, иполучаем прекрасный результат. После пробега сливаем старое масло изаливаем свежее. Особенно эффективно работает долгоиграющая промывка по низкотемпературным шламам, отложениям вподдоне ина клапанной крышке двигателя. Утаких присадок есть единственный маленький недостаток: не все российские водители способны ездить спокойно. Но это уже философия… СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Специально для сильно загрязненных бензиновых идизельных двигателей. Флакона объемом 300мл достаточно для двигателей собъемом масла до 5литров. После добавки необходимо поездить на привычной скорости около 100—300км, причем следует избегать движения на полном газе, затем необходимо заменить моторное масло имасляный фильтр. Далее, значит проехал я 300км, слил масло, залил промывочно масло!!! энеос 4л, проработал 15 минут, слил его (масло все равно было черное), залил масло энеос 5-50 с новым фильтром( кому что нравится) и гидрики приутихли но не сильно. Юра говорит есть способ чтоб они замолчали путем полировки и притирки алмазным пастой. Но до этого дело не дошло т.к. я решил почистить инжектор. Опять же по совету Юры чистили 2л Винса для инжектора ( не GDI) ( которое я продавал тут на форуме за 200р-1л), именно 2л а не 1л, как говорит Юра для наших движков надо 2л при давлении в системе 3 атмосферы ( я только смотрел как он это делал))). Сначала двигатель троился пердел ( у меня были перебои в работе двига, 1 свеча барахлила), но потом заработал ровно ( гавно все вычистилось). Отработал он весь винс и заглох. Свечи посмотрели, все как новые, даже не прогорели, не стали менять (обычно их меняют после чистки инжектора). Собрали все как было, завели и о чудо - мотор заработал ровно, ГИДРИКИ ЗАМОЛЧАЛИ!!! Юра сам удивился почему они замолчали, сказал что они наверное залегли просто. Главное что щас мотор шепчет, посмотрим что будет дальше. По словам Юры, для моего двига надо 3 раза промыть мягкой промывкой чтоб вычистить всю грязь (видимо я плохое масло лил). А вообще он масло меняет каждые 10 тыс, используя ликви моли перед заменой масла. По крайней мере я теперь буду лить мягкую промывку каждые 5 тыс (чаще, т.к. хочу быстрее почистить движок, а потом буду масло менять каждые 10 тыс) Если гидрики снова застучат - будем полировать алмазной пастой спецобразом. По словам Юры - после этого гидрики молчат долго. Время покажет, посмотрю как расход бенза упадет...Некоторые слышали как у меня стучали гидрики. Надеюсь кому-то это поможет. Всем удачи... В общем, почистил я на своей машине дроссельную заслонку полностью сняв ее и продув карбклинером, а также почистил инжектор. Машина поперла так что воздушный патрубок слетел, плохо видимо затянул ))) Последний раз редактировалось Alexvr4; 06.11.2009 в 01:32.. |
|
06.11.2009, 05:34 | #2 |
Вообще в каждом современном масле присутствует куча присадок, в том числе и моющая присадка, которая в процессе работы сама чистит двигатель и не дает образовываться нагарам и отложениям. Если у вас на вашем масле двигатель не чистится, стоит задуматься о его качестве.
|
|
06.11.2009, 11:04 | #3 |
мне помогла японская присадка. обошлась очень дорого, но гидрики заткнулись вообще.
|
|
06.11.2009, 11:05 | #4 |
На счет заткнулись гидрики. После 5 тыров расскажи. А так пока все ерундистика, потому как даже просто при смене масла, через какое-то время (около 500 км) они затыкаются сами по себе, а затем (через 1,5 тыра) просыпаются вновь.
|
|
06.11.2009, 11:32 | #5 |
Я долго думал на тему гидриков. Соображения приведу ниже. Сразу хочу оговориться, что на 100% правильность моих суждений я ни в коем случае не претендую... просто так эту проблему я вижу для себя.
