18.10.2009, 20:27 | #1 |
ABS, TCL, AYC, антизанос - куча ошибок
Ребят помогите плииз. вобщем поменял я своего овощного галанта 1,8 на проблемный веер 96-го года. а проблемы в следующем - движка работает мягко и тихо без посторонних шумов и стуков, но вот при переключении передач обороты то подлетят, то упадут машина клюёт, так несколько рывков и переключились вверх, переключение вниз плавно и без рывков. бывает что с места на первой даешь газу обороты растут а машинка еле катится потом следом идет пинок и поехали.
считал щас ошибки скрепкой, так по коробке их вроде как НЕТ N моргает с одной переодичностью, а вот какие ошибки дает далее ABS-13,14,15,21 AYC-21,26 TCL-27, антизанос-13,14,15,21. ВОПРОС шо это за фигня с коробом и могут ли эти ошибки давать такой ФОН на короб и вообще что это за ошибки? |
|
18.10.2009, 20:53 | #2 |
web_larri, по коробке готовься к ее замене на контрактную (или меху).
По остальному - смотри датчики АБС на колесах и их проводку |
|
18.10.2009, 21:05 | #3 |
|
|
18.10.2009, 21:06 | #4 |
Потому как неоправданно дорого.
|
|
18.10.2009, 21:08 | #5 |
я интересовался по ремонты и мне ответили если кап ремонт то он встанет примерно в 1000$$$ запчасти+работа
|
|
18.10.2009, 21:10 | #6 |
web_larri, дорого ремонтировать, проще и быстрее купить контрактную
Добавлено через 35 секунд ну а бу станет 500-600$
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 18.10.2009 в 21:10.. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.10.2009, 07:56 | #7 |
Ребят а скажите такое поведение коробки может быть из за неверного уровня масла??? хозяин грит шо масло они меняли и потом началась такая беда. потом грит сами доливали и отливали, мож чего и накосячили с уровнем. я щуп из короба достал а масла там намного выше самой верхней риски
|
|
19.10.2009, 11:20 | #8 |
ты проверь уровень масла, по мануалу, на заведенном двигле
|
|
19.10.2009, 12:08 | #9 |
Да начни с уровня масла, коробка к нему чуствительна:
-поездий с полчасика -найди ровную площадку -с нажатым тормозом пройди пару кругов все положения селектора задерживаясь на несколько секунд -ставишь на ручник и короб в N -писдуешь проверять щуп - дерни 4-5 раз каждый раз насухо обтирая -вот тебе и уровень
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
19.10.2009, 20:18 | #10 |
Слышал я что полная замена масло с продувкой (спецальным абарудованием ) помогает избавится от подобных проблем ... Или это МИФ?
|
|
19.10.2009, 21:29 | #11 |
это некая вероятность)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
19.10.2009, 21:30 | #12 |
продувкой чего ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.10.2009, 21:20 | #13 |
в общем ребят тема такая
только что провер замер уровнямасла и был в шоке. 1) уровень выше второй метки ХОТ примерно на 1,5 см 2) масло вспенивается 3) вместо красно - розового оттенка оно почему-то ЖЕЛТОЕ (вообще пипец) теперь вопросы 1) стоит ли заморачиваться с отсосом излишков или лучше сразу поменять? 2) критична ли замена внешнего фильтра при смене масла? 3) какого уя масло желтое?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
20.10.2009, 21:44 | #14 |
Ну во-первых все же не масло, а АТФ. Это не масло. это спецжижа.
во-вторых, контрольный вопрос: следов износа фриков нету? огарки. черные вкрапления? На бумажку капельку нанеси и посмотри. Если нет - СРОЧНО!!!!! менять АТФ на оригинальную мицубовскую и залить все строго по уровню У тебя пенится жижа вследствие аццки завышенного уровня, из-за этого пинки (т.к. пенная атф не работает как надо). Пока все. Если не поможет (хотя мне почему-то кажется - поможет, еще не поздно) - короб менять. |
|
21.10.2009, 06:50 | #15 | |
Цитата:
Добавлено через 27 секунд да, конечно. Добавлено через 1 минуту имхо: да, тем более денег не великих стоит, и трудозатрат - минимум. Последний раз редактировалось Roma27; 21.10.2009 в 06:50.. Причина: Добавлено сообщение |
||
21.10.2009, 07:58 | #16 |
Ребят теперь скажите мне плииз по цвету жижи!!!
ее пережгли и она пожелтела или изначально залили какую то дрянь?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
21.10.2009, 08:08 | #17 |
изначально
обычная обычно темнеет-чернеет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.10.2009, 21:50 | #18 |
ребят думаю это будет мой последний вопрос!!!
сейчас решил откачать лишнюю жижу через щуп с помощью шланга от капельницы и шприца шестидесятки. так вот можно сказать шо я просто прое...ся и за час мучений высасал всего около 20мл. этой хери которая должна быть SP-III. потому что она дико густая, у меня в овощном двигле было масло 10W40 так оно и то более жидкое было. и то что я видел на щупе как желтый цвет при большем обьеме в шприце имеет явный коричневый цвет. промокание данной "ЖИЖИ" на салфетку показало примерно в 1мл жижи небольшое количество черных частиц достаточно купных размеров (примено размером с песчинку)примерно 5-10 частиц. скажите мне плииз после такой херни у короба есть ЩАНС на выживание??? стоит ли тратить от 4тыс рублей на замену жижи так сказать на авось повезет? можно ли ориентироваться по стояночному тесту на живучесть фриков в данной жижи?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 21.10.2009 в 22:31.. |
|
21.10.2009, 23:30 | #19 |
если там ошметки размером с песчинку - значит коробу пипец
Я бы на твоем месте начинал искать контрактник...имхо. |
|
22.10.2009, 00:03 | #20 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332
|
шанс есть всегда)
стоит конечно))) может у тебя там залито моча ослинная купи побольше жижы,и вперед на замену, лучше пусть с давлением промоют.... Последний раз редактировалось pricol; 22.10.2009 в 00:06.. |
|
22.10.2009, 01:50 | #21 |
я против промывки под давлением. кмк может внутренний фильтр забиться.
но 100% уверенности нет. |
|
22.10.2009, 08:18 | #22 |
ребят
я так думаю что фрики еще живы потомы как на передаче машина едет нормально, только при переключении дергает!!! может всетаки вылечит эту болячку замена с промывкой? кстати на обед записался уже на замену!!! у нас это удовольствие встанет в 3000 рублей вашими
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
22.10.2009, 09:33 | #23 |
фрики на переключениях и работают
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
22.10.2009, 13:07 | #24 |
сорри ступил :-)
Добавлено через 3 часа 3 минуты Комрады поздравьте меня я отделался легким испугом!!! поехал на смену ЖИЖИ в коробе. сливалось какое то варенье мутное коричневого цвета!!! промывали BP AutRan MM SP-III b его и залили в дальнейшем! вопсчем первый наверное километр короб еще подергивал а потом начал очень плавненько и вовремя переключатся. пока тапку в пол еще не давил (страшно), как поменяю масло в движке и подшаманю ходовку там и проверим. и еще забыл сказать на сливной пробке присутствовал совсем небольшой ЙоЖИГ наскок это критично?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 22.10.2009 в 13:07.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.10.2009, 13:09 | #25 |
ну жить будет
ёжик бывает, критичность по разному, ктот и год ездит, ктот и день коробка будет передергивать гдет 100 км - учится потом должна в норме работать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|