11.10.2009, 05:39 | #1 |
Плохо заводится на горячий мотор
Двигатель на холодную заводится хорошо. А когда нагреется, заглушишь, постоит минут 10, начинает плохо заводиться...
Подскажите кто может..... |
|
11.10.2009, 13:50 | #2 |
Коробка - ручка?
|
|
12.10.2009, 04:54 | #3 |
коробка автомат типтроник
|
|
12.10.2009, 05:41 | #4 |
проверить бензонасос.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
20.12.2009, 07:17 | #5 |
Бензонасос работает нормально.
|
|
20.12.2009, 07:20 | #6 |
как определено что бензонасос исправно работает?
|
|
20.12.2009, 08:04 | #7 |
ну,типа а че ему будет,сори,а так реально похоже на кончину насоса!
|
|
20.12.2009, 14:14 | #8 |
ссущая форсунка (две форсунки). Один из основных признаков - затрудненный запуск ГОРЯЧЕГО двигателя.
Легко проверить это предположение, имея датчик давления топлива. После остановки двигателя давление в рейке должно медленно-медленно падать в течение нескольких часов. А еще можно сразу после остановки двигателя поднять капот и послушать - нет ли шипения в районе форсунок. Говорят - слышно отчетливо, как форса травит. |
|
21.12.2009, 17:44 | #9 | |
Заглянувший
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76
|
у меня такое было из-за помершей лямбды. Но и на холодную тоже правда плохо заводился.
__________________
________________________ С уважением, Илья. |
|
21.12.2009, 17:45 | #10 |
датчик температуры посмотри....
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
21.12.2009, 17:57 | #11 | |
Заглянувший
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76
|
Излазил его вдоль и поперек... таки была лямбда... на этих выхах заменил, в воскресенье утром с пол-пинка -18, седня утром с пол-пинка тоже. Хотя все лето со второго раза заводился.
__________________
________________________ С уважением, Илья. |
|
21.12.2009, 19:06 | #12 |
Что такое лямбда, и где её искать?
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!! Ваз 2112 Honda CR-V RD-5 Ford Focus универсал Лада Калина хэтч Лада Калина 2 универсал Лада Приора СЕДАН |
|
21.12.2009, 20:19 | #13 |
Slick, ты прикалываешься или как???
ето есть - кислородный датчик находящийся под днищем вкрученный в выхлоп после штанов, но перед катализатором
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
30.12.2009, 16:50 | #14 |
Кислородный датчик ( лямба) по идее вообще при запуске не участвует в "процедуре" . У меня тож горячий не всегда с пол пня заводится (50на 50),грешу на уставший тадчик температуры.
|
|
30.12.2009, 16:56 | #15 |
Действительно, лямбда при запуске не работает.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
01.09.2013, 20:23 | #16 |
Апну тему.
На холодную запуск с пол оборота. На горячую крутить стартером приходится долго. Сегодня были промыты форсы и заменены свечи. Проблема осталась. После запуска мотора ощущается запах бенза, предположу что льет. Форсы отпадают, т.к. они стояли у меня на легнуме и там таких проблем я не знал. топливный регулятор менял. Что еще посмотреть? |
|
01.09.2013, 23:42 | #17 |
Aleks_73, всегда на горячую плохо заводиться?
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
02.09.2013, 00:09 | #18 |
Aleks_73, попробуй для пробы кинуть + напрямую на бензонасос, чтобы у тебя насос работал до запуска движка. Если торпеду не лень разобрать там есть две релюшки за "мозгами" и выше них. Одна из них - на включение насоса, по-моему левая. Если трабл уйдет значит у тебя давление в рейке не держится.
|
|
02.09.2013, 00:13 | #19 |
проще прям у бака подать...в разъём
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.09.2013, 06:18 | #20 |
Asmter, Сань, так если бы в рейке падало давление, то она и утром бы тяжело заводилась... да и вчера снимали подачу с рейки через минут 20 простоя, давление там было
rayst, всегда Последний раз редактировалось Aleks_73; 02.09.2013 в 06:20.. |
|
02.09.2013, 16:55 | #21 |
низкое давление топлива...насос полудохлый,пробку паровую продавить не может.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.09.2013, 16:59 | #22 |
Если заглушить и через 5 сек завести - заведётся?
С газом в пол на горячую заводится нормально?
__________________
|
|
02.09.2013, 17:06 | #23 |
У меня когда оч долго постоит или с утра машину заводишь с брелка она только со второго раза заводится. Если ключем крутить то долго чем положено нужно, сегодня заводил чуть не до крутил так машина не сколько секунд работала на очень низких оборотах так что вот вот заглонет и потом о очень тяжело обороты подняла до прогревочных! На горячию легко! Насосу капец?
__________________
Была Toyota Cresta TOURER V A/T 93г Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 99г Был Subaru Legacy B4 RSK A/T 99г Был Subaru Forester S/tb A/T 97г Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 97г Отзывы Мой БЖ в инстаграм |
|
02.09.2013, 17:11 | #24 |
+1 к насосу.
Было похожее: на холодную пускалась хорошо, на горячую плохо. Помогла замена дохлой вальбры на новую вальбру
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
02.09.2013, 17:18 | #25 |
Антоха, у тебя не сам насос виноват....у тебя даление падает,почему или где ищи.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|