У меня 2 галанта, один 6А13 атмо (SOHC), второй - VR-4 (6A13TT DOHC) Гидрики на этих моторах разного типа, т.к. в разных местах устанавливаются. На атмо 6А13 гидрик живет в рокере и его рабочая поверхность непосредственно открывает клапан. В рокерах сделаны циллиндрические колодцы, куда гидрик заходит идеально и плотно (зазор только для масляной пленки) и маслице попадает в него через рокер. У них проблема стука в том, что их как бы подкусывает на холодную. Этот стук исчезает с прогревом и у меня было примерно так: сменил масло - тишина тыщи 4 км, потом начинает несколько секунд стучать при холодном пуске и затыкается, по мере приближения к очередной замене масла (10 тык) стучат на холодную все дольше и дольше, но с прогревом затыкаются ВСЕГДА. На веере ситуация другая. Там гидрик немного другой конфигурации, стоит он в голове и подпирает рокер (а не толкает клапан, как в атмо). Вот такое ощущение, что они перестают держать. Люфтят как суки и не держат давку: газу дал - тишина, сбросил - через несколько сек начинает простукивать дятел. Опять газу - опять тишина. Т.е. в принципе проблема скорее эстетического характера (тарахтение на хх), т.к. под нагрузкой зазоры в норме, т.е. повышенного износа пары рокер/клапан можно не опасаться. Плюс на веере у меня совершенно иная ситуация с прогревом. Бывает стучит сразу после запуска (если машина под наклоном стояла), но чаще всего при запуске тишина, а по мере прогрева начинает стучать дятел (масло жиже после прогрева, а пока холодное и густое - гидрик его лучше удерживает) PS по сабжу считаю, что железное 100%-е излечение от стука гидрикофф - их замена на новые. |
|
06.11.2009, 11:56 | #6 |
на сайте у мека было сказано ,что дятлы зависят и от нагара на клапанах.... а вот после промывки форсунок клапана чистятся....есть повод задуматься.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.11.2009, 11:56 | #7 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
меня лично заепли подделки всякие особенно кастрол, после каждой замены все больше и больше стук, промывки всякие тоже пробывал практически все, все это не надолго, один хер. коплю на новые гидр-ры
|
|
06.11.2009, 12:43 | #8 |
Хм
Серег, мне кажется - условия эксплуатации НАШИХ моторов не сильно способствуют образованию нагара на клапанах. Мы их *****им на оборотах 5-7 к, причем с регулярностью. Вот скажи... прогар выпускных клапанов - частое явление на 6А13ТТ? Если нет - тогда нагар это не наш случай. |
|
06.11.2009, 12:44 | #9 |
вроде небыло случсев прогара....на 63Т я сжигал
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.11.2009, 12:55 | #10 |
|
|
06.11.2009, 13:32 | #11 |
Вывод: чистить комплексно мотор химией всетаки полезно?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
06.11.2009, 13:45 | #12 | |
забанен
Адрес: Воронеж
Авто: Legnum
Имя: Сергей
Сообщений: 164
|
|
|
06.11.2009, 13:48 | #13 |
Ваще 10 тыщ дохера. Овощи и то некоторые через 7-8 меняют.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
06.11.2009, 14:11 | #14 | |
забанен
Адрес: Воронеж
Авто: Legnum
Имя: Сергей
Сообщений: 164
|
на турбе 5-7 надо...
|
|
06.11.2009, 14:17 | #15 |
да 5 тыщ.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
06.11.2009, 14:28 | #16 |
раз в 4500 меняю
масло выливается как гудрон мне достался веер с грязненьким мотором, увы. Промываем-с... Думаю к весне решусь на промывку шуммой или винсом... Потомушта стока какашек в турбовом моторе - не дело. Последний раз редактировалось Auditor; 06.11.2009 в 14:34.. |
|
07.11.2009, 00:40 | #17 |
ВО блин! Скоро масло менять, попробовать чтоль...
Главное чтоб хуже не стало. А как моют Винсом, расскажите деревенским поподробнее.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
07.11.2009, 02:23 | #18 |
винс - для прочистки форс (ну и клапанов видимо в какой-то мере)
К рейке подсоединяют автономный топливный насос, погруженный в емкость с винсом. Тачко заводится и молотит на хх, пока весь винс не выпьет. После этого меняются свечи и вперед (винс гробит свечки, особенно платину). Все |
|
07.11.2009, 07:56 | #19 |
Т.е. это плучается что форсы не надо сымать, а как турбины это переживают? и чистить нано именно на хх ? А Винс как полностью называется? Можно ли другим чем нить чистить?
Последний раз редактировалось Alexei; 07.11.2009 в 07:59.. |
|
07.11.2009, 08:27 | #20 |
__________________
BOSOZOKU MOTORS |
|
07.11.2009, 12:15 | #21 |
Как делал я: 2 шланга справа лицом к машине, видио топливопроводы, откручиваем, затыкаем болтиком 1 вроде ( делал не я ))) на второй подключаем емкость с 2л винса под давлением 3 атмосферы и заводим движок, Обороты держать холостые ( если двиг не заглохнет) или не выше 2000 чтоб турбы не работали. Первоначально двиг может заглохнуть из-за грязи еще не вымытой винсом, потому подымаю обороты до 2000 максимум. Через некоторое время опускаешь обороты до холостых, и если машина не глохнет, оставляй на 30 минут, пока винс весь не израсходуется. Потом 30 минут под давлением оставить.
Чистить можно чем угодно, но лучше винса наверное нет. У нас на работе чистят винсом ))) http://www.vr-4.ru/forum/showthread....ighlight=wynns http://www.forvardavto.ru/catalog/76/15194 Последний раз редактировалось Alexvr4; 07.11.2009 в 13:30.. |
|
07.11.2009, 13:13 | #22 |
А мы на работе LAVRом моем. 10-15 мин на холостых потом 10-15 стоит заглушенная откисает потом 10-15 мин на переменных оборотах. Знакомым мыл говарят помогло поехала лучше(ариста турбовая) себе мыл особово эффекта не почувствовал. На гидрики чета и внимания не обратил, переставали стычать или нет. http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ Помоему еще от бензина завист стук гидриков. У нас альянс и роснефть рулит вот на роснефти меньше тарабанят хз. От одного человека слышал что лучше вообще не мыть наше двигло а менять по раньше масло.
Последний раз редактировалось Bartin; 07.11.2009 в 13:16.. |
|
07.11.2009, 13:29 | #23 |
лавр - ЗАО НПО «Поликом" какой-то... похоже на то что наши бодяжат где-то... На винсе все на нерусском написано, проверено временем, из Германии, а тут.... лично я лавром не стал бы чистить.
|
|
07.11.2009, 13:35 | #24 |
Надо прокатиться по городу поискать винсовскую промывку. У нас оборудование винс а промывку лавра толкают. У вас продают ее? Или на заказ?
|
|
07.11.2009, 13:39 | #25 |
винс везде продают. А оборудование по моему копейки стоит. Надо только давление 3 атмосферы, на СТО обычно есть, шланги под давлением для гайковертов...
|
|