03.11.2009, 20:05 | #1 |
загорается CHECK
сегодня весь день давал копоти машинке. все было в норме.
вечером дал газу скорость около 70-80 км еду уже не разгоняясь и тут загорелся ЧЕК!!! остановился, заглушил - завожу ЧЕК не горит. поехал дальше уже спокойно и тут черег пару минут опять ЧЕК!!! считал ошибку - показала №72, по таблице вроде как - электромагнитный атмосферный клапан системы TCL. шо ето из - за чего на него ругается??? TCL на данный момент неработает из-за умершего датчика АБС. Люди подскажите шо делать? куда лезть? поведение машинки не изменилось. заводиться норм. едет тоже норм.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
03.11.2009, 20:28 | #2 |
А то и есть - клапана тисиэля, его трубки или вакуум резервуара.
|
|
03.11.2009, 20:39 | #3 |
а где находиться этот клапан??? и вакуум???
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
03.11.2009, 21:00 | #4 |
На моторном щите слева, по ходу движения, клапана и резервуар, над реле бензонасоса.
Оченно рекомендую скачать, а лучше купить книжку от легион-автодаты по галантам/легнумам. У меня такая херь была, долго мучал: снимал шланчики, клапана, всё шерудил, продувал, клапана тестером тыкал, бачонок этот пластмассовый запаивал - он просто растрескался...короче, ща вроде ушло. А раньше чек прилетал с ростом температуры в подкапотном, я так понял. |
|
04.11.2009, 05:48 | #5 | |
спс буду копать
Добавлено через 8 часов 30 минут Цитата:
доехал сутра до работы не отжигая и чек молчит как партизан
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 04.11.2009 в 05:48.. Причина: Добавлено сообщение |
||
04.11.2009, 06:37 | #6 |
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 |
|
04.11.2009, 07:30 | #7 |
Угу, они самые.
Зимою лютой мог вообще не загорется, при нуле - через полчаса нормальной езды, с отжигом минут через 5-10 Ковыряй, я вроде, победил. |
|
04.11.2009, 09:06 | #8 |
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
13.01.2015, 13:05 | #9 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Парни подскажите что за херь, в голове не укладывается. Проявилось позавчера, возил сына на каток, было тепло, после катка по накатанному снегу бочком пару кружочков дал и поехал домой, подъезжая к дому качусь на 2-ой передачи по двору и вдруг, чек загорелся и потух, выжимаю сцепу, останавливаюсь, загорелся, дал обороты чуть потух и не загорался. Думал глюк, на следующий день утром жена попросила на работу отвезти, вышли с ней на улицу, завели, говорю ей: "едь сама", села и поехала по тихой, остановилась, орет мне: "чек горит!!!", я подлетаю, уже не горит. Как может быть такое, я всегда считал, либо горит, либо не горит, либо есть ошибка, либо нет, так даже считать не получится. Где глюк может быть?
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
13.01.2015, 13:11 | #10 |
Может ошибки считать?
|
|
13.01.2015, 13:41 | #11 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Да как, если я его поймать не могу, зажигания кратковременные и не определенные? Думаю что это глюк проводки или еще чего, куда лезть и где смотреть хз?
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
13.01.2015, 13:55 | #12 |
если ошибка пропадает то и чек тухнет.... а в памяти остается.
|
|
13.01.2015, 13:55 | #13 |
едет то норм при этом? разьем где-то может быть, например, катушки...
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
13.01.2015, 14:45 | #14 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
В работе авто никаких нареканий нет вообще (тьфу 3 раза), т.е если я скрепкой попытаюсь считать ошибку на авто с негорящим чеком, ошибка в памяти что ли будет, мне кажется нет?
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
13.01.2015, 14:46 | #15 |
должна быть
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
13.01.2015, 14:51 | #16 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
ну тогда буду пробовать на выходных
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
13.01.2015, 15:29 | #17 |
|
|
13.01.2015, 16:49 | #18 |
да будут,конечно,никуда не денутся,для того оно и мозг,чтоб запоминать косяки)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